Рейтинг@Mail.ru
ЛДПР внесла в Госдуму проект о запрете скидок на алкоголь - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЛДПР внесла в Госдуму проект о запрете скидок на алкоголь

Читать ria.ru в

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, который вводит запрет на стимулирование продаж алкогольной продукции, в том числе путем предоставления скидок на нее, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Алкоголь. Архивное фото
Минпромторг допустил легализацию онлайн-продажи алкоголя в ближайшее время
"Запрет скидок на алкогольную продукцию исключит излишний спрос на алкоголь и обеспечит возможность свободы потребителя в выборе товара", — считают авторы законодательной инициативы. Они обращают внимание, что доступная цена алкоголя является одной из причин алкоголизма в России. При этом проводимые торговыми сетями скидочные акции служат дополнительным стимулом приобретения алкогольной продукции.

"Скидки, которые порой достигают 40-50%, подталкивают людей к формированию запасов алкоголя и росту потребления. Именно поэтому данным законопроектом предлагается ввести такую ограничительную меру как запрет стимулирования продажи алкогольной продукции, в том числе запрет скидок на алкогольную продукцию", — поясняют разработчики.

Продажа алкоголя. Архивное фото
СМИ: в России смягчат запрет на продажу алкоголя без паспорта
"Основная цель законопроекта — не просто запретить что-то, не сделать алкоголь дороже, а жизнь человека неудобной, а защитить людей от воздействия рекламных и маркетинговых кампаний производителей и торговых сетей, направленных на повышение покупательского спроса на алкоголь", — подчеркивают депутаты. Ведь скидки или иные бонусы являются одним из наиболее эффективных методов воздействия на потребителя, направленных на достижение главной цели — увеличение объема продажи товара и количества потока покупателей, отмечают депутаты.

"Применение таких методов стимулирования продаж как скидки и акции, которые проводятся практически постоянно в подавляющем большинстве торговых точек, заставляет потребителя приобретать ненужный ему на самом деле товар", — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

"При этом зачастую скидки и акции являются чисто психологическим ходом, когда цены фактически остаются на прежнем уровне, а "эффект скидки" достигается путем указания на ценнике первоначальной заведомо завышенной цены. Таким образом, при формировании излишнего спроса на алкоголь даже не происходит реального снижения цены товара", — добавляется в пояснительной записке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала