Рейтинг@Mail.ru
СФ одобрил поправки в закон о рекламе на платных каналах - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СФ одобрил поправки в закон о рекламе на платных каналах

Читать ria.ru в
Одна из поправок разрешает рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций, вторая - запрещает рекламу на платных телеканалах.

МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Совфед в среду одобрил пакет поправок в закон о рекламе, вызвавших общественный резонанс.

Первая поправка к закону разрешает рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций, вторая — запрещает рекламу на платных телеканалах, третья — исключает из закона о рекламе норму, направленную на регуляцию конкуренции в рекламном бизнесе.

Закон разрешает рекламу производителей пива и их продукции в период официальных спортивных мероприятии — в случае ее размещения в местах проведения соревнований. Помимо этого, документ предусматривает снятие ограничений на рекламу пива и напитков на его основе при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревновании — (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) по телеканалам и в специализированных печатных изданиях.

Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу, 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.

Второй закон запрещает рекламу на платных каналах. Авторы считают, что закон позволит уравнять экономические условия работы платных и "бесплатных" телеканалов. Помимо этого, оговаривается, что попавшая в кадр во время трансляции со стадиона реклама запрещаться не будет. Отдельно подчеркивается, что запрет не коснется общероссийских обязательных общедоступных телеканалов.

Запрет должен вступить в силу 1 января 2015 года.

ОБСУЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТА

При обсуждении документа мнения сенаторов разделились. Так, парламентарий Антон Беляков считает, что закон не защищает прав инвесторов, Сергей Лисовский — что закон сужает количество каналов. Однако большинство членов СФ высказались за защиту прав граждан, которым навязывают дополнительные услуги.

Третий документ направлен на оздоровление рекламной сферы. Сейчас рекламщик, размещающий свою продукцию на территории города или муниципального района, имеет привилегированное положение, если его доля рекламы на этой территории превышает 35%. Закон исключает эту норму.

Сенатор Антон Беляков высказался за перенос закона о рекламе пива, предложив сократить действие документа до 2018 года, однако замглавы Минспорта Наталья Паршикова пояснила, что сроки вступления поправок связаны с обязательствами России по соглашению с ФИФА. Сенатор Виктор Рогоцкий пояснил, что введение заранее смягчительных норм для рекламы пива позволит увеличить доходы федерального бюджета и лучше подготовиться к чемпионату мира по футболу-2018. "Мы успешно провели Олимпиаду в Сочи, мы также успешно проведем чемпионат мира в 2018 году и, может быть, увидим в числе четырех сильнейших сборных мира нашу сборную", — сказал парламентарий.

В итоге за документ проголосовали 98 сенаторов при необходимых 86 голосах, против — 25, воздержались — 19.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала