Медведев оценил ассортимент супермаркета в городе Кореновске

Ответные меры России на санкции (1444)
Рабочая поездка Д.Медведева в Южный федеральный округ
Премьер-министр РФ изучил прилавок с фруктами, рыбные и мясные ряды, а также пообщался в магазине с покупателями.

КОРЕНОВСК (Краснодарский край), 1 сен — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил супермаркет "Магнит" в городе Кореновске и оценил ассортимент продукции и уровень цен.

В магазине глава правительства первым делом направился к прилавкам с фруктами. "Есть все местные яблоки", — заявил он. После этого Медведев обнаружил на этикетке коробки с виноградом надпись "Произведено в Турции". "Из Турции не "криминал", но лучше бы, конечно, чтобы было наше", — прокомментировал он.

Затем премьер пообщался с покупателями, которые рассказали, что уровень цен в этом магазине их устраивает.

Порадовали Медведева и рыбные ряды, где почти вся продукция также оказалась местного производства, за исключением горбуши, которую привезли с Дальнего Востока.

Мясная продукция, как сообщили главе кабмина продавцы, поставляется в супермаркет из Москвы холдингом "Мираторг". В отделе птицы премьер особо поинтересовался динамикой цен, поскольку в целом по стране, по его словам, на эту продукцию отмечен рост на уровне 1-1,5%. Главу правительства заверили, что в "Магните" цены на птицу за последнее время не менялись.

Как сообщила пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова, премьер-министр РФ будет регулярно посещать российские магазины для мониторинга цен и ассортимента продукции.

"Такие посещения теперь станут регулярными, они будут носить незапланированный характер", — отметила Тимакова.

Как Россия ответила на санкции Запада

Президент России Владимир Путин 6 августа подписал указ о применении отдельных специальных экономических мер для обеспечения безопасности. Импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, ограничен на год. В соответствующий список попали говядина, свинина, фрукты, птица, сыры и молочная продукция, орехи и другие продукты. Полный список запрещенных к ввозу в Россию продуктов — в справке РИА Новости >>

Позднее из списка были исключены товары, которые по той или иной причине России трудно заместить: семена, мальки лосося и форели, биологически активные добавки, витаминно-минеральные комплексы и так далее.

Общество
Обсуждение
7 пользователей оставили 12 комментариев
  • Ребята, ну что вы в своих комментариях накинулись на премьера? Что он может сделать? Напугать владельца палатки, который ценник в перепугу перепишет? Он перепишет! А когда Медведев уйдет, снова цену взвинтит. Это только начало. Прогноз, сделанный полгода назад, начинают сбываться. www.youtube.com/watch?v=7OC81JgnF44&list=FL_PUVXdKG_ray-a5WaYFyqA
    Не в ценниках надо ковыряться и не в носу.
    14:50
    01.09.2014
  • отведите медведева в глобус гурме и азбуку вкуса для мониторинга цен и импортных продуктов...
    14:07
    01.09.2014
  • Лимоны дефицит стали,а привезли аж по 160 рублей за кг в пятёрочки во Владимирской области торгуют и других мелких магазинах,в магните пока нет лимонов.Откуда такая цены были60-80рублей а тут 160 уже.На счёт рыбы как в городе Кореновске не знаю,а у нас в сетях она так себе,народ смеётся говори,что в Москве не доели в провинцию привезли сто летний давности.Хотелось бы что бы в сетях рыба свежая была,а то рынке все по закрывали уличные ,а в сетях в магазинах рядом с домом снабжение рыбой плохое,свежий нет.
    14:15
    01.09.2014
  • Хорошо, что тушёнку и рыбные консервы не пробовал!
    14:25
    01.09.2014
  • Спасибо Дмитрий Анатольевич !!! По всем магазинам России обязательно .... да и пожалуйста снизите цены 50% на сигареты в связи с боевыми действиями на украине и в Новороссии стали много курить переживаем заранние Благодарю гражданин РФ от 01.09.2014 года ....
    14:28
    01.09.2014
  • Ребята, ну что вы в своих комментариях накинулись на премьера? Что он может сделать? Напугать владельца палатки, который ценник в перепугу перепишет? Он перепишет! А когда Медведев уйдет, снова цену взвинтит. Это только начало. Прогноз, сделанный полгода назад, начинают сбываться. www.youtube.com/watch?v=7OC81JgnF44&list=FL_PUVXdKG_ray-a5WaYFyqA
    Не в ценниках надо ковыряться и не в носу.
    14:50
    01.09.2014
  • ... на этикетке коробки с бананами надпись "Произведено в Эквадоре". "Из Эквадора не "криминал", но лучше бы, конечно, чтобы было наше",
    11:08
    02.09.2014
  • Андрей Захватов, с замечанием относительно ковыряний с Вами согласен. Ценники в магазинах - это всего лишь верхушка айсберга. А вот выводы, сделанные в интервью, весьма условны и спорны. Кстати, это признает и сама Зубаревич.
    Строить пессимистические прогнозы на том, что нефть обязательно подешевеет, по лекалам 80-х, и бюджет задавят раздутые обязательства, не пытается только ленивый.
    А если более глубокий анализ или хотя бы рассмотреть подробней «мелочи»: насколько нефть упадет, под влиянием каких факторов и как поведет себя руководство России в отличие от Горбачева?
    Согласен, поводов для оптимизма крайне мало и "ручное управление" не уберет корень проблем. Но. Вы уверены в том, что в случае безоговорочного принятия позиции Запада, в данном случае позиции по Украине, не возникло бы разрыва кооперационных связей нашей промышленности, новых претензий и поводов ввести к нам санкции и дальше по накатанному, только в еще более не выгодной для России позиции?
    12:09
    02.09.2014
  • sergeilai, Я написал лишь то, что прогноз начинает сбываться, и ничего не приврал. Если доллар вчера достиг исторического максимума, то это не значит, что дело идет от хорошего к лучшему. Пока идет от плохого к худшему. Дорожают импортные лекарства, не растут пенсии, растут цены в магазинах и тарифы ЖКХ. Если сейчас Барак Хусейнович снимет санкции с Ирана, то Иран обрушит цены. Но на состояние экономики влияет не только цена на нефть.

    Что же касается Вашего вопроса, то, естественно, что в случае ухода Украины в ЕС разрывы кооперационных связей будут, и будут существенные. Но здесь на законы экономики начинают активно влиять законы психологии. Вот один из главных законов: "Люди только тогда делают хорошо свое дело, когда они сами себя в этом убедили". Если бы в предыдущие годы Россия смогла убедить Украину в надежности и выгодах экономического союза - то какой смысл был бы для дрейфа Украины в Евросоюз? По сути, произошло вот что. Все просто, как 3 рубля. 2 - 3 года назад Украине поступили предложения от 2-х "женихов" - в Евросоюз и в Евразийский союз. Она, как "невеста", рассмотрела предложения и выбрала. Отвергнутый "жених" пытается сейчас переубедить "невесту". Что из этого получится - говорить пока рано, покажут ближайшие 2 - года. И хотелось бы, чтобы не вышло так, как говаривал посол РФ в Украине покойный Виктор Черномырдин: "Хотели как лучше, а вышло, как всегда". Поэтому надо не ковыряться в ценниках и в носу, а сесть и подумать.
    12:35
    02.09.2014
  • Андрей Захватов, я и не говорил, что Вы что-то приврали. Упаси меня. На мой диванно-любительский взгляд, у Вас весьма здравый комментарий.
    Вопросы вызвала Ваша ссылка на интервью. Да еще то, как легко у нас, теоретически, рушат цены на нефть. С прогнозами относительно иранских возможностей не спорю - опасно. Но согласитесь у США и без Ирана должно быть достаточно рычагов влиять на эту цену. Однако, за шесть лет угроз, они ее не обрушили. Все же что-то не так однозначно в этом вопросе. К тому же для повторения обвала 80-х, цены на нефть должны не просто стать ниже 100 или 90 $, они должны уменьшиться, как минимум, в пять раз. Не уверен, что сегодняшний Иран, да и сами США к этому готовы. Может поэтому вокруг данной угрозы столько пыли и шума? Но то, что России определенно нужно быть готовым к ухудшению ситуации, я согласен.
    Украина. Если рассуждать предложенными Вами категориями, то невеста не просто выбрала другого жениха. Невеста и родственники, этого другого, решили устроить за наш счет свою свадьбу, медовый месяц и пожить на первое время. Как-то не по-русски, правда?
    Только мой вопрос был не в этом. Возможно, я как-то не корректно его задал, разбавив массой слов. Попробую еще раз сформулировать мысль.
    Украина это не причина и не следствие возникшей конфронтации. Украина это всего лишь повод для очередного витка конфликта между Россией и Западом. Не было бы Украины, нашлась бы и использовалась иная точка соприкосновения. Оппоненты предлагают нам (гражданам России) однозначно принять точку зрения на политику нашей страны, как на что-то варварское, агрессивное и убого-тупиковое. Несогласие с этой позицией, по мнению оппонентов, дает право на меры принудительного воздействия на нашу страну. Пока только в отношении нашей экономики, с расчетом на наше с Вами обнищание, недовольство и неизбежное(на их взгляд) принятие их точки зрения. Хорошо - а что предлагается взамен на это безапелляционное признание чужой убежденности в своей правоте - очередной югославский вариант или ниша какого-нибудь узкопрофильного продавца яблок? Вы можете сформулировать то, что наша страна получит, встав в стойло вслед за Прибалтикой, Ливией, Ираком, а теперь и Украиной? Вы уверены в том, что кто-то на Западе добровольно отдаст нам свой рынок, свои субсидии и свое развитие, а не наоборот заберет то, что еще осталось у нас? С чем садится думать?
    16:00
    02.09.2014
  • sergeilai, Спасибо за ответ. Я обратил внимание на Вашу фразу: "Украина это всего лишь повод для очередного витка конфликта между Россией и Западом. Не было бы Украины, нашлась бы и использовалась иная точка соприкосновения".
    Но, если это Ваше утверждение верно, и если заваруха в Украине это всего лишь повод для очередного конфликта между Западом и Россией, то зачем говорить про Украину на ТВ, что это фашисты, хунта, бандеровцы? Зачем "мочить" вчерашних союзников по СНГ? Не логичнее ли вместе с Украиной в рядах СНГ составить конкуренцию Евросоюзу в экономике? Но тут - нужно спросить у Украины - а они это желают? Если не желают, то куда смотрели последние 15 лет российские послы в Киеве?
    Что же касается конкуренции в экономике - зайти "в стойло" Евросоюза прибалты и еще около 30 стран пожелали сами. Их туда никто не загонял. Сами себя убедили, что в этом "стойле" сытнее и безопаснее, чем в другом "стойле".
    Конкуренция же в экономике между странами, блоками, союзами - была, есть и будет. Одних только Таможенных Союзов и иных экономических союзов в мире более 100. ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EC%EE%E6%E5%ED%ED%FB%E9_%F1%EE%FE%E7 Поэтому не ковыряться в ценниках и в носу надо , а сесть и хорошо подумать, почему растут доллар и инфляция, цены и тарифы - не проигрывать в конкурентной борьбе. На площадке, где сейчас идет Большая Политическая Игра, против России играют хорошо подготовленные игроки. У них высший пилотаж - сыграть против России, руками России и на деньги России. Вот о чем надо думать, а не бегать по магазинам, - типо "мы цены контролируем". Этот рассказ о контроле над ценами оставим бабушкам на скамейке у подъезда. Глядишь - похвалят.
    16:44
    02.09.2014
  • Андрей Захватов, К несчастью Украина есть и именно она стала тем поводом к очередному витку конфликта. Поводом вполне осязаемым и определенным (в смысле занятой позиции). Возможно заданные Вами в комментарии вопросы являются риторическими, но хотелось бы высказать свои суждения.
    По поводу негативного освещения Украины в СМИ. Есть конфликт – есть определенная риторика конфликта – если хотите пресловутая информационная война. Риторика определяется не нашими желаниями, а целями, которые ставят участники этой войны. Официальный Киев, в данном случае, на стороне наших врагов, и далеко не пассивен в создании из России образа врага. Ответ должен быть. В противном случае, вакуум будет заполнен врагом или скажем так - «оппонентом». Попытки этого весьма очевидны. Имел возможность видеть ТВ Украины, пока не стало совсем скучно это слушать, имел возможность общаться с беженцами - на мой сугубо личный взгляд наши «режимные» СМИ довольно толерантны, либеральны и вежливы.
    «Зачем «мочить» вчерашних союзников по СНГ?» - мы конечно вольны в использовании различных выражений в своих комментариях. Очень часто истинный смысл своих слов иногда понимает лишь сам комментатор. Что для Вас значит – «мочить». Защищать свое экономическое пространство, от возможных негативных последствий решений этого вчерашнего союзника? Требовать вернуть долг и платить за газ? Принимать сотни тысяч беженцев спасающихся от импульсивной истерики новой власти бывших союзников? Или координировать проведение гуманитарно-военной операции ополченцев(для кого-то сепаратистов), которые защищая свой дом и свои убеждения, по сути защищают наши с Вами интересы в навязанном нам конфликте. Лично я, не могу разделить все эти направления, характеризуя данный виток конфликта. И называть это «мочиловом» считаю не правильно. Что Вы вкладываете в это понятие и не путаете ли с Киевской истерией?
    Утверждение о том, что украинцы и прибалты сами выбрали свое место или должны его выбрать - бесспорно. Я хочу лишь понять и увидеть логику россиян, которые считают что наше место там же. На что по их логике Россия должна и реально может рассчитывать, следуя политике Запада? (Кстати, в моем перечислении были так же Ливия и Ирак)
    А вот про конкуренцию – на мой взгляд, весьма спорно. Современные взаимоотношения на рынке больше напоминают картельный сговор игроков, меняющих правила игры под себя. Возможно, я далек от истины, но рассуждать о конкуренции нужно было лет двадцать назад, а может и еще раньше. Сейчас нужно включаться в борьбу за разрушение чужих монополий и освобождение рынков. Может весьма пафосно, но как-то так.
    Однозначно согласен, что пиар с контролем ценников, это не решение вопросов. Но без этого публичному политику никак. С другой стороны, может пора подумать о смене премьера и правительства. Я бы хотел видеть что-то близкое к взглядам Примакова. Но опять же, коней на переправе не меняют. Так что будем подождать:)
    19:25
    02.09.2014
  • sergeilai, Прочитал. Мне была интересна Ваша точка зрения. Полемизировать по поводу того, что понимать под словом "мочить" можно бесконечно, вкладывая в него разные смыслы. У военных людей "мочить" - значить уничтожать. У бизнесменов другой смысл - устранить конкурента.

    Насчет того, что кто-то где-то защищает "наши с Вами интересы", - интересы одинаковы далеко не у всех категорий населения. У пенсионера интерес к тому, как выжить, если идет рост цен абсолютно на все при отсутствии роста пенсий. Интерес у солдата удачи - выбрать страну, куда можно съездить подзаработать и постараться вернуться не в гробу и не инвалидом. Интерес у генералов - свой, даже объяснять не нужно. У бизнесменов интерес тоже понятен.

    Что же касается Вашего стремления понять логику больших социальных групп людей, выбравших то или иное "стойло", то тут для понимания логики особых трудностей нет . Все объясняется довольно просто, - жизненные ценности у всех разные. Можно быть богатым в жаркой богатой арабской стране и не иметь возможности ходить в шортах. Девушка из бедной семья может выйти замуж за миллионера и быть сытой и хорошо одетой, но несчастной. Каждый выбирает, что ему по душе. Бывает так, что кого-то загоняют в "стойло". Кто-то покорно идет туда, но кому-то это может не понравиться и он даст сдачи так, что мало не покажется. Повторю - люди только тогда хорошо делают только то, в чем они сами себя убедили.

    Насчет пиара с контролем ценников - у нас с Вами единое мнение. Сильного политика не надо пиарить дешевыми "находками" политтехнологов. Результат работы сильного и умного политика должен быть виден не не картинке на ТВ. Население должно ощущать положительные изменения на своем уровне жизни, а этого нет и, мало того, - уровень жизни ухудшается. Поэтому так и будут водить премьера на разные мероприятия с телекамерами и показывать эту "работу" бабушкам, пока не будет сверхочевидно, что не на своем месте человек . За назначение премьера есть ответственные люди. Им видней. Надеюсь. :)
    22:18
    02.09.2014
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.