В СПЧ предлагают помещать данные о благотворительных акциях на товарах

© Фото : предоставлено пресс-службой СПЧЧлен президентского Совета по правам человека (СПЧ) Яна Лантратова. Архивное фотоЧлен президентского Совета по правам человека (СПЧ) Яна Лантратова. Архивное фото
Ответственный секретарь президентского СПЧ Яна Лантратова считает, что такая практика поможет вовлечь в гуманитарную деятельность тех граждан, которые мало участвуют в общественной жизни.

МОСКВА, 25 фев – РИА Новости. Ответственный секретарь президентского Совета по правам человека (СПЧ) Яна Лантратова предлагает законодательно закрепить норму, по которой отечественные производители товаров широкого потребления предоставят площади на упаковках для размещения информации о благотворительных инициативах.

Александра Болдырева, руководитель программ Форума Доноров
Благотворительность компаний: реакция на кризис
Соответствующее письмо направлено первому вице-премьеру Игорю Шувалову, копия обращения есть у РИА Новости.

Лантратова отмечает, что для эффективного взаимодействия институтов гражданского общества и создания единого гуманитарного пространства важно выработать механизмы по привлечению граждан к участию в общественно значимых проектах. Выработка таких механизмов – одна из составляющих концепции деятельности СПЧ на 2016 год, уточняет правозащитница.

"В частности, в качестве подобного механизма предлагается законодательно закрепить норму, согласно которой отечественные компании-производители товаров повседневного спроса предоставляют площади на упаковках отдельных категорий товаров на нужды благотворительности и социального добровольчества", — говорится в обращении на имя первого вице-премьера.

Одним из способов реализации этой идеи может стать подписание специального соглашения между производителем и общественной или благотворительной организацией, считает секретарь СПЧ. Такая практика, по ее мнению, поможет вовлечь в гуманитарную деятельность тех граждан, которые мало участвуют в общественной жизни.

"Кроме того, использование упаковок товаров повседневного спроса может послужить дополнительным источником распространения социальной информации. Товары данной категории реализуются практически во всех магазинах и торговых точках страны, поэтому охват аудитории будет широким", — поясняет она.

В качестве примера правозащитница приводит возможность маркировки социальной рекламы, благотворительных инициатив или размещение фотографий пропавших без вести граждан, например, на упаковках молока, муки, круп и других товаров.

"Возможно, данный проект в качестве пилотного изначально может быть запущен в отдельных регионах Российской Федерации. Также отметим, что подобная практика хорошо зарекомендовала себя за рубежом, а ее реализация не требует больших финансовых затрат", — отмечает Лантратова.

Общество
Комментарии
1 пользователь оставил 1 комментарий
Интересно, а спиртное и курево - это товары широкого потребления? На мой взгляд - широчайшего. Представьте "предлагаемую инициативу" на пачке сигарет или бутылке водки. И вообще, какой дурак читает на упаковках товаров? Книжек, газет не хватает? Максимум - только в туалете, от нечего делать, только лупу придётся захватить. Продукты то-же в туалет с собой брать? Вывод: очередная попытка отмывания денег. Им там, что, в СПЧ больше заняться нечем?
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена