Добрый человек легче найдет работу, уверены рекрутеры

© РИА Новости / Илона ГоловинаПавел Николаев, старший консьерж гостиницы Балчуг, президент российского отделения Ассоциации консьержей Золотые ключиПавел Николаев, старший консьерж гостиницы Балчуг, президент российского отделения Ассоциации консьержей Золотые ключи
По мнению работодателей, сотрудники, занятые работой с клиентами и персоналом, менеджеры по продажам, официанты, сотрудники на ресепшн, HR-директоры обязательно должны быть добрыми. "Добрый", "душевная доброта", "добрый внутри, опрятный снаружи", "в меру добрый" - таким хотел бы видеть своих будущих сотрудников работодатель.

МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Доброму человеку проще устроиться на работу и сделать успешную карьеру: российские работодатели все чаще указывают в объявлениях для соискателей такое качество как доброта, сообщила РИА Новости директор по маркетингу HeadHunter Ольга Мананникова накануне Всемирного Дня доброты, который отмечается 13 ноября.

"Добрые люди могут добиться в жизни намного большего, чем те, кто не может похвастаться этим качеством", — считает Мананникова. Это подтверждают данные из вакансий, опубликованных на сайте Head Hunter, заметила она.

По ее словам, слово "доброта" в описании вакансий как пожелание к соискателям или описание отношений внутри компании или коллектива, в 2009 году встречалось в 134 объявлениях, в 2010 году на сайте было 226 таких объявлений, а в 2011 году — 342 объявления.

"По прогнозам, в 2012 году количество объявлений со словом "доброта" увеличится в пять раз по сравнению с 2009 годом. При этом более 2 тысяч человек написали, что они добрые в резюме за последние три месяца", — сообщила Мананникова.

Формулировки "добрый" и "доброта" встречаются в 0,4% анкет соискателей, размещенных в базе резюме портала Superjob (более 7,5 миллионов резюме), сообщили в пресс-службе этого рекрутингового агентства.

Кроме того, в настоящий момент на портале Superjob опубликовано около 30 вакансий, содержащих слово "доброта" или "добрый". Это составляет 0,015% от всех вакансий портала.

Причем, в трех вакансиях указано, что человеку предлагается работа в "добром коллективе". В оставшихся 27 объявлениях доброта озвучивается как требование к работнику. Чаще всего доброты ждут от сотрудников, занятых работой с детьми: няни, воспитатели, гувернантки, медсестры, врачи. Типичная формулировка в объявлении — "доброта, любовь к детям".

По мнению работодателей, сотрудники, занятые работой с клиентами и персоналом, менеджеры по продажам, официанты, сотрудники на ресепшн, HR-директоры также обязательно должны быть добрыми. "Добрый", "душевная доброта", "добрый внутри, опрятный снаружи", "в меру добрый" — таким хотел бы видеть своих будущих сотрудников работодатель.

"Доброта — это такое качество, которое тяжело замерить или определить на собеседовании. Но она всегда становится видна в процессе работы человека", — заметила директор по маркетингу компании HeadHunter.

По ее словам, доброта сегодня востребована на рынке труда, "потому что такие люди в результате делают компанию добрее, а добрая компания рождает у клиентов и партнеров больше положительных эмоций, которых нам так не хватает в повседневной жизни и к которым тянутся на подсознательном уровне. Поэтому получается, что добрый сегодня синоним успешного".

Общество
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена