Рособрнадзор принимает предложения по совершенствованию ЕГЭ

ЕГЭ-2013 (520)
День сдачи ЕГЭ. Архив
На форуме официального информационного портала единого государственного экзамена Рособрнадзор предлагает высказать предложения по совершенствованию экзаменационных процедур, а также дать информацию, в том числе и анонимно, по нарушениям на ЕГЭ минувшего года.

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Рособрнадзор предлагает обсудить предложения по совершенствованию Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на форуме официального информационного портала ЕГЭ, сообщает в среду пресс-служба ведомства.

"По инициативе руководства Рособрнадзора на форуме официального информационного портала единого государственного экзамена открыты темы, где можно высказать предложения по совершенствованию экзаменационных процедур, а также дать информацию, в том числе и анонимно, по нарушениям на ЕГЭ минувшего года", — отмечают в ведомстве.

Вся информация, собранная на форуме, будет проанализирована специалистами Рособрнадзора и его подведомственных организаций, которые занимаются проведением ЕГЭ. "Многие предложения по совершенствованию различных процедур ЕГЭ, в разные годы высказанные на форуме официального информационного портала единого госэкзамена, вошли в нормативно-правовые документы, так или иначе регулирующие проведение ЕГЭ", — говорится в сообщении.

Официальный информационный портал ЕГЭ работает почти 10 лет. На ресурсе публикуются тематические новости, официальные документы, демонстрационные варианты КИМ (контрольно-измерительные материалы) ЕГЭ и телефоны региональных "горячих линий". Посетители портала могут воспользоваться различными сервисами для подготовки к экзаменам, например, онлайн-тестированием или видеоконсультациями, обсудить в блоге и на форуме различные вопросы.

Дмитрий Ливанов
Что придет на смену ЕГЭ
Какие скандалы сопровождали ЕГЭ в 2013 году

В этом году сдача ЕГЭ прошла с 27 мая по 19 июня. Несмотря на призывы Рособрнадзора не приносить на ЕГЭ сотовые телефоны, не покупать ответы в сети и не выкладывать задания в интернете, чтобы не остаться без аттестата, были отмечены многочисленные нарушения процедуры сдачи экзамена. В том числе, накануне дня тестирования в социальных сетях появлялись КИМы и ответы на них, а выпускники выкладывали в интернет фотографии заданий. Читайте подробнее >>

На что жаловались школьники и преподаватели

На "горячую линию" Общественной палаты с начала единого госэкзамена поступило более 4 тысяч звонков. Жалуются на низкую квалификацию учителей, развитие ЕГЭ-туризма и публикацию ответов в интернете. В этом году особенно активно набирал обороты ЕГЭ-туризм — родители пытались найти то место, где дешевле сдать экзамен. Читайте подробнее в материале >>

Надо ли спасать ЕГЭ

Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: "Обеспечить секретность заданий ЕГЭ можно. Можно отказаться от практики доставки КИМов заранее в "трудно доступные" районы. Можно отправлять для приема ЕГЭ в южных регионах преподавателей из средней полосы России или из Сибири, а местных отправлять в Сибирь. Но имеет ли смысл это делать? Может быть, лучше сначала решить, стоит ли вообще тратить такие силы на искусственное поддерживание ЕГЭ на плаву в стране, где жизнь в значительной степени строится на социальных привилегиях. Читайте подробнее в авторской колонке" >>

Общество
Обсуждение
3 пользователя оставили 3 комментария
  • Вы для начала проанализируйте причину. Почему столько нарушений? Значит подавляющее число школьников не уверены в своих знаниях. Как они к этому пришли? Школа сформировала у них состояние, называемое в психологии "выученной беспомощностью". Почему так произошло? Программы и задания с первого класса были для них настолько непосильно сложными, что они решали их всей семьей, привлекали знакомых кандидатов наук. И школьники, с самой начальной школы, убедились, что они не справятся, как ни старайся. Следовательно были нарушены психологические законы обучения, проигнорированы психологические законы работы головного мозга человека, а точнее ребенка, определенного возраста, законы памяти, внимания, мышления и т.д. То есть десятилетие учебы пошло насмарку. Американские психологи открыли, что если человек, изучая что-то, не поймет значение хотя бы одного слова, он дальше вообще перестанет понимать предмет. Что и произошло с детьми. То есть для того, чтобы дойти до ЕГЭ нужно провести работу психологическую по устранению недостатков программ с первого класса. Написанию посильных учебников по каждому предмету. Это работа институтов и не одного года.
    13:52
    04.09.2013
  • Лучше бы принял решение об его ПОЛНОЙ отмене...
    13:45
    04.09.2013
  • Вы для начала проанализируйте причину. Почему столько нарушений? Значит подавляющее число школьников не уверены в своих знаниях. Как они к этому пришли? Школа сформировала у них состояние, называемое в психологии "выученной беспомощностью". Почему так произошло? Программы и задания с первого класса были для них настолько непосильно сложными, что они решали их всей семьей, привлекали знакомых кандидатов наук. И школьники, с самой начальной школы, убедились, что они не справятся, как ни старайся. Следовательно были нарушены психологические законы обучения, проигнорированы психологические законы работы головного мозга человека, а точнее ребенка, определенного возраста, законы памяти, внимания, мышления и т.д. То есть десятилетие учебы пошло насмарку. Американские психологи открыли, что если человек, изучая что-то, не поймет значение хотя бы одного слова, он дальше вообще перестанет понимать предмет. Что и произошло с детьми. То есть для того, чтобы дойти до ЕГЭ нужно провести работу психологическую по устранению недостатков программ с первого класса. Написанию посильных учебников по каждому предмету. Это работа институтов и не одного года.
    13:52
    04.09.2013
  • Ефимовой!
    В школе работаю давно! Увы! Вы в основном правы! Но дети -то разные! И их по 25 человек в классе!
    А что касается институтов и академий - они так далеки от школы! И еще не забываем что многие ненавидят ЕГЭ потому что это реальнаяч проверка знаний!
    19:59
    04.09.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.