Сменить фон

Думский комитет одобрил право регионов вводить плату за проезд по дорогам

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о праве регионов России вводить плату за проезд по автодорогам, в том числе в центре города.

Объездная дорога вокруг Воронежа на новом платном участке автомобильной дороги М-4 Дон. Архивное фото
ОП: платный проезд нецелесообразен, надо улучшать инфраструктуру

Законопроект будет рассмотрен 14 декабря на пленарном заседании.

"Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток", — говорится в тексте проекта закона.

Водители должны быть проинформированы о введении временного ограничения или прекращения движения ТС не позднее чем за месяц до их введения.

В случае введения региональными или муниципальными властями платы за проезд, согласно документу, федеральные и региональные власти обязаны в качестве компенсационных мероприятий повысить качество работы маршрутов регулярных перевозок, открыть новые маршруты перевозок, увеличить провозные возможности действующих маршрутов, организовать парковки, развивать инфраструктуру для движения велосипедов и другое.

При этом комитет отметил, что данную норму стоит доработать во втором чтении. Будут внесены поправки, уверили в комитете.

Общество
Обсуждение
8 пользователей оставили 9 комментариев
  • Ну и вот, живи народ и радуйся! Акциз на топливо вводился как ЗАМЕНА транспортного налога, только вот транспортный налог так и НЕ ОТМЕНИЛИ! Потом, для водителей грузовиков придумали "Платон", как дополнительный сбор, в связи с тем, что они сильнее разрушают дорожное покрытие. Только вот забыли, 1. Грузовик потребляет больше топлива чем л/а, значить акциз платиться больший. 2. Транспортный налог с грузовых машин выше, чем с л/а (они же больше дороги разрушают - это такое объяснение более высокого транспортного налога было в свое время, еще до введения акциза). 3. Систему "Платон", ввели в ОЧЕНЬ не удачное время!!! (санкции-контр санкции, падение нац.валюты, увеличение инфляции). А ведь подорожание транспортной составляющей увеличило стоимость конечного продукта и вся страна вынуждена его оплачивать, что еще более подстегивает инфляцию и способствует понижению уровня жизни населения. Причем, фактически система "Платон" является способом даже не двойного (двойной налог, это топливный акциз), а ТРОЙНОГО налогообложения, что не допустимо с точки зрения законодательства РФ! Не имеем мы права заставлять человека дважды или трижды оплачивать один и тот же товар или услугу!!!! Ну а теперь добрались и до л/а. Под действия "Платона" в силу тоннажа они не попадают, поэтому отдают на откуп местным властям. Те очень быстро начнут спускать шкуру с автомобилистов, а вот добиться повышения качества предоставляемых транспортных услуг точно не получиться!!! Не стройте иллюзий, господа депутаты! Сейчас это не могут сделать: транспортная инспекция, Росавтотранс, транспортная прокуратура, обычная прокуратура, общество по защите прав потребителя (вроде все, ни кого не забыл?) Интересно, после введения еще одной обдираловки у всех этих контролирующих органов функций и прав прибавится? Законодательно введут НАСТОЯЩУЮ ответственность за плохое качество этих услуг? Как качество услуг будет проверяться, критерии разработаны? Или сначала берем деньги (причем, сколько сами назначим!), а потом будем думать, улучшать или нет? А ведь в итоге так и будет!!!!
    17:03
    29.11.2016
  • ДорОги - богатым! Стоянки - богатым! Остальным - налоги, акцизы, штрафы.
    16:44
    29.11.2016
  • ДорОги - богатым! Стоянки - богатым! Остальным - налоги, акцизы, штрафы.
    16:44
    29.11.2016
  • Ну и вот, живи народ и радуйся! Акциз на топливо вводился как ЗАМЕНА транспортного налога, только вот транспортный налог так и НЕ ОТМЕНИЛИ! Потом, для водителей грузовиков придумали "Платон", как дополнительный сбор, в связи с тем, что они сильнее разрушают дорожное покрытие. Только вот забыли, 1. Грузовик потребляет больше топлива чем л/а, значить акциз платиться больший. 2. Транспортный налог с грузовых машин выше, чем с л/а (они же больше дороги разрушают - это такое объяснение более высокого транспортного налога было в свое время, еще до введения акциза). 3. Систему "Платон", ввели в ОЧЕНЬ не удачное время!!! (санкции-контр санкции, падение нац.валюты, увеличение инфляции). А ведь подорожание транспортной составляющей увеличило стоимость конечного продукта и вся страна вынуждена его оплачивать, что еще более подстегивает инфляцию и способствует понижению уровня жизни населения. Причем, фактически система "Платон" является способом даже не двойного (двойной налог, это топливный акциз), а ТРОЙНОГО налогообложения, что не допустимо с точки зрения законодательства РФ! Не имеем мы права заставлять человека дважды или трижды оплачивать один и тот же товар или услугу!!!! Ну а теперь добрались и до л/а. Под действия "Платона" в силу тоннажа они не попадают, поэтому отдают на откуп местным властям. Те очень быстро начнут спускать шкуру с автомобилистов, а вот добиться повышения качества предоставляемых транспортных услуг точно не получиться!!! Не стройте иллюзий, господа депутаты! Сейчас это не могут сделать: транспортная инспекция, Росавтотранс, транспортная прокуратура, обычная прокуратура, общество по защите прав потребителя (вроде все, ни кого не забыл?) Интересно, после введения еще одной обдираловки у всех этих контролирующих органов функций и прав прибавится? Законодательно введут НАСТОЯЩУЮ ответственность за плохое качество этих услуг? Как качество услуг будет проверяться, критерии разработаны? Или сначала берем деньги (причем, сколько сами назначим!), а потом будем думать, улучшать или нет? А ведь в итоге так и будет!!!!
    17:03
    29.11.2016
  • Сдурели! Где они дороги видели? А платный проезд по городам - это только с похмелья придумать можно. Нарветесь, господа властные.
    18:16
    29.11.2016
  • Князья переругались, каждый в своем уделе стал править сообразно уму и налоги взимать... а потом пришли татары, в смысле монголы... :(
    18:38
    29.11.2016
  • lecnoid, А в нашем "Через тернии к звездам" и в ихнем "Вспомнить всё" платили даже за воздух. А когда быдло взбунтовалось - просто отключили вентилятор...Спас всех Шварценеггер!
    18:45
    29.11.2016
  • После введения налога на воздух, вы стали меньше дышать "джанни родари чиполино"
    18:56
    29.11.2016
  • Вы там... Не вымерли ещё? Ну сейчас ещё что-нибудь замутим...
    02:54
    30.11.2016
  • Совсем опупели? А как же свобода передвижения по стране? Равенство возможностей? Ожиревшие депутаты вместе с правительством.
    10:10
    30.11.2016
  • Да уж, как говорится не страну назвали Гондурасом.
    До такого маразма даже на западе не додумались.
    Получается, наши депутаты впереди планеты всей.
    И кто их выбрал в думу? После внесения таких законов их авторов надо лишать депутатского звания!
    16:52
    01.12.2016
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.