ЕР оставила в законопроекте норму о нулевом промилле для водителей

Обсуждение нормы содержания алкоголя в крови водителей (13)
Президиум фракции "Единая Россия" принял решение прописать в законопроекте, ужесточающем ответственность за вождение в пьяном виде, полный запрет на содержание алкоголя в крови водителей - таким образом даже 0,1 промилле будет расцениваться как состояние алкогольного опьянения, сообщил журналистам в понедельник член президиума фракции Владимир Гутенев.

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Президиум фракции "Единая Россия" принял решение прописать в законопроекте, ужесточающем ответственность за вождение в пьяном виде, полный запрет на содержание алкоголя в крови водителей - таким образом даже 0,1 промилле будет расцениваться как состояние алкогольного опьянения, сообщил журналистам в понедельник член президиума фракции Владимир Гутенев.

"Глава комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин выступил за 0 промилле, глава комитета по безопасности Ирина Яровая - за 0 промилле, руководитель фракции ЕР Андрей Воробьев - также за 0 промилле", - сказал Гутенев.

По его словам, "сегодня вечером-завтра утром" законопроект будет направлен в правительство и Верховный суд для получения отзыва.

Член президиума фракции ЕР, замсекретаря президиума генсовета Андрей Исаев подтвердил журналистам, что большинство не поддержало норму о 0,2 промилле. "Большинство президиума фракции не поддержали возвращение 0,2 промилле", - сказал он.

О необходимости ужесточения наказания для водителей, которые в нетрезвом состоянии управляют машиной, в России вновь заговорили после крупного ДТП в Москве, когда пьяный водитель протаранил автобусную остановку. Жертвами этой аварии стали семь человек.

Вопрос о том, должна ли норма о 0,2 промилле содержаться в подготовленном рабочей группой депутатов законопроекте, вызвал бурные дискуссии как среди самих законодателей, так и среди экспертов. В итоге принято решение, что состоянием алкогольного опьянения будет считаться, если в организме водителя будет обнаружено любое количество промилле. Документ не может быть официально внесен в Госдуму без отзывов со стороны правительства и Верховного суда. Когда отзывы будут получены и документ поступит в парламент, понадобится еще месяц, чтобы вынести его на рассмотрение палаты в первом чтении. Однако ранее ряд парламентариев уже заявляли, что не будут затягивать с принятием столь важных поправок и примут закон до конца осенней сессии, которая завершится 21 декабря.

Законопроект серьезно ужесточает ответственность за езду в состоянии алкогольного опьянения (вплоть до лишения свободы при повторном нарушении), значительно увеличивает штрафы по большинству положений 12-й (водительской) главы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Так, минимальный штраф может вырасти со 100 до 500 рублей, а максимальный с 5 тысяч до 50 тысяч рублей. Предлагается внести также поправки в уголовный кодекс: если пьяный водитель сбил насмерть человека, ему будет грозить до десяти лет лишения свободы (сейчас семь лет), а если двух - до 20 лет (сейчас до девяти).

Полный запрет на содержание алкоголя в крови водителя был введен в июле 2010 года, до этого разрешалось до 0,3 промилле алкоголя. При этом возвращение промилле не означает отмену "сухого закона" за рулем, предложенные нормы, напротив, ужесточают его. Введение минимального уровня промилле призвано помочь водителям, небольшое количество алкоголя в крови которых связано с индивидальной физиологией или, например, принятыми лекарствами.

