На головном участке дороги М-11 временно снизят базовые тарифы

Пониженные тарифы на большую часть направлений движения по платному участку М-11 начнут действовать с 4 февраля. Изменения коснутся таких маршрутов, как Москва-Зеленоград, Москва-ММК, Москва-Солнечногорск, Зеленоград-Солнечногорск.

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) с 4 февраля временно вводит пониженные тарифы на большую часть направлений движения по платному участку М-11 (15-58 км трассы), следует из сообщения компании.

"В 00.00 часов 4 февраля 2016 года для поиска оптимальной стоимости проезда по платной скоростной автомагистрали на период до апреля месяца будет введен пониженный тариф на большую часть направлений движения по дороге", — говорится в сообщении.

Такое решение принял концессионер, проведя анализ тарификации за проезд. "Изменения коснутся таких маршрутов, как Москва-Зеленоград, Москва-ММК, Москва-Солнечногорск, Зеленоград-Солнечногорск. Так, стоимость проезда от Москвы до Зеленограда для первой категории ТС в пиковые часы рабочей недели будет снижена на 29%, а в ночные часы плата за проезд по маршруту уменьшится на 33%. Снижение тарифов не зависит от способа оплаты проезда", — говорится в сообщении.

Трасса Москва - Санкт-Петербург. Архивное фото
Путин о платном участке Ленинградки: вздули цены, что никто не ездит

При этом для упрощения процесса оплаты при частом использовании дороги СЗКК рекомендует водителям установить на автомобиль транспондер и, таким образом, снизить расходы на проезд от 20% до 70%. Пользователи могут получить транспондер в клиентских офисах дорожного оператора, расположенных на 21 километре автомобильной дороги М-11 "Москва – Санкт-Петербург". Для удобства пользователей транспондера концессионер отменяет плату за ежемесячное обслуживание электронного устройства в те периоды, когда автомобилист не использует его для оплаты за проезд по платному участку. Расчетный период составляет календарный месяц.

В настоящий момент для постоянных пользователей уже действует программа "Мой Маршрут", разработанная специально для автомобилистов, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км автомобильной дороги М-11.

Головной участок скоростной автомобильной трассы М-11 "Москва – Санкт-Петербург" (15-58 километры) стал одним из первых российских проектов в сфере строительства дорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом проекта является государственная компания "Автодор", концессионером – СЗКК. Содержание участка, а также техническую и коммерческую эксплуатацию системы взимания платы и управления дорожным движением на нем осуществляет ООО "Объединенные Системы Сбора Платы" – крупнейший оператор платных дорог в России, совместное предприятие "Мостотреста" и французской компании VINCI.

