Рейтинг@Mail.ru
Эсер хочет обязать СМИ не связывать алкоголизм с русской традицией - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эсер хочет обязать СМИ не связывать алкоголизм с русской традицией

Читать ria.ru в
Эсеры предлагают внести изменения в закон "О СМИ", прописав, что запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе распространений сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека.

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. В "Справедливой России" подготовили поправки к законам о СМИ и рекламе, которые запрещают пропаганду употребления спиртного и не допускают связи распития алкогольных напитков с исторической традицией России.

Разработка законопроекта, по словам автора инициативы депутата от "Справедливой России" Олега Михеева, направлена на снижение положительной информации, связанной с употреблением алкогольной продукции и защитой населения от пропаганды распития спиртного.

"Часто осуществляется позиционирование алкогольной продукции как традиции, а сам алкоголизм рассматривается как часть национальной культуры, что недопустимо. Учитывая то, что часть 1 статьи 18 закона "О рекламе" содержит ограничения, связанные с тем, что не должна содержать реклама алкоголя, представляется рациональным применение данных ограничений и при позиционировании алкогольной продукции", — говорится в пояснительной записке к документу, находящемуся в распоряжении РИА Новости.

В связи с этим эсеры предлагают внести изменения в закон "О СМИ", прописав, что запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе распространений сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека. Кроме того, запрещается распространение информации, что употребление спиртного является традицией, частью истории и культуры.

Также законопроектом предлагается совершенствование организации рекламы алкогольной продукции в торговых точках, таким образом, чтобы доступ к рекламной информации вне помещения таких объектов, например, через окна, был исключен.

Регулирование продажи и рекламы алкоголя в странах Европы и СНГ
Регулирование продажи и рекламы алкоголя в странах Европы и СНГ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала