Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы алкоголя

Крепкий алкоголь
Массовое распространение алкоголизма, считают в Роспотребнадзоре, серьезно ограничивает возможности современного общества по обеспечению жизни, безопасности и реализации других прав граждан.

Встреча с М. Горбачевым в рамках презентации книги После Кремля. Архив
Секрет успеха антиалкогольной кампании
МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы для любой алкогольной продукции в России в связи с попытками смягчить ограничения по рекламе алкоголя, которые предпринимаются в последнее время, сообщается на сайте ведомства в ночь на понедельник.

Как отмечает ведомство, массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества по обеспечению жизни, безопасности и реализации других прав граждан.

Ранее реклама алкоголя на телевидении и по радио была запрещена.

Закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя был принят в конце 2014 года, норма вступила в силу с 1 января этого года. Как напомнило надзорное ведомство, в настоящее время разрешается на определенных условиях только реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории России винограда. Также в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.

Вместе с этим, как отмечает, сейчас предпринимаются попытки ослабить ограничения рекламы алкоголя, в том числе разрешить распространение такой рекламы в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию.

"Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции", — говорится в сообщении.

В апреле этого года Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение рекламы алкоголя в социальной сети "ВКонтакте". Это первое дело подобного рода, рассмотренное российским антимонопольным ведомством.

Общество
Обсуждение
27 пользователей оставили 37 комментариев
  • Реклама алкоголя и не пропадала из печатных сми! Когда берете в супермаркете или достаете из почтового ящика буклеты торговых сетей например. Они наполнены разного вида алкоголем! И дети видят их дома! Почему Роспотребнадзор на это не обращает внимание?
    07:08
    18.05.2015
  • Пиво и вино можно разрешить, все что крепче уже не антидепрессант, а дурилово
    04:30
    18.05.2015
  • Михаил Глушко, В Финляндии только крепкий алкоголь продают отдельно. Все что до 4.7% ничем не ограничивают
    07:32
    18.05.2015
  • запрет на ночную продажу алкоголя вообще пустышка. потому что его продают тем, кого лично знают. то есть местные ребята всегда в любое время могут прийти в "свой" магазин и купить все что угодно. и так везде.
    07:44
    18.05.2015
  • Реклама вообще никакая не нужна, надоела. кто захочет выпить реклама не нужна, все знают где что продается.
    07:47
    18.05.2015
  • Скоро все ограничения по продажам отменят,а через 2-3 года и сигареты подешевеют
    плевать депутатам на нацию только бизнес.
    07:53
    18.05.2015
  • Считаю, что и табак, и алкоголь из рекламы нужно убрать. Сам не курю почти год, и курил то, что нравилось, а не то, что предлагали. Периодически дружу с зеленым змием, но в выбираю по деньгам, а не по рекламе. Но я взрослый человек, и сам решаю, что мне делать. Рекламировать для кого? Для школоло? Они сейчас хоть научились прятаться, а то еще пару лет назад бухали и курили не стесняясь за забором школы и в парках.
    07:54
    18.05.2015
  • Игорь в ответ пользователю Alina Komlev(показатьскрыть)
    Alina Komlev, скоро выпускные, и для детей нет антидепрессантов - всё дурилово. Поэтому - всю рекламу спиртного под запрет!!!
    08:04
    18.05.2015
  • Цензура, которую выполняет на сегодняшний день антимонопольная служба (АМС), имеет усеченный характер.
    По моему глубокому убеждению, функции этого ведомства необходимо расширить, возложив на АМС функции контроля всех антиконституционных действий связанных с защитой прав и свобод на личную и физическую неприкосновенность, здоровье и воспитание нации.
    Может быть тогда, с экранов TV уйдет реклама разврата (Дом-2) и растления общества, будь то алкогольная продукция под любым соусом, продукция табакокурения и/или иных видов негативно влияющих на воспитание, культуру (в т.ч. общения) и психику человека, независимо от его возраста и вероисповедания?!..
    08:10
    18.05.2015
  • Роспотребнадзор выступает за отравления контрафактом! Ведь то что напечатано в СМИ будет легальным лицензированным алкоголем и человеку в магазине не надо думать подделка или нет
    08:25
    18.05.2015
  • По данным Росстата, за январь 2015 года объемы продажи водки и ликероводочных изделий упали на 7,4% - до 9,6 млн декалитров. В результате доля водки и ликероводочных изделий в алкогольных напитках, проданных населению, за год сократилась с 44,4 до 41,5% Но доля пива за это же время выросла с 37,7 до 40%. Также заметное падение продаж показала винодельческая продукция (за исключением шампанского и игристого вина) - на 6,7%. Причем ее доля также за год выросла с 8,2 до 8,9%.
    08:32
    18.05.2015
  • Евгений Зимин, Полагаю это твое дело,но у других стариков зачем отнимать последнее...А вот алкоголь в рекламе и не нуждается.Действительно нужно запретить любую рекламу алкоголя.
    08:48
    18.05.2015
  • Михаил Глушко, Это точно , согласен это так и есть.
    08:50
    18.05.2015
  • алксей, Продажи легальной водки упали, а контрафакта выросли (по данным ЦИФРРА 60%)! А про пиво вообще!.. Росстат нагло врет! По данным Крлсберг потребление пива у нас сейчас ниже чем в Африке! Реклама в СМИ увеличит оборот легального алкоголя! Я за!
    09:15
    18.05.2015
  • Екатерина Карпушина, Кто пьет контрофакт тому плевать на рекламу, нелегальная водка очень часто производиться на тех же заводах,"неучтенка" т.е. налог побоку.
    Пьющий человек на рекламу не реагирует а в 15-16 лет воспринимают очень хорошо
    09:48
    18.05.2015
  • Все эти ограничения не дают вообще ничего."Профессионалы" пьют вообще из других источников не имеющих ничего общего с алко магазинами.Целый пласт барыг только и живут тем,что продают алкоголь и сигареты детям и в запретное время.Про водку и коньяк в 5-ти литровых баклажках даже и не говорю. Получается, закон только против законопослушного человека,который разгулялся в свой выходной.
    09:58
    18.05.2015
  • Nina Korbut в ответ пользователю алксей(показатьскрыть)
    алксей, А причем тут 15-16 летние? Им никто не отпустит, т.к. закон до 18 запрещает. Даже если и увидят - останутся с носом.
    10:03
    18.05.2015
  • в ответ пользователю Кирилл Королев(показатьскрыть)
    Кирилл Королев, наркотики запрещены, в отличии от алкоголя.
    10:07
    18.05.2015
  • алксей в ответ пользователю Nina Korbut(показатьскрыть)
    Nina Korbut, Около каждого киоска по полицейскому,кстати в киосках уже начинают разрешать слабый аккоголь а с него и до крепкого недалеко. да и наша торговля очень законопослушна.
    10:19
    18.05.2015
  • Не думаю, что запрет рекламы алкоголя немедленно снизит его потребление. Страшнее другое. Наличие этой навязчивой и неумной пока рекламы создаёт впечатление у молодых, что выпивать то и дело - ничего страшного, это норма, это красиво, это круто. И сейчас, по моим наблюдениям, наибольшее число гибнущих от алкоголизма относится к поколению 80-х - начала 90-х годов (в 90-х алкоголь и без рекламы лился рекой, и усиленно рекламировался (например, можно посмотреть статистику "алкогольных" ДТП, возраст участников). Отчасти ещё была и закономерная реакция на "сухой закон" Горбачёва-Лигачёва). А что будет. если эта реклама "поумнеет"? Возврат к деградации молодых по образцу 90-х? Лучше бы действительно рекламу алкоголя не расширять, в печати - подсократить, но основной упор сделать на антирекламу. "Взгляните на это опустившееся существо! Когда-то он пил Хеннеси, теперь - фанфурики. Где выпил. там и спать лег, нам и наблевал, там и под себя нагадил. Красота! Хочешь быть таким - пей, кури, колись!""
    10:26
    18.05.2015
  • Kromagg Priorov в ответ пользователю игорь(показатьскрыть)
    игорь, сколько классов образование? Если природа не дала ген предпринимательства, не порите чушь. И причем тут реклама вообще??? Статья о рекламе алкоголя.
    Перечитайте, может со второго раза дойдет.
    11:18
    18.05.2015
  • в ответ пользователю Kromagg Priorov(показатьскрыть)
    Kromagg Priorov, Это Ваши слова, а не мои (дословно- рекламу с телевизора стоит убрать вообще) Если Вы имели в виду только рекламу алкоголя, то яснее выражайте свои мысли. Это конечно, тяжелее. чем грубить людям. Но всё же
    12:37
    18.05.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.