МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Парфюм и пена для бритья постепенно уходят в прошлое: в этом году мужчины на 23 февраля получат часы, аксессуары и возможность выбрать подарок самостоятельно, то есть подарочную карту, сообщили опрошенные РИА Новости ритейлеры.
Согласно опросу интернет-ритейлера Ozon, четверть опрошенных мужчин назвала самым желанным подарком — подарочный сертификат. Остальные хотели бы получить на 23 февраля электронику (17,5%), книги (13,6%) и электроинструменты (13,4%). Наконец, всего 5% мужчин выбрали вещи из разряда must-have (парфюм и средства по уходу за собой).
"Сейчас набирают все большую популярность подарочные карты. У подарочных карт масса плюсов — во-первых, можно выбрать удобный номинал карты. Во-вторых, вы дарите возможность самостоятельно выбрать подарок", — подчеркнула руководитель PR отдела сети магазинов мужской одежды Henderson Анастасия Недорезова.
Часы и запонки — важные детали в гардеробе мужчины
"Swatch в половине случаев покупают в подарок", — сообщили в пресс-службе сети магазинов часов Swatch, отметив, что российский потребитель не экономит на подарках.
Кроме мужских аксессуаров — запонки, зажимы для галстуков, подтяжки — большим спросом также пользуются ремни, портмоне, шарфы, рубашки и подарочные карты, сообщила руководитель PR отдела компании Henderson Анастасия Недорезова.
Электроника заинтересует каждого
Между тем не столь высокий спрос перед 23 февраля отмечают в магазинах электроники.
Кроме того, россияне сейчас склонны экономить и более рационально подходить к покупкам, отмечает он. По мнению Тихонова, россияне будут совершать много "мелких" покупок и ждать выгодных предложений от ритейлеров.
Сейчас в "Связном" большой популярностью пользуются аксессуары (чехлы, защитные стекла, колонки), bluetooth-гарнитуры, внешние аккумуляторы, а также носимая электроника — "умные" часы, браслеты и трекеры.
"Мы ожидаем, что в рамках 23 февраля выручка в онлайн-канале "Связного" вырастет на 10-15% относительно среднего показателя февраля", — сказал пресс-секретарь сети магазинов.
Один из крупнейших российских ритейлеров электроники "Эльдорадо" отмечает кроме традиционных мужских подарков (бритвы, машинки для стрижки, триммеры, автотовары) увеличение спроса на моноблоки, электронные книги и десктопы.