Общество
Обсуждение
6 пользователей оставили 7 комментариев
  • Всем известно, что организм человека сам вырабатывает алкоголь. Даже выпив сладкого чая, в организме происходит молочнокислое брожение, в результате которого образуется этиловый спирт. Это знают химики и наркологи. Но видимо в "Единой России" специалисты более высокого уровня. Понять нужно одно. Все здравомыслящие люди против пьянства за рулём, но оставляя "0" промилле можно любого гражданина считать пьяницей и алкоголиком. Не нужно также забывать, что любой прибор, с помощью которого определяется содержание алкоголя в организме, имеет погрешность измерения. Так, что "0,0001" промилле по сегодняшним правилам ставит человека в один ряд с пьяницами со всеми вытекающими последствиями. Это не, что иное как беспредел и террор в отношении законопослушных граждан. Позор. Я уверен, что наступит время и эта норма "0" промилле будет пересмотрена и мы будем жить в цивилизованной, а не в варварской стране. Тогда Вам господа единороссы будет стыдно за принятые Вами сегодня решения.
    11:27
    15.10.2012
  • Любители кефира в печали.
    13:35
    15.10.2012
  • Согласен с Renat в оценке. Хочу добавить. Когда нечего делать, кто-то что-то лижет. Ребята изображают бурную и кипучую деятельность. Бить баклуши - это подготовка и принятие законов по правилам дорожного движения, это реформирование милиции в полицию, это перевод стрелок часов в "последний раз" и т.п.
    11:04
    15.10.2012
  • Всем известно, что организм человека сам вырабатывает алкоголь. Даже выпив сладкого чая, в организме происходит молочнокислое брожение, в результате которого образуется этиловый спирт. Это знают химики и наркологи. Но видимо в "Единой России" специалисты более высокого уровня. Понять нужно одно. Все здравомыслящие люди против пьянства за рулём, но оставляя "0" промилле можно любого гражданина считать пьяницей и алкоголиком. Не нужно также забывать, что любой прибор, с помощью которого определяется содержание алкоголя в организме, имеет погрешность измерения. Так, что "0,0001" промилле по сегодняшним правилам ставит человека в один ряд с пьяницами со всеми вытекающими последствиями. Это не, что иное как беспредел и террор в отношении законопослушных граждан. Позор. Я уверен, что наступит время и эта норма "0" промилле будет пересмотрена и мы будем жить в цивилизованной, а не в варварской стране. Тогда Вам господа единороссы будет стыдно за принятые Вами сегодня решения.
    11:27
    15.10.2012
  • Любители кефира в печали.
    13:35
    15.10.2012
  • Добрый день
    Никогда не писал комментарии, но сейчас не сдержался.
    Абсолютно согласен с двумя предыдущими авторами.
    Сколько может продолжаться это безобразие.
    Всё явно шито белыми нитками. Кому-то необходимо пропихнуть новый закон, чтобы оправдать свою бездеятельность, а может и подзаработать. Неужели раньше никогда не было случаев дтп с участием пьяных водителей или дтп с участием звёзд?
    Могу добавить - вот такие действия/бездействия нашего правительства наносят непоправимый вред гражданам. Вот, например, какие конкретные действия правительства были направленны на повышение соц защиты и повышение благосостояния своих граждан (именно не свои собственные, работников правительства,а граждан РФ). Понятно, что полиция в милицию. перевод стрелок, расширение Москвы и .тд.это очень важно, на это, просто необходимо, вбахивать миллиарды долларов. Очень удобно под такие проекты проворачивать свои дела. Правда лично на себе я никакой перемены к лучшему не ощутил. А вот на проблемы абортов, на не прекращающиеся теракты на Кавказе и не только и т.д. ресурса не хватает. Убеждён, что от не решения этих проблем смертность гораздо выше чем от дтп. Когда же наконец начнём работать, а не заниматься показухой себе во благо.
    Сейчас модно ругать Сталина, смеяться на Хрущёвым. Но Сталин, при всех его недостатках и действиях которые нельзя не простить , не оправдать. всё же поднял страну после самой страшной войны. и при нём ни у кого. даже в голову не пришло бы воевать на Кавказе. Сейчас, наверное кому-то это выгодно, опять же ещё не придумали выгоднее бизнес чем война. да и продолжать разваливать страну в мирное время гораздо проще, чем что-то созидать. При Хрущёве полетел человек в космос, была построена масса, пусть неказистого, но жилья. Что же сейчас. Спутники падают, жильё стоит столько, что больше половины семей распадаются именно из-за невозможности иметь отдельный угол, что напрямую влияет на низкую рождаемость. Когда, наконец, за это будут нести ответственность соответствующие лица. Зато прокатитесь по Подмосковью - одни дворцы, принадлежащее тем, кто оправдывает своё бездействие такими вот законами о пьянстве.
    Лично о себе. Я уже семь лет являюсь отцом одиночкой, вдовец. Вообще никак не ощущаю помощи правительства на себе, кроме как 3 тысячи в месяц. То есть меньше стоимости проездного на электричку. А ведь при желании можно было бы принять несколько законов облегчающих жизнь мне подобным. К примеру максимально снизить ипотеку на жильё другие льготы. Но правительству некогда, необходимо осваивать миллионы направленные на бесполезные никому не нужные законы. Я не на свою судьбу жалуюсь, а на судьбу сотен тысяч людей у которых ситуация ещё хуже. А им парят такую чепуху. Мне подобные хотят ещё раз создать семью, продолжить род человеческий, наплодить граждан РФ. Но нашу категорию душат ценами, отсутствием какой-либо существенной помощи, взамен предлагая - милицию на полицию. На это всегда есть в бюджете деньги.
    Хотелось бы также пояснить, почему считаю этот закон не рабочим и бесполезным. Посмотрите статистику участников происшествий. В основном эти люди не бедные и кстати практически ни одного чиновника. Из сказанного - как вы думаете перестанут пить за рулём те люди которые с лёгкостью могут откупиться или "отмазаться" по звонку. Ответ очевиден. А основное бремя ляжет как раз на средний и бедный класс. Ведь теперь под статью можно подвести любого.
    Кстати, как-то ни кто в думе не предлагает пожизненное заключение, например за откаты, за получение взяток теми же инспекторами. Ведь ясно. что меры по борьбе с пьянством за рулём у нас и так не малые и гораздо эффективней перестать брать взятки за это нарушение и за отпускание по звонку.
    И последнее - я не пью.
    12:40
    16.10.2012
  • А у Гайцов ПРАЗДНИК!!!
    12:53
    22.10.2012
  • Им "зарплату" повышают!!!
    Скоро с тайот на бентли пересядут.
    12:55
    22.10.2012
  • Господа!Ну, я то уж ладно. Но вы то люди грамотные как-будто. Что такое "0" промилле? "0", конечно, меньше единицы. Но. весь вопрос; а на сколько меньше? Ведь после "1" идёт 0,9, потом 0,8, затем 0,7 и всё промилле и идёт так до "0". А если в организме обнаружат минус ( - ), допустим 5, т.е. - 5 промилле, то это как будет считаться, нулём или меньше? Тут вот у мужиков есть предложение: сделать нормой 1 (оно или одну промилю, а может даже промилле), потому что 1 это 1, а не 0,9 и не 1,1. "Усё ясно", - как говорил незабвенный Папанов!
    12:09
    21.11.2012





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.