Рейтинг@Mail.ru
Парковка еще на 153 улицах Москвы стала платной - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Парковка еще на 153 улицах Москвы стала платной

Читать ria.ru в
Платная парковка была введена в качестве эксперимента в центре Москвы 1 ноября 2012 года и вызвала сильное недовольство у автомобилистов, однако власти посчитали эксперимент удачным.

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. С 1 августа зона платной парковки в Москве увеличивается почти на 40%, ее вводят еще на 153 улицах в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) — в районах Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово.

Парковка и разрешения

Платная парковка была введена в качестве эксперимента в центре Москвы 1 ноября 2012 года и вызвала сильное недовольство у автомобилистов, однако власти посчитали эксперимент удачным, и платная парковка начала распространяться.

Платная парковка внутри Садового кольца. Архивное фото
Платные парковки в Москве разрекламируют за 122 млн руб
Сейчас платная парковка организована на 435 улицах на Садовом кольце и Бульварном кольце и на 14 улицах в Сити. При этом в зоне "Москва-сити" и Бульварного она стоит 80 рублей в час, в зоне Садового — 60 рублей в час. За пределами ТТК с 1 августа парковка обойдется в 40 рублей в час, абонемент на парковку во всем городе на месяц будет стоить 16 тысяч рублей в месяц, а на год — 160 тысяч рублей.

По данным департамента транспорта, жители нового участка платной парковки в пределах Третьего Транспортного кольца заблаговременно получают резидентные разрешения — заявки принимаются с 12 июля. На сегодняшний день на парковку в новой зоне уже выдано 280 резидентных парковочных разрешений. Разрешение действует в пределах района Москвы, на территории которого находится дом резидента.

Одностороннее движение

Как сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД), с 1 августа некоторые улицы в пределах Третьего транспортного кольца станут односторонними. Это позволит увеличить число парковочных мест в районах, а также оптимизировать движение автомобилей при расширении зоны платной парковки.

"После введения одностороннего движения на ряде улиц мы сможем существенно увеличить число парковочных мест без ущерба для пропускной способности переулков. Таким образом, автомобилисты всегда смогут быстро найти свободное место на парковке", — пояснил заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков.

Односторонними, в частности, станут Малый Новопесковский переулок, Прямой переулок, первый и третий Смоленский переулки в районе Арбат, Большой Предтеченский переулок, Нововаганьковский переулок, Большой Предтеченский переулок в районе "Пресненский", Новолесной переулок, Малый Тишинский переулок, Карелин проезд, Улица Юлиуса Фучика в Беговом и Тверском районах.

Дальнейшие планы

По словам главы пресс-службы администратора московского парковочного пространства Ксении Бродуленко, власти продолжат расширять зону платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца.

Парковки в центре Москвы. Архивное фото.
Москва объявила повторный конкурс на парковки над Балтийским тоннелем
"Да, будет расширяться зона платной парковки до ТТК, где-то до конца года будет общее понимание, какая часть ТТК будет введена в плату, потому что ни для кого не секрет, что когда мы вводим плату за парковку на какой-то территории, нам нужно сразу оптимизировать движение на смежных территориях, потому что какие-то автомобилисты при желании сэкономить — они просто будут нагружать уличную дорожную сеть других районов. Поэтому в настоящий момент мы будем анализировать в ближайший месяц территорию, прилегающую к зоне платной парковки, и посмотрим уже, насколько нужно вводить на прилегающих, либо еще на других улицах, где есть точки притяжения", — пояснила она.

Собеседница агентства уточнила, что горожане смогут подать свои предложения по расширению платной парковки через муниципальных депутатов или напрямую в департамент дорожного транспорта Москвы.

Власти раздумывают, продолжать ли им эксперимент по введению бесплатной парковки по праздникам и выходным дням. По словам заммэра, главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, в середине августа у департамента будут данные по этому эксперименту. После их анализа будет решаться, продлевать ли эксперимент до конца года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала