Вице-премьер Крыма: логотип от студии Лебедева далек от шедевра

Дмитрий Полонский. Архивное фото
Дмитрий Полонский считает, что вопросу разработанного логотипа не стоит уделять слишком много внимания, так как это, по его мнению, очередная попытка достаточно известного дизайнерского ателье в очередной раз заявить о себе.

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мар — РИА Новости. Вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский заявил, что власти региона не вели переговоры с дизайн-студией Артемия Лебедева о разработке логотипа республики, представленный эскиз которого он считает далеким от шедевра.

Первомайские демонстрации в Симферополе, архивное фото
Свой логотип появился у Крыма
Логотип создан на русском и английском языках. Он не имеет определенной расцветки и окрашивается в любые оттенки. Разработаны тематические фоны для логотипа: пейзаж, море, камуфляж, песок, природа, пляж и другие.

"Никаких официальных переговоров, никаких официальных договоренностей у нас по поводу разработки этого стиля логотипа не было. Правительство не обращалось с просьбой разработать фирменный стиль или какой-то логотип республики", — сказал РИА Новости Полонский.

По его словам, разработка логотипа — не самое первоочередное мероприятие. "С моей личной точки зрения, то, что сделано, — это далеко не шедевр, мое понимание этого логотипа как крымчанина не соответствует тому, что есть на картинке", — сказал Полонский.

Логотип Крыма, созданный дизайн-студией Артемия Лебедева

Вице-премьер подчеркнул, что вопросу разработанного логотипа не стоит уделять слишком много внимания, так как это, по его мнению, очередная попытка достаточно известного дизайнерского ателье в очередной раз заявить о себе. "С точки зрения пиар-технологий очень все правильно сделано. Очередной пик интереса к Крыму, связанный с годовщиной воссоединения с Российской Федерацией", — подчеркнул Полонский.

Логотип Крыма, созданный дизайн-студией Артемия Лебедева

В свою очередь, министерство курортов и туризма республики выразило благодарность дизайн-студии за проявленную инициативу по предложению идей нового туристического логотипа, однако посоветовало выставить ее на общественное обсуждение в рамках конкурса идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта этого года, в День воссоединения Крыма с Россией.

Общество
Обсуждение
24 пользователя оставили 31 комментарий
  • Опять студия Артемия Лебедева... Неудивительно, почему такой убогий логотип, над логотипом московского метро и самого города эта студия уже "поработала" в своё время.
    Однако удивляет тот факт, что подобного рода проекты, перепадают именно этой студии, причём на которые выделяются очень немалые средства.
    19:42
    17.03.2015
  • Я отказываюсь верить, что такая именитая студия родила этот убогий значок. Может это шутка чья-то злая?
    19:31
    17.03.2015
  • Basenji Basenji, А Вы не ленитесь, проверяйте.
    Открываете Гугл - пишите "Студия Артемия Лебедева", дальше заходите на их сайт, пишите в поиске "Крым" и попадаете на страницу проекта - "Логотип Крыма".
    Поверьте, это не сложно. В 21 веке это умеют делать многие люди )
    20:52
    17.03.2015
  • ну хоть кто-то сказал, что Лебедев фигню делает и сильно зарвался в последние годы. лого действительно плохой. да и Крым - не банка лимонада
    21:02
    17.03.2015
  • Артемий - делай дизайн квартир!!. Так это увидят меньше людей.
    21:09
    17.03.2015
  • Да нет у них больших мыслей.
    21:12
    17.03.2015
  • На втором логотипе четко читается crime. Нужно что с этим делать :)
    21:19
    17.03.2015
  • Колхоз в кубе. Не поручайте это дело артемону, он только и умеет что агрессивно пропихивать свои поделки. Качество поделок от этого не улучшается, даже наоборот. Более того, не отдал бы ему эту задачу даже принципиально. Именно он с пеной у рта и с редким цинизмом орет "что вы возитесь с этой победой", посрамляет и критикует парады и праздники во имя Победы в Великой отечественной войне. А шавки его околоблоговские поддакивают и транслируют его пасквили. Именно из-за таких как Лебедев и стадо его стало легко возможно возродить фашизм. Именно такое принижение значения памяти Победы и сделало возможной ту трагедию, что сейчас наблюдаем в Украине.
    21:30
    17.03.2015
  • T101, знак не Артемона, он просто его поддержал. Мне этот знак тоже кажется наиболее подходящим. По меньшей мере, среди представленных на выбор. А то, что Лебедеву везде чудятся пИнасы, - это скорее диагноз.
    21:33
    17.03.2015
  • вот и я о чем. такое мог любой школьник соорудить за бесплатно.
    21:35
    17.03.2015
  • Проведите открытый конкурс! В России много замечательных талантливых дизайнеров, будут и шедевры. От Лебедева просто много шума, как от пустой консервной банки. Это не значит, что он достойнее.
    21:36
    17.03.2015
  • Сергей Трофимов, в том-то и беда. Сайт студии у меня в закладках уже многие годы. С удовольствием читал их жесткие с юмором разборы присланных работ, восхищался старыми произведениями студии, идиотека, опять же... И тут ... такое... Может у них диверсант завелся, то метро, то Крым.
    22:06
    17.03.2015
  • Слово в кружочке. Никто бы до этого не додумался! Это так оригинально, ново и свежо!
    Вероятно, были задействованы лучшие умы и потрачено уйма времени. Аплодирую стоя!

    Жаждю поинтересоваться, почему логотип в жовто-блокидных тонах?
    22:06
    17.03.2015
  • Значит так - логотип должен быть таким:
    Рожек с мороженным олицетворяющий Россию с кремом на верху олицетворяющий Крым.

    Хватит быть узконаправленными, трафаретными людьми - я так думаю. КпымНаш - Няш-Мяш !
    22:26
    17.03.2015
  • Халтура, а студия либо халтурщики, либо вообще укропы в душе.
    22:51
    17.03.2015
  • Очередное дурновкусие видимо постоянные пьянки в студии плохо отражаются на творческом потенциале.
    23:32
    17.03.2015
  • в комментах прочитал, что народ недоволен латинским написанием слова "Крым". Согласен. Пишется не благозвучно. Преступление, криминал и прочая херня. Ну так в чем проблема? ЭТО НАША ЗЕМЛЯ! Предлагаю заменить в латинице букву "С" на "K". и Писать KRIM. Кто вообще придумал Crimea? Вооот и я не знаю. Почему мы должны писать Moscow, вместо Moskva? Вооот!!! И я не знаю. Поэтому - никакой Тавриды (дабы не загромождать мозга молодежи)Писать KRIM. Пусть привыкают
    23:33
    17.03.2015
  • Хоть бы кто-Нибудь показал хоть один шедевр от студии Лебедева.
    23:44
    17.03.2015
  • Татьяна Лобанова, лучше вам бы этого не видеть
    23:51
    17.03.2015
  • Basenji Basenji, Не думаю. Работают на опережение.
    Во-вторых, я как вебмастер не разделяю негативного мнения по поводу логотипа. Он гиничен, узнаваем и самобытен, хотя конечно и не брызжет патриотизмом.
    Решение выполнено в стиле середины прошлого века, что отсылает к историческим воспоминаниям. Лично мне вспомнился знаменитый советский микроавтобус Старт. Считаю, что для затравки работа вполне достойная (именно для затравки). Если дальше будет конкурс, то логично предположить, что будет лучше.
    00:14
    18.03.2015
  • Это ярлык, а не логотип. Логотип должны выбрать Крымчане и лучше это предоставить детям. Дети самые честные!!!
    09:31
    18.03.2015
  • Вид полуострова Крым сам по себе уже бренд и ни чего выдумывать не надо. Всё гениальное просто!
    09:38
    18.03.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.