Росавтодор может создать систему весогабаритного контроля на дорогах

Платная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург. Архивное фото
В данный момент на федеральных дорогах уже функционируютт 72 пункта весогабаритного контроля, 22 из которых – автоматические.

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Росавтодор намерен до конца текущего года создать единую систему весового контроля на автомобильных дорогах, сообщил журналистам замглавы дорожного агентства Дмитрий Прончатов.

"Надеемся, что в этом году (система начнет работать — ред.), потому что уже есть предложения, как она будет реализована, что это будет, скорее всего, концессионное соглашение, но оператора ещё нет", — сказал он, подчеркнув, что вопрос объявления конкурса пока находится в проработке.

В настоящее время на федеральных дорогах уже работают 72 пункта весогабаритного контроля, 22 из которых – автоматические и пока функционируют в тестовом режиме мониторинга, уточнил представитель Росавтодора. По его словам, до конца 2016 года планируется ввести существующие автоматические пункты весогабаритного контроля в полноценный режим эксплуатации.

Росавтодор планирует к 2021 году разместить на федеральных трассах около 400 пунктов весогабаритного контроля. Агентство открыто для предложений от инвесторов, заинтересованных в совместной реализации проекта на принципах ГЧП, однако говорить о потенциальных партнерах со стороны бизнес-сообщества пока преждевременно, подчеркнул представитель ведомства.

"Автоматизированные пункты весогабаритного контроля рассчитаны на недопущение нарушений закона в части весогабаритных параметров транспортных средств. Эта система направлена на то, чтобы бороться с нарушителями, а не пополнять дорожный фонд. В данном случае экономия бюджета достигается за счет недопущения преждевременного повреждения дорожного покрытия, соблюдения срока службы дорог и межремонтных сроков", — объяснил Прончатов.

Сравнивать систему весогабаритного контроля с системой "Платон" некорректно, отметил представитель дорожного агентства. В системе "Платон" заложен принцип "пользователь платит", согласно которому владельцы автомобилей массой свыше 12 тонн компенсируют ущерб государственной инфраструктуре, который наносится в результате их коммерческой деятельности, уточнил он.

Общество
Обсуждение
1 пользователь оставил 1 комментарий
  • Всё правильно делают, система весового контроля обязательно должна быть и работать она должна параллельно с системой Платон. Если весовой контроль не вводить, то недобросовестные перевозчики так и будут всё время ездить с перегрузом и попадать из-за этого в ДТП. Весовой контроль - это в первую очередь безопасность.
    18:15
    30.03.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.