Рейтинг@Mail.ru
Отель в Черногории требует у клиентов "Асент Трэвел" повторной оплаты - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отель в Черногории требует у клиентов "Асент Трэвел" повторной оплаты

© РИА НовостиПрекращение работы туроператора "Асент Трэвел"
Прекращение работы туроператора Асент Трэвел
Читать ria.ru в
Компания "Асент Трэвел" в четверг объявила об остановке продаж и сворачивании деятельности в связи с финансовыми проблемами. Глубина продаж туров достигает сентября, точное число проданных путевок пока неизвестно.

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Черногорский отель Vile Oliva на курорте Петровац требует у туристов российской компании "Асент Трэвел" повторно оплатить размещение, мотивируя это тем, что туроператор не перевел деньги за проживание, сообщила РИА Новости в пятницу глава пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на руководство компании.

Туроператор Ланта-тур вояж прекратил свою деятельностьСайт туроператора Асент ТрэвелСайт туроператора Идеальный Мир
Приостановка деятельности и банкротство туристических фирм в России
Компания "Асент Трэвел" в четверг объявила об остановке продаж и сворачивании деятельности в связи с финансовыми проблемами. Глубина продаж туров достигает сентября, точное число проданных путевок пока неизвестно. За рубежом сейчас находятся около 200 клиентов компании.

По заявлению руководства "Асента", все туристы смогут получить компенсации за оплаченные поездки либо из собственных денег компании, либо из финансовой гарантии, сумма которой составляет 167 миллионов рублей.

"Отель угрожает туристам выселением, если они не заплатят за свое проживание повторно. При этом в "Асенте" утверждают, что деньги за проживание туристов, которые отдыхают сейчас, отелю переведены в полном объеме. Мы считаем, что отель действует нагло и незаконно: поняв, что дальнейших платежей не будет, они решили подзаработать на шантаже. Отель таким образом пытается получить деньги, которые лежат у него в оплату за "августовских туристов". Это, так называемые, форвардные платежи, которые придется возвращать", — рассказала Тюрина.

Представитель Ассоциации туроператоров о возможных выходах из ситуации
19 июля 2013, 14:21

Опрос
Вы как путешествуете?
По ее словам, практика, при которой отели переносят на своих гостей те проблемы, которые возникают у них с партнерами, распространена, но незаконна. "Туристы не имеют никакого отношения к проблемам отелей и оператора. Но в этом случае отель ведет себя особенно нагло. В редчайшей ситуации, когда туроператор пытается цивилизованно выйти из бизнеса, отельеры, наоборот, наносят удар по репутации направления в России", — сказала глава пресс-службы РСТ.

"Асент Трэвел" — один из старейших российских туроператоров, работающий на рынке с 1992 года. Специализацией компании были горнолыжные туры. Летом туроператор занимался отправкой туристов в Италию и на Балканы. В 2007 году его купил швейцарский туроператор Hotelplan, однако в 2012 году продал свой пакет из-за убыточности бизнеса. После этого "Асент" начал сокращать объемы отправки туристов. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Обозреватели РИА Новости Мария Селиванова и Марина Селина: "Проверить надежность туроператора на сайте Ростуризма, найти в интернете историю его работы и внимательно прочитать договор с розничным продавцом тура – турагентством – вот минимальный перечень действий, который необходимо проделать каждому стороннику организованного туризма, говорят эксперты. В противном случае, велик риск пополнить ряды несчастных клиентов, ожидающих компенсаций за испорченный отпуск". Читайте подробнее в авторском материале >>

Что нужно знать выезжающему за границу
Что нужно знать выезжающему за границу
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала