МЧС требует расчистить трассу М-10 и контролировать обстановку на ней

Ситуация на трассе М-10 под Тверью (60)
© Фото : Пресс-служба МЧС РоссииПерейти в фотобанкМногодневная пробка на федеральной трассе М-10 РоссияМногодневная пробка на федеральной трассе М-10 Россия
"Из-за вас страдают тысячи людей - автомобилистов. Необходимо изменить подходы к работе и работать, прежде всего, на предупреждение", - сказал замглавы МЧС.

ВЫШНИЙ ВОЛОЧОК (Тверская область), 5 дек — РИА Новости. Замглавы МЧС России Павел Плат требует расчистить трассу М-10, чтобы она была удобной для движения водителей в зимних условиях.

"Необходимо держать обстановку на трассе М-10 "Россия" на постоянном контроле, расчистить дорогу окончательно и сделать ее удобной для водителей", — сказал он на выездном совещании по ситуации, сложившейся на трассе после многосуточного затора.

"Мы хотим разобраться в том, что произошло, чтобы подобное не повторялось. Нам хотелось бы разобраться, какие были допущены ошибки и как их необходимо исправить. Мы не стараемся найти виновных, а пытаемся выработать комплекс мер, чтобы подобных заторов не образовывалось, как на этой трассе, так и на других российских автодорогах", — сказал Плат.

Замглавы МЧС, который едет с инспекционной поездкой по трассе в Санкт-Петербург, раскритиковал работу дорожных служб. "Мы проехали участок дороги от Москвы до Вышнего Волочка, мы обгоняли многотонные фуры посередине дороги, скажу вам, "на грани фола". За весь отрезок трассы я увидел всего четыре машины, которые очищают трассу. Объясните мне, кто определяет нормативы, сколько техники работает?", — сказал Плат.

"Из-за вас страдают тысячи людей — автомобилистов. Необходимо изменить подходы к работе и работать, прежде всего, на предупреждение", — сказал замглавы МЧС, обращаясь к директору "Дороги "Россия" М-10, М-9" Дмитрию Волкову.

Тот, в свою очередь, сообщил комиссии МЧС, что за три-четыре года интенсивность грузоперевозок возросла на 40%. "Дороге уже 256 лет, и, наверное, на 300 лет вперед ее никто не строил", — сказал Волков.

По его словам, сервисные службы, предприятия которых находятся на трассе, не осуществляли очистку своих заездов и выездов. "Сервисы, я имею в виду стоянки, кафе и АЗС, не осуществляли очистку дорог, что затрудняло растаскивание затора. А ответственность за это очень мягкая", — сказал он.

По его мнению, в местах, где есть сужение с четырех до трех полос, необходимо установить знаки "Стоянка запрещена" для многотонных фур.

Исполняющий обязанности начальника ГИБДД Тверской области Алексей Смирнов также раскритиковал работу дорожных служб, назвав ее крайне неэффективной.

"У нас недавно после первого затора, про который знает вся страна, вновь пошел снегопад, и ситуация с дорожным затором на трассе М-10 практически чуть не повторилась. На дороге работает уборочная техника 1978 года выпуска, старая и изношенная. Она ломается, и ее работа крайне неэффективна", — заявил он, рассказывая об обстановке на трассе М-10 Плату.

"Мы сейчас ехали со стороны Твери, полосы на трассе не очищены, не очищены "карманы", середина трассы. Не очищены автобусные остановки, подъезды к кафе, идут сплошные снежные насыпи вдоль обочин трассы. Работу по уборке дороги сейчас необходимо продолжать, чтобы движение было безопасным для водителей", — сказал он.

В ночь на пятницу, 29 ноября, после сильного снегопада в Тверской и Новгородской областях коммунальные службы перекрыли въезд в Тверь для большегрузного транспорта. На федеральной трассе М-10 в обоих направлениях скопились фуры, образовались гигантские пробки. По данным МЧС, длина затора на трассе составила 191 километр, в пробке застряли более 4 тысяч грузовиков. В понедельник из-за аварий с участием большегрузного транспорта пробка образовалась в Торжокском районе, затруднения возникли близ города Вышний Волочек. Вечером в понедельник МЧС сообщило, что ситуация на трассе нормализовалась. Однако во вторник снегопад вновь осложнил движение автотранспорта по трассе в Тверской области, но к вечеру ситуация нормализовалась.

Общество
Комментарии
2 пользователя оставили 2 комментария
пора бы уже резину поменять, а то у нас многие ездят на лысой резине, все экономят. Вот вам и эконом класс. Фуры встали. А кто их просил соваться куда не надо? зачем они вылезли на полосы не для грузовиков. Все прут как им нравиться, а не как надо по правилам.
И не надо кидать все шишки на дороги
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена