Парковка еще на 153 улицах Москвы стала платной

Расширение зоны платной парковки в Москве (53)
Платная парковка, архивное фото
Платная парковка была введена в качестве эксперимента в центре Москвы 1 ноября 2012 года и вызвала сильное недовольство у автомобилистов, однако власти посчитали эксперимент удачным.

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. С 1 августа зона платной парковки в Москве увеличивается почти на 40%, ее вводят еще на 153 улицах в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) — в районах Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово.

Парковка и разрешения

Платная парковка была введена в качестве эксперимента в центре Москвы 1 ноября 2012 года и вызвала сильное недовольство у автомобилистов, однако власти посчитали эксперимент удачным, и платная парковка начала распространяться.

Платная парковка внутри Садового кольца. Архивное фото
Платные парковки в Москве разрекламируют за 122 млн руб
Сейчас платная парковка организована на 435 улицах на Садовом кольце и Бульварном кольце и на 14 улицах в Сити. При этом в зоне "Москва-сити" и Бульварного она стоит 80 рублей в час, в зоне Садового — 60 рублей в час. За пределами ТТК с 1 августа парковка обойдется в 40 рублей в час, абонемент на парковку во всем городе на месяц будет стоить 16 тысяч рублей в месяц, а на год — 160 тысяч рублей.

По данным департамента транспорта, жители нового участка платной парковки в пределах Третьего Транспортного кольца заблаговременно получают резидентные разрешения — заявки принимаются с 12 июля. На сегодняшний день на парковку в новой зоне уже выдано 280 резидентных парковочных разрешений. Разрешение действует в пределах района Москвы, на территории которого находится дом резидента.

Одностороннее движение

Как сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД), с 1 августа некоторые улицы в пределах Третьего транспортного кольца станут односторонними. Это позволит увеличить число парковочных мест в районах, а также оптимизировать движение автомобилей при расширении зоны платной парковки.

"После введения одностороннего движения на ряде улиц мы сможем существенно увеличить число парковочных мест без ущерба для пропускной способности переулков. Таким образом, автомобилисты всегда смогут быстро найти свободное место на парковке", — пояснил заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков.

Односторонними, в частности, станут Малый Новопесковский переулок, Прямой переулок, первый и третий Смоленский переулки в районе Арбат, Большой Предтеченский переулок, Нововаганьковский переулок, Большой Предтеченский переулок в районе "Пресненский", Новолесной переулок, Малый Тишинский переулок, Карелин проезд, Улица Юлиуса Фучика в Беговом и Тверском районах.

Дальнейшие планы

По словам главы пресс-службы администратора московского парковочного пространства Ксении Бродуленко, власти продолжат расширять зону платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца.

Парковки в центре Москвы. Архивное фото.
Москва объявила повторный конкурс на парковки над Балтийским тоннелем
"Да, будет расширяться зона платной парковки до ТТК, где-то до конца года будет общее понимание, какая часть ТТК будет введена в плату, потому что ни для кого не секрет, что когда мы вводим плату за парковку на какой-то территории, нам нужно сразу оптимизировать движение на смежных территориях, потому что какие-то автомобилисты при желании сэкономить — они просто будут нагружать уличную дорожную сеть других районов. Поэтому в настоящий момент мы будем анализировать в ближайший месяц территорию, прилегающую к зоне платной парковки, и посмотрим уже, насколько нужно вводить на прилегающих, либо еще на других улицах, где есть точки притяжения", — пояснила она.

Собеседница агентства уточнила, что горожане смогут подать свои предложения по расширению платной парковки через муниципальных депутатов или напрямую в департамент дорожного транспорта Москвы.

Власти раздумывают, продолжать ли им эксперимент по введению бесплатной парковки по праздникам и выходным дням. По словам заммэра, главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, в середине августа у департамента будут данные по этому эксперименту. После их анализа будет решаться, продлевать ли эксперимент до конца года.

Общество
Обсуждение
6 пользователей оставили 7 комментариев
  • Вообще очень интересно за всем этим наблюдать.
    Рассмотрим все с разных сторон.

    Сторона 1: человек работающий в этом районе, которому не удобно ездить на общественном транспорте. (для примера попробуйте приехать со ст. Крылатское на ул. 1905 года. На машине у меня это занимает 15 - 20 минут)
    Меня насильно принуждают ездить на метро или автобусах. Метро нереально переполнено и так, уехать только на 2-3 метро утром это вполне нормальное состояние. Так и если проложить маршрут, то ехать я буду час на метро + пешком. Автобус есть, но в итоге время сокращается до 45 минут без учета похода пешком от и до остановки. Таким образом на общественном я теряю время более чем в двукратном размере. Почему меня принуждают к таким неудобствам? Был бы хорошо развит транспорт - не было бы вопросов. А так ни парковки ни транспорта. Как добираться до работы? Не ясно.

    Сторона 2: человек живущий в этом районе.
    Во первых теперь все кому не хочется платить ставят машину в моем дворе. Зачем мне автопарк во дворе? Решение ставить шлагбаум? Почему я должен делать это за свои деньги? Мне создали проблему, которой особо не было и сказали решай как хочешь. Как то странно это.
    Идем далее. У всех наверно бывал случай, когда вечером приезжаешь во двор и тупо нет места припарковаться на ночь и ты оставляешь машину на общественной парковке. Да я резедент и у меня бесплатная ночная парковка. Идем дальше. У меня машина стоит на общей парковке прям перед окнами дома. В субботу я не хочу никуда ехать, я хочу сидеть дома. Почему я должен в 8 утра убирать свою машину, чтобы не платить? А если нет мест? На перехватывающую в Выхино? Есть вариант карту за 3000 в год. Деньги не большие да, но почему я должен их теперь платить? Точнее я обязан их платить, потому что я живу здесь и парковаться в Выхино мне не удобно.

    И общие слова:
    При введении платной парковки внутри бульварного и садового там хотя бы облагородили места для парковки. В принципе я даже ЗА платную парковку внутри садового. Но за пределами садового при введении платной парковки лишь поставили паркоматы, повесели табличку "платно" и запустили эвакуаторы. Чтобы что-то разметить или облагородить никто даже и не подумал. Дак и зачем? Если можно просто собирать деньги не квладывая в это ни копейки.

    Спасибо за внимание.
    12:49
    01.08.2014
  • А жить и дышать в этом городе еще можно бесплатно? Мэрия и МГД уже очумели от жадности, гребут с москвичей деньги за все, но сами при этом ничего не делают...
    11:43
    01.08.2014
  • Совершенно не согласен с платной парковкой! Что за бред????? Типо власти так с пробками борются? Не знают уже как народ обобрать!!! Видимо по другому они не знают как избавиться от пробок, точнее не хотят.
    10:02
    01.08.2014
  • Такой наглости даже Лужков, при его вороватости, себе не позволял, да и не прощалось ему. Собянин же пошёл дальше - скоро вся Москва будет в платной парковке- и всё сходит с рук. Скоро, думаю, ведут плату и для пешеходов за хождение по тротуарам.
    10:10
    01.08.2014
  • Нет пределов совершенству! Эти авто на газонах, зебрах, пешеходных тротуарах - уже многих достали (кроме может быть этих самих отмороженных (или ошпаренных) автолюбителей). Эти ещё умудряются заранее (до пробок) подъезжать к работе и с включенным в жару двигателем часами слушать музыку. Приветствую все варианты, способствующие уменьшению автотранспорта в Москве или хотя-бы количеству их поездок.
    10:32
    01.08.2014
  • А жить и дышать в этом городе еще можно бесплатно? Мэрия и МГД уже очумели от жадности, гребут с москвичей деньги за все, но сами при этом ничего не делают...
    11:43
    01.08.2014
  • SEvgenevich, Соглашусь со всеми ограничениями - сразу после того, как Собянин и Платонов пересядут на метро. Такое впечатление, что они не с пробками, а с москвичами борются...
    11:45
    01.08.2014
  • Вообще очень интересно за всем этим наблюдать.
    Рассмотрим все с разных сторон.

    Сторона 1: человек работающий в этом районе, которому не удобно ездить на общественном транспорте. (для примера попробуйте приехать со ст. Крылатское на ул. 1905 года. На машине у меня это занимает 15 - 20 минут)
    Меня насильно принуждают ездить на метро или автобусах. Метро нереально переполнено и так, уехать только на 2-3 метро утром это вполне нормальное состояние. Так и если проложить маршрут, то ехать я буду час на метро + пешком. Автобус есть, но в итоге время сокращается до 45 минут без учета похода пешком от и до остановки. Таким образом на общественном я теряю время более чем в двукратном размере. Почему меня принуждают к таким неудобствам? Был бы хорошо развит транспорт - не было бы вопросов. А так ни парковки ни транспорта. Как добираться до работы? Не ясно.

    Сторона 2: человек живущий в этом районе.
    Во первых теперь все кому не хочется платить ставят машину в моем дворе. Зачем мне автопарк во дворе? Решение ставить шлагбаум? Почему я должен делать это за свои деньги? Мне создали проблему, которой особо не было и сказали решай как хочешь. Как то странно это.
    Идем далее. У всех наверно бывал случай, когда вечером приезжаешь во двор и тупо нет места припарковаться на ночь и ты оставляешь машину на общественной парковке. Да я резедент и у меня бесплатная ночная парковка. Идем дальше. У меня машина стоит на общей парковке прям перед окнами дома. В субботу я не хочу никуда ехать, я хочу сидеть дома. Почему я должен в 8 утра убирать свою машину, чтобы не платить? А если нет мест? На перехватывающую в Выхино? Есть вариант карту за 3000 в год. Деньги не большие да, но почему я должен их теперь платить? Точнее я обязан их платить, потому что я живу здесь и парковаться в Выхино мне не удобно.

    И общие слова:
    При введении платной парковки внутри бульварного и садового там хотя бы облагородили места для парковки. В принципе я даже ЗА платную парковку внутри садового. Но за пределами садового при введении платной парковки лишь поставили паркоматы, повесели табличку "платно" и запустили эвакуаторы. Чтобы что-то разметить или облагородить никто даже и не подумал. Дак и зачем? Если можно просто собирать деньги не квладывая в это ни копейки.

    Спасибо за внимание.
    12:49
    01.08.2014
  • Я бы всю Москву платной сделал.Приедешь по-делу-даже на окраинах проблема машину поставить.Нет денег на парковку-ездите на трамвае.Да и деньги смешные.Пока,во всяком случае.
    20:38
    04.08.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.