Рейтинг@Mail.ru
Полеты Boeing 737 не будут запрещены из-за авиакатастрофы в Казани - РИА Новости, 21.11.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Полеты Boeing 737 не будут запрещены из-за авиакатастрофы в Казани

Читать ria.ru в
Ожидается, что первые данные бортовых самописцев станут известны во вторник. Межгосударственный авиационный комитет ранее сообщал, что черные ящики при катастрофе Boeing 737 получили сильные повреждения.

КАЗАНЬ, 18 ноя — РИА Новости. Запрета на полеты самолетов того типа, что рухнул в Казани, не будет — для этого пока нет оснований, заявил в понедельник журналистам руководитель Минтранса Максим Соколов.

Позже авиакомпания "Татарстан" сообщила, что временно приостанавливает эксплуатацию воздушных судов типа Boeing 737.

"Авиакомпания "Татарстан" временно приостанавливает эксплуатацию воздушных судов типа Boeing 737, до выяснения причин авиационного происшествия", — говорится в сообщении.

В парке авиакомпании "Татарстан" числится Boeing 737-400 BDB. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Бортовые самописцы с потерпевшего катастрофу самолета Boeing уже доставлены в Москву для экспертизы.

По словам источника в правоохранительных органах столицы, "черные ящики" прибыли в столицу на борту самолета Як-42. МАК ранее сообщал, что самописец параметрической информации и контейнер бортового самописца речевой информации при катастрофе Boeing 737 получили сильные повреждения.

Обломки разбившегося в Казани самолета Boeing 737. Съемка с места ЧП
Обломки разбившегося в Казани самолета Boeing 737. Съемка с места ЧП
Министр транспорта о ходе работ в аэропорту Казани
18 ноября 2013, 17:22

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. Подробнее о трагедии в Казани — в материале "Авиакатастрофа в Казани: о причинах крушения расскажут "черные ящики".

Согласно справке Росавиации, командир воздушного судна Boeing-737-500 Рустем Салихов проходил проверку техники пилотирования 1 сентября этого года. Второй пилот разбившегося самолета Виктор Гуцул имел 23 года общего стажа. По данным сайта aviation-safety.net, сам самолет эксплуатировался 23 года.

Министр транспорта РФ Максим Соколов: "До сегодняшнего дня у Росавиации и Ространснадзора к авиакомпании "Татарстан" больших претензий не было, а технические вопросы есть всегда".

В аэропроту Казани разбился пассажирский самолет
Крушение Boeing 737 в Казани - в фотоленте РИА Новости

Какие авиакатастрофы происходили в России

11 сентября 2012 года рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении погибли десять человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

"За реакцией части общества наблюдать было едва ли не страшнее, чем читать списки погибших"

Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: "Вот в Twitter любители юмористической телепередачи КВН возмущены, что из-за какой-то там авиакатастрофы в Казани отменили их любимую программу, испортили вечер, не дали поржать. А некоторые телеканалы даже не поменяли сетку вещания, когда случилась трагедия. Может быть, конечно, не успели быстро отреагировать. Или просто не пришло в голову. Многие СМИ черпали информацию из соцсетей, где совершенно цинично шла спекуляция на трагедии: немедленно появились фейковые видео, поддельные кадры, лжесвидетели. Единственной позитивной новостью стала информация о том, что казанские таксисты подвозили к месту трагедии бесплатно. Подумайте: сегодня нас это удивляет!" Подробнее >>

"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала