Левитин предложил перенести начало учебного года на 15 сентября

Подготовка к новому учебному году (14)
Начало нового учебного года в России. Архивное фото
Помощник президента Игорь Левитин связал такое предложение с тем, что в период с 25 августа по 1 сентября люди возвращаются из отпусков, а также с продолжением туристического сезона в Крыму и в Сочи.

ВОРОНЕЖ, 31 июл — РИА Новости. Помощник президента Игорь Левитин предложил перенести начало учебного года с 1 на 15 сентября из-за благоприятной для туризма погоды в первые недели осени.

Отдыхающие на центральном пляже Алушты
Власти Крыма: три туроператора РФ за лето привезут 175 тыс туристов
Левитин в пятницу провел в правительстве Воронежской области совещание по состоянию и перспективам развития туризма в регионе. С 2004 по 2012 год он занимал пост министра транспорта РФ.

"Мы хотим вынести такой вопрос на Госсовет… С 25 августа по 1 сентября вся страна сидит в аэропортах. Я на предыдущей должности когда был, все время спрашивал: почему нельзя сделать "плавучее" начало учебного года? Почему надо с 1 сентября всей стране прийти в школу?" — сказал Левитин.

Левитин порекомендовал руководству образования Воронежской области рассмотреть вопрос о переносе начала учебного года.

"Кто у вас в Воронежской области может принять решение — с 15 сентября учебный год?  Вообще, регулируется кем-то или нет? Вот мы 1 сентября из Крыма и Сочи все улетаем, и — до свидания, до следующего мая… А сезон-то есть", — сказал помощник президента.

Воронежские чиновники ответили Левитину, что "теоретически это возможно".

"Испания, Италия, Франция — все сделали скользящий график из-за туризма", — подытожил Левитин.

Общество
Обсуждение
88 пользователей оставили 230 комментариев
  • Нет. Традиции надо сохранять, а не разрушать.
    16:25
    31.07.2015
  • Дети и так загружены программой.Если переносить с 1 сентября,то и летние каникулы надо будет в лето двигать.И вся страна по прежнему будет сидеть в аэропортах,но в другое время.
    16:08
    31.07.2015
  • Андрей Строев, Вот Вы тут мастера обвинять в некомпетентности. Вы свою то компетентность докажите, прежде чем обвинять других. И вообще найдите мне фразу, где это я сказал что "Практика дескать, при обучении не нужна". Только цитату, дословно! В противном случае это будет означать лишь пустые слова с Вашей стороны! Вот с Вами то тогда точно не о чем будет разговаривать. Защищайте свои тезисы!
    14:32
    01.08.2015
  • Я конечно все понимаю, но по-моему наши политики дальше носа не видят ничего))))
    Следующим шагом будет перенос начала учебного года на 1 октября, так как аэропорты и вокзалы будут забиты с 1 по 15 сентября) и окончание учебного года на 15 мая (так как все вокзалы и аэропорты забиты). Почему нет?
    Уважаемые господа в правительстве, прошу Вас, с ума сходить не надо!!! А день знаний когда будет, кто как захочет?
    Это предложение можно сравнить с переносом нового года и разрешением однополых браков...
    14:43
    01.08.2015
  • Михаил Крылов, Хорошо бы и Крыму помочь и эту недоделанную систему образования не только перенастроить, а вообще поломать, создав новую. Но то что у этих чиновников это не получится, потому как на то у них мозгов не хватит, в этом я с Вами полностью согласен. Вот они, испугавшись, уже утром дали задний ход. А система среднего образования скоро и сама рухнет. Туда ей и дорога. Главное, чтобы система высшего бесплатного, почти всеобщего и достаточно качественного образования в России устояла и стала лучше чем она есть! А ЕГЭ дети скоро сами научатся сдавать. Без помощи глупой школы, одиннадцатилетней нервотрёпки и дурацких программ. Век коммуникаций!
    14:55
    01.08.2015
  • Владимир Захаров, за мою компетентность не беспокойтесь. Хвалиться не люблю, но все-таки скажу, что уже более 10-и лет работаю и в школе и в институте (МФТИ). Пережил реформу образования, и могу на все проблемы среднего образования взглянуть и сверху и снизу. Считать и приводить здесь количество моих выпускников, которые на сегодняшний день имеют уже научную степень, я не буду....

    Теперь о дословной цитате. Первые несколько предложений Вашего комментария: "Полная чепуха. Никакие упражнения (умственные) даже для того чтобы решать уравнения Максвелла или Шрёдингера не нужны. И интегралы спецфункций (сложные) тоже не нуждаются ни в каких упражнениях. Это вам не гири в спортзале таскать..."
    15:22
    01.08.2015
  • Владимир Захаров, Я исхожу из реалий сегодняшнего дня и поносом словесным не страдаю!
    15:26
    01.08.2015
  • дядя Вова,гони таких помощников в три шеи.реформатор нашёлся.верните советскую систему образования,хватит растить дебилов по образу и подобию супердемократов.
    15:28
    01.08.2015
  • Limon Fikkys в ответ пользователю SuPR 800(показатьскрыть)
    SuPR 800, а мне нравится! 7-го сентября в школу, а зимой покороче каникулы сделать....
    16:26
    01.08.2015
  • Андрей Строев, Физтех Ваш родной ВУЗ? Если так, то я писал:
    "Полная чепуха. Никакие упражнения (умственные) даже для того чтобы решать уравнения Максвелла или Шрёдингера не нужны. И интегралы спецфункций (сложные) тоже не нуждаются ни в каких упражнениях. Это вам не гири в спортзале таскать. Я намеренно назвал Вам задачи, которые и в школе-то не проходят, не говоря о более простых. Надо только детям показать в каком разделе находится нужная формула и научить на семинарах ею оперировать. Далее - только задачи".
    Вы пишете в ответ мою же фразу:
    Полная чепуха. Никакие упражнения (умственные) даже для того чтобы решать уравнения Максвелла или Шрёдингера не нужны. И интегралы спецфункций (сложные) тоже не нуждаются ни в каких упражнениях. Это вам не гири в спортзале таскать... Это Вас Альма Матер научила вырывать фразы из контекста, так чтобы терялась часть смысла и выставлять их в удобном для себя свете? Что-то я не слышал, чтобы в МФТИ преподавали схоластику!
    21:09
    01.08.2015
  • Сергей Смолин, Вот в том то и предел Ваших устремлений. В реалиях сегодняшнего дня. А образование и наука всегда жили не только сегодняшним, а и завтрашним днём. Вступать с Вами в спор, кто из нас страдает словесным поносом я не намерен, здесь не та площадка. Но, думаю, независимые лица решат для себя этот вопрос видя эту публичную дискуссию.
    21:15
    01.08.2015
  • Владимир Захаров, Satis eloquentiae, sapientiae parum !!!
    00:21
    02.08.2015
  • Сергей Смолин, Может быть и недостаточно, критика вещь хорошая, enim est bonum democratia nostra eam. Главное - стержень мысли понятен. Хоть я и не упражняюсь в этом специально, это спонтанная речь. Однако говорю правду. А Вы прежде чем сыпать такими голословными обвинениями ответьте мне на вопрос: чем собственно занимаются в школе дети, решая подряд долго и нудно сотни и тысячи этих самых упражнений? Мой ответ таков: они занимаются упрощением обыкновенных алгебраических выражений. В основном многочленов. Попробуйте это опровергнуть! Ещё они решают задачи (в основном аналитическими методами, или, как они выражаются, методом научного тыка). Причём аналитически эти задачи решаются далеко не просто и не всегда. Потому как те, кто эти задачники составлял, очень глубоко зашифровали истину (там целая команда работала, и все против одного пацана или девочки!). Правильнее сказать по-научному, дети самостоятельно осваивают метод последовательных приближений. С численными методами их знакомят далеко не все преподаватели. Да и не входят они в программу школы. правда есть специальные физматшколы или сильные преподаватели старой закалки иногда попадаются, кто научит решать такие сложные задачи упрощённым путём, но так везёт очень немногим. Потому как в обычных школах среди преподавательского состава процветает дилетантизм. И вся эта бодяга занимает чуть не 90% времени детей. Вы хотите сказать что этого не знаете? А если знаете (наверняка если преподаёте) так ответите мне на вопрос:"Кому это нужно?" Я отвечу - нужно это тому, кто составляет и продаёт эти учебники, продвигает программы и вообще занимается лоббированием и сидит у госкормушки преследуя корыстные интересы и давая "делу" законный вид и толк. А отрабатывают за это дети, не получая при том никаких знаний. Выгодна подобная ситуация и репетиторам всех мастей. И если Вы близки к физтеху, то должны понимать, чем на самом деле должны заниматься дети, какой объём теории изучать и уметь решать, в первую очередь, прикладные задачи. Те - которые встречаются в жизни. А не задачи категории С. Большая часть из которых направлена на то чтобы составить какое-то витиеватое уравнение и наконец расколоть её. Но в жизни, в реальной инженерной и научной практике подобная задача не встретится почти никогда. Не спорю, тем кто готовится на матфак, как хранители знания, или там на теоретическую радиофизику возможно и нужны в ограниченном количестве подобные задачи. Но это единицы людей. Для которых раньше существовали спецшколы (и сейчас существуют) при том же Физтехе (мой брат там учился). А то чем сейчас занимается Минобр это массовый загруз детей и зарабатывание бабок. И в этом смысле часы можно смело сократить вполовину, приведя программу в порядок и научив детей в разы большим знанием. Попробуйте это всё по пунктам опровергнуть, раз бросили перчатку! И не голословно, а по существу! Я уж не говорю о других предметах. Тот же иностранный. его сейчас учат аж со 2-го по 11-й класс! А дети разговаривать ни на английском ни на немецком после выхода из 90% школ не умеют. Не то что разговаривать! вообще ничего не знают! А почему? А потому что из трёх методик: погружение, аудирование, тексты применяется только одна: тексты. И она самая экстенсивная. Метод погружения, самый лучший, сейчас почти недоступен (в Советское время языковых "немцев" возили за счёт государства в ГДР, самых одарённых, и блатных конечно-же) да он и не применим в масштабах целой страны. Но где промежуточный метод? В школах почти нет аудирования (и это при современных технологиях!). Хотя в 70-х оно было! На плёнках и с наушниками! Кто в этом виноват? Хотя при правильном обучении языку можно научить за полгода, максимум за год! И так по всем предметам! (кроме труда и физкультуры). Выходит вся эта кухня специально устроена чтобы не сокращать часы и удержать детей как можно дольше в школах! Чтобы деньги на детях делать! А также звания и пенсии! И одиннадцатый класс для этого придумали, вместо того чтобы уже в девятом (дети готовы!) идти в институт а в восьмом в колледж! Опровергайте, Вам все карты в руки! Или Вы тоже заинтересованное лицо?
    08:41
    02.08.2015
  • Владимир Захаров, Я здесь прокомментировал предложение господина Левитина что называется по существу темы.
    Вы же пытаетесь втянуть меня в какую-то полемику доказывая в том числе и очевидные для меня
    понятия. Также удивляет агрессивность ваших комментариев. Это похоже на поведение капризного юнца, чтобы ни сказать лишь бы последнее слово было за ним.
    12:51
    02.08.2015
  • Владимир Захаров, из какого, интересно, я контекста вырвал? Предложения, которые я привел, полеостью соответствуют духу Ваших здесь комментариев (уж извините, не буду тратить время на поиск и цитирование). Ну а если Вы так настаивайте на том, что писали дальше, то обратите внимание на то, что эти утверждения полностью отрицают предыдущие. Уж разберитесь сами в том, что хотите сказать. А ерничество про схоластику оставьте для политических дебатов.
    13:06
    02.08.2015
  • Владимир Захаров, о боже, хотя бы перенос строки иногда используйте я чуть глаз не сломал (а у меня запасного нет).
    21:02
    02.08.2015
  • Владимир Захаров, о боже, хотя бы перенос строки иногда используйте, я чуть глаз не сломал (а у меня запасного нет).
    Дети в ВУЗ приходят с пустыми головами потому что в 10 и 11 они не учатся, а натаскиваются на ЕГЭ, а до этого они балду пинают (почему см. прошлый коммент), в итоге получаются глупые люди, но способные пройти один только ЕГЭ.
    Интеграл это функция умножения изменяющихся во времени величин, производная соответственно деление. Такими глупыми ответами вы сами ставите детей в тупик, вот зная что интеграл это площадь, что бы вы ответили на вопрос что получится если проинтегрировать три функции? Неправильно - площадь, а зная что интеграл это умножение, что получится если перемножить три величины? Сразу понятно что должно получиться.
    Коррупции от ЕГЭ уж точно стало меньше, просто потому что теперь еще надо найти кому на лапу давать, это реально, но с учителем намного проще.
    А вы никогда не задумывались что у вашей хваленой системы тоже есть минусы? Спорим - не задумывались, а они есть! Я живой пример. Я в любой группе по знаниям математики и физики был если и не первый, то близко, но оценок у меня отличных никогда не было. Учителя гораздо больше ставят за свои личные предпочтения чем за знания. Если ученик учителю не нравиться то он любую информацию не по делу будет рассматривать как ошибку и сразу влепит трояк, с другой стороны если ученик нравится то учитель постарается и вытащит из него хоть что-то. Я почти все детство сидел дома, учился на дому, как следствие никаких навыков коммуникации и поблажек со стороны учителей, на экзамене по истории нпосле первого неправильного ответа мне сказали иди три, а девчонка которая сдавала до меня (знаний у нее было не больше) отвечала минут 20 т.к. учителю она симпатична и он ей наводящие вопросы задавал чтобы она что-то вспомнила. Вот почему в институты приходят отличники с отсутствием знаний, они просто всегда ходили, всем улыбались и сдавали каждую работу, а по блату и так и так будут пихать хоть с ЕГЭ хоть без.
    p.s. Внимание шок, синус это одномерная функция описывающая циклическое движение. Да этого определения школьникам будет маловато, да и в принципе незачем это знать в школе, а вот интеграл это жирный косяк.
    21:03
    02.08.2015
  • Правильно, надо перенести! Я работаю в школе на Севере. Классы пустые! К 10-20 сентября начинают съезжаться! Можно сократить осенние и весенние каникулы. так как старшеклассники всё равно каждый божий день в школу ходят:то на электив, то на доп. занятия. устают только те, кто хочет учиться. А сейчас родителям, в основном, плевать на то, что чадо даже портфель дома не открывает. Некоторые (правда. единицы) его и из школы не забирают. Домашнее задание делают единицы. и родители ещё хотят знаний своим чадам! Да вы хоть таблицу умножения выучите сними! Заставляйте читать! Чтение-это труд! особенно для младших школьников. Надо втянуть их, заставить полюбить книгу. Помогите учителям, родители! В классе их у учителя под 25-30, а у вас один!
    11:41
    03.08.2015
  • Начинает надоедать эта беготня с Крымом, то какой то "добролет" туда улетел и не вернулся, теперь и школу в туже политику.
    12:27
    03.08.2015
  • до революции в школу шли с 14-го сентября. так что по-моему грамотное решение. предки наши не глупее нас были, наоборот скорее...ещё пусть дореволюционное время вернут на час назад, может что и налаживаться начнёт...
    15:39
    03.08.2015
  • grehobor, Тогда и учителя другие были. Их цель была - научить, а не бабки сделать! А и после революции были ликбезы, рабфаки... Давали только то, что нужно и никакого мусора...А какие были учебники! Всё понятно! Но теперь ничего этого не будет. И с 15 сентября - мышиная возня.
    22:28
    03.08.2015
  • Андрей Строев, Я вижу Вам нечего сказать по существу. Кроме голословных обвинений в "некомпетентности". Где же Ваш физтех? Повторяю - в схоластических спорах я не участвую!
    22:30
    03.08.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.