Общество
Обсуждение
20 пользователей оставили 34 комментария
  • Я проехав по М11 от Зеленограда до Москвы и обратно заплатил в общей сложности 800 рублей (нужно было срочно по работе доехать до работы и вернуться обратно домой) Мне это показалось более чем ДОРОГИМ удовольствием. Теперь я с учётом - 33% заплатил бы 264 рубля, но это тоже совсем не дешевое удовольствие ездить по этой дороге. Я уж лучше в Химках минут 30 в пробке потолкаюсь. Пусть по этой дороге ездят машины Правительства. От Москвы до Ростова по трассе "Дон" дешевле доехать, чем по М11 каких-то 19 километров. Какая то не дешёвая ДЕШЕВИЗНА. Мне интересно, куда идут налоги которые я плачу при покупке машины, при покупке бензина, при оплате транспортного налога ??? Не многовато ли с меня берут ?
    14:08
    01.02.2016
  • Когда они уже нажрутся-то?
    14:16
    01.02.2016
  • Владимир Семёныч, никогда
    15:13
    01.02.2016
  • Светлана Елисеева, вы пишите о рыночных законах, у нас другие рыночные законы, это даже Путин признал.
    15:16
    01.02.2016
  • ...когда-то давно московский князь пополнял казну, обложив налогом проезд по дорогам... надо бы коллективно проигнорировать и современные поползновения лишний раз залезть в карман граждан...
    15:29
    01.02.2016
  • Владимир Семёныч, Есть у ривалюции начало - нет у ривалюции конца!
    15:30
    01.02.2016
  • На самом деле, ситуация - патовая. Строительство и обслуживание на самом деле очень дорогое. Процентная ставка по кредитам - не мне объяснять. Из-за этого превратить этот проект в долгосрочный - маловероятно. И государству на шею вешать все дороги - не реально. И частная инициатива буксует.
    15:55
    01.02.2016
  • Светлана Елисеева, 1000 машин изнашивают дорогу больше , чем 10. Вкладываться в содержание дороги хозяева не хотят. Поэтому им выгоднее 10 машин за максимальную плату. Участок, на котором идет максимальный заработок - аэропорт Шереметьево. Там не экономят, когда надо успеть к самолету
    15:56
    01.02.2016
  • Натуральный бюрократический саботаж !
    Простаивает дорога, в которую вложены бешеные бабки...
    15:57
    01.02.2016
  • Светлана Елисеева, А коррупция при том, что если так называемые инвесторы хотят прибыль лопатой грести, то их законами надо останавливать и ограничивать! А законами не получается, все схвачено, все повязано.
    16:01
    01.02.2016
  • Это не удивительно, что такая цена на выходе получилась... Росавтодор до такой степени коррумпированы, что все свои откаты откровенно включают в себестоимость строительства и стоимость проезда... На текущий момент величина отката по строительству федеральных автодорог начинается от 10% и это при условии, что у вас очень влиятельные покровители, которых боятся чиновниками Росавтодора! А если "крыши" нет, то в стандарте 25-30% от суммы контракта! А теперь представьте суммы выделяемые на строительство и ремонт автодорог в годовом выражении! И это уже не коррупция, это реальное казнокрадство! Правоохранительные органы либо сознательно ничего "не видят", либо в доле с этой мафией... И это только про прямые хищения! А если учесть махинации с объёмами работ и материалами при строительстве, которые подрядчики вынуждены делать, что бы возместить "долю" чиновников, то получится еще порядка 20-25% хищений и приписок от стоимости контракта... Кроме этого в проектную документацию заблаговременно закладываются самые дорогие и зачастую не рациональные работы. Именно так начиная с проекта "рождается" цепочка хищения бюджетных средств. Итого простая арифметика строительства федеральной автодороги это плюс 40 - 60% к реальной сметной стоимости!!! Отсюда ответ на вопрос стоимости проезда....
    Кроме этого дороги такого уровня никогда не окупят себя и это прекрасно знали все участники проекта, но продолжали врать высшему Руководству страны, что бы получить финансирование, ведь по причинам вышеуказанным у них прямая заинтересованность... Такие дороги если и строить, то четко понимать, что они пожизненно будут дотационными..
    16:03
    01.02.2016
  • хозяева трассы неплохие психологи. Сейчас подтянут еще какую то часть автомобилистов среднего достатка на свою трассу. С апреля начнется дачный сезон, увеличится автопоток и все вернется на круги своя. Ремонт старой ленинградки может прибавить машин на М11. Никаких шагов навстречу людям бизнесмены делать не собираются. Все что делается - четкие маркетинговые ходы, преследующие шкурные интересы. Проезд по такому же, недавно открытому в Подмосковье участку трассы М4 Дон стоит 100рублей для легковых и 200руб. для грузовиков. Цена до Солнечногорска должна быть примерно 150 руб, как было обещано концессионерами при выигрыше тендера на строительство этой дороги
    16:12
    01.02.2016
  • - _ - в ответ пользователю Дмитрий А.Т.(показатьскрыть)
    Дмитрий А.Т., Почему не реально? Почему с население в 2,3 раза больше в США более 90 тыс км бесплатных интрестейтов? Платных интерстейтов там с гулькин нос. Почему у нас даже 2 тыс не может быть, не говоря о 20 тыс, которых будет достаточно, чтоб соединить миллионеры и другие крупные города. Почему это не реально?
    16:20
    01.02.2016
  • - _ - в ответ пользователю troshkinev(показатьскрыть)
    troshkinev, 40 руб до Зелонограда должно быть и 60 руб до Солнечногорска. Только так цены будут доступны обычным людям.
    16:33
    01.02.2016
  • curio, похоже Вы не вчитываетесь в смысл сказанного мной.)))
    18:04
    01.02.2016
  • troshkinev, если не плевать на технологии и соблюдать все правила прописанные в правилах укладки дорожного покрытия, то все равно: 10 или 1000 проедет машин. А вот если, так сказать, "минимизировать" расходы, то все равно рассыпется асфальт от наших температурных перепадов....а "денюшкофф" то и не будет на ремонт.
    18:23
    01.02.2016
  • Игорь Дударь, не путайте "что-то" с "чем-то")))
    18:24
    01.02.2016
  • troshkinev в ответ пользователю - _ -(показатьскрыть)
    - _ -, будем реалистами. Дорога принадлежит частной компании. На стадии проведения тендера меньше 3.6руб. за проезд километра не предложил никто. С этой ценой СЗКК выиграла тендер. Но по прошествии 7 лет 3.60руб/км превратились в другую цифру. СЗКК объясняет цену инфляцией, но по официальным данным нет в стране такой инфляции. Но тем не менее 40р до Зелика не обещал никто. Цена до Солнечногорска закладывалась в размере 150руб. Конечно, дорого, но трасса частная, такова сегодняшняя реальность. Должно быть чуть дороже , чем на государственных дорогах, но значительно дешевле, чем есть сейчас. Не могу гарантировать, что буду постоянно пользоваться, если будут цены, которые я предлагаю, но ездить по дороге будут значительно больше людей и старая ленинградка будет свободнее.
    19:36
    01.02.2016
  • Дмитрий А.Т. в ответ пользователю - _ -(показатьскрыть)
    - _ -, я просто не склонен сравнивать возможности и условия ведения бизнеса в России и США.
    19:49
    01.02.2016
  • Светлана Елисеева, вы наверно знающий человек, но законов физики, по которым несколько веков живет человечество, никто не отменял. Износ полотна от 10 и 1000 машин совсем разный. Вот поэтому и тарифы разные для разных машин. Конечно, соблюдение технологий тоже немаловажная вещь, особенно в наших погодных условиях и в нашей коррупционной составляющей их соблюсти довольно сложно. В данном случае концессионеры ссылаются на полное соблюдение технологий и отсюда высокую стоимость строительства. Вот, посмотрим посыпется покрытие после зимы или нет, Хотя при такой нагрузке оно не посыплется даже если технологии были нарушены, машины то не ездят
    20:11
    01.02.2016
  • Все эти сборы не адаптированы в нашем Государстве, т.к. не соответствуют нашему уровню жизни, в плане "социалки".
    21:05
    01.02.2016
  • - _ - в ответ пользователю troshkinev(показатьскрыть)
    troshkinev, треть денег выделялась там из федерального бюджета. Большая часть остальных денег из тех же госбанков. И почему вообще отдали землю предназначенную под магистраль такого значения "частникам" обслуживающим исключительно буржуйские слои населения?
    21:22
    01.02.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.