В Кремле предложили РИО участвовать в создании учебника истории

Руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов. Архив
Выступая на общем собрании Российского исторического общества, Иванов затронул тему содержания учебников по истории.

МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. Глава администрации Кремля Сергей Иванов предложил Российскому историческому обществу принять участие в составлении единого учебника истории для школьников, который был бы выверен по содержанию и написан доступным языком. При этом он подчеркнул, что настало время объективно оценивать историю такой, какая она есть.

Выступая на общем собрании Российского исторического общества, Иванов затронул тему содержания учебников по истории. Он обратил внимание на то, что претензий со стороны родителей и самих учеников по-прежнему достаточно много, их беспокоит, прежде всего, отсутствие в учебнике ясного контекста, четко изложенной позиции по ряду ключевых вопросов.

"Дети зачастую просто не понимают, о чем идет речь. Недомолвки или профессиональные споры историков на страницах учебников превращаются для них в неразрешимую проблему", — сказал глава администрации президента.

Он напомнил, что глава государства поднимал вопрос о разработке нового учебника истории, который должен быть выверен по содержанию, согласован со специалистами и написан доступным русским языком. "Я думаю, что Общество могло бы вполне подключиться к этой важнейшей работе", — сказал он.

Иванов отметил важность существования Российского исторического общества, высказав мнение, что в нем нуждается образованная часть россиян. Главная ценность Общества, по его словам, — это формирование глубокого интереса к истории, стремление изучать и распространять знания, основанные на достоверных фактах. Иванов напомнил, что история толковалась весьма широко.

"Но мне кажется, что настало время для того, чтобы объективно оценивать историю таковой, какова она есть на самом деле", — сказал Иванов.

Он обратил внимание на то, что в Российском историческом обществе работают специалисты, и поприветствовал пункт в повестке дня о расширении состава участников. Разные мнения и содержательные конструктивные дискуссии на этой площадке, по словам Иванова, будут только способствовать выработке единых подходов к пониманию истории.

Глава администрации Кремля отметил, что в повестке дня общего собрания Российского исторического общества стоят важнейшие вопросы, в частности, 400-летия избрания Романова, которое положило конец Смутному времени. Он убежден, что мы должны извлекать уроки из того периода, так как они до сих пор актуальны.

"Мы не имеем права допускать любых "смутных времен". Наша история уже многократно, многократно доказывала, что "смутные времена" в конечном счете, приводят к разрухе", — сказал он.

Предотвратить "смутные времена", по его мнению, может только единство граждан страны.

Еще одним важным вопросом в повестке дня Иванов назвал тему Первой мировой войны. Он отметил, что в содружестве с зарубежными партнерами необходимо изучать и восстанавливать события Первой мировой войны. По его словам, нужно проводить как можно больше семинаров, конференций, широко публиковать материалы на эту тему.

Общество
Обсуждение
2 пользователя оставили 2 комментария
  • "Село, значит, наше - Радово,
    Дворов, почитай, два ста.
    Тому, кто его оглядывал,
    Приятственны наши места.
    Богаты мы лесом и водью,
    Есть пастбища, есть поля.
    И по всему угодью
    Рассажены тополя.

    Мы в важные очень не лезем,
    Но все же нам счастье дано.
    Дворы у нас крыты железом,
    У каждого сад и гумно.
    У каждого крашены ставни,
    По праздникам мясо и квас.
    Недаром когда-то исправник
    Любил погостить у нас.

    Оброки платили мы к сроку,
    Но - грозный судья - старшина
    Всегда прибавлял к оброку
    По мере муки и пшена.
    И чтоб избежать напасти,
    Излишек нам был без тягот.
    Раз - власти, на то они власти,
    А мы лишь простой народ.
    ..............................................
    "Ну, доброе утро, старуха!
    Ты что-то немного сдала..."
    И слышу сквозь кашель глухо:
    "Дела одолели, дела.
    У нас здесь теперь неспокойно.
    Испариной все зацвело.
    Сплошные мужицкие войны -
    Дерутся селом на село.
    Сама я своими ушами
    Слыхала от прихожан:
    То радовцев бьют криушане,
    То радовцы бьют криушан.
    А все это, значит, безвластье.
    Прогнали царя...
    Так вот...
    Посыпались все напасти
    На наш неразумный народ.
    Открыли зачем-то остроги,
    Злодеев пустили лихих.
    Теперь на большой дороге
    Покою не знай от них.
    Вот тоже, допустим... C Криуши...
    Их нужно б в тюрьму за тюрьмой,
    Они ж, воровские души,
    Вернулись опять домой.
    У них там есть Прон Оглоблин,
    Булдыжник, драчун, грубиян.
    Он вечно на всех озлоблен,
    С утра по неделям пьян.
    И нагло в третьевом годе,
    Когда объявили войну,
    При всем честном народе
    Убил топором старшину.
    Таких теперь тысячи стало
    Творить на свободе гнусь.
    Пропала Расея, пропала...
    Погибла кормилица Русь...
    .................................................
    В этих строках начало и конец учебника об истории России,если и далее будем жить под америкой,продавать детей иностранцам,и мягко относиться к торговцам наркотиками.
    21:02
    02.03.2013
  • Будет интересно почитать новую историю.а потом сравнить с предыдущей.У меня дома еще остались учебники с СССР.Дети и племянники получат большое удовольствие сравнивая эпоху Брежнева и Путина.
    01:48
    03.03.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.