Рейтинг@Mail.ru
Житель Перми, чей сын погиб при крушении Боинга, подал иск в суд США - РИА Новости, 14.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Житель Перми, чей сын погиб при крушении Боинга, подал иск в суд США

© Фото предоставлено пресс-службой МЧС РФ по Пермскому краюАвиакатастрофа в Перми
Авиакатастрофа в Перми
Читать ria.ru в
"Иск от имени отца погибшего в авиакатастрофе выставлен за ненадлежащее управление американскими институтами, осуществлявшими подготовку экипажа разбившегося самолета", - сказал официальный представитель в СМИ РФ американских компаний.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 14 окт - РИА Новости. Житель Перми Алексей Афанасенков, чей сын погиб 14 сентября при крушении в Перми Боинга 737-500 компании Аэрофлот-Норд, подал иск против структуры Федеральной Администрации США, отвечающей за контроль вопросов, связанных с авиацией, сообщил во вторник РИА Новости Сергей Маленко - официальный представитель в СМИ РФ американских компаний The Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered, осуществляющих юридическую поддержку иска.

"Компании добиваются получения информации и документации об отдельных лицах и компаниях, которые могут быть ответственны за произошедшую авиакатастрофу. Иск от имени отца погибшего в авиакатастрофе выставлен за ненадлежащее управление американскими институтами, осуществлявшими подготовку экипажа разбившегося самолета", - сказал Маленко.

Второго сентября 1998 года вступило в силу "Соглашение между правительством США и правительством РФ о повышении уровня безопасности авиаперевозок". Согласно документу, правительство США согласилось с тем, что Федеральное Авиационное Агентство США, кроме всего прочего, должно контролировать американские учреждения, проводящие подготовку российских пилотов в соответствии со стандартами, правилами, общими процедурами и исполнительными процедурами соглашения.

Компания "Аэрофлот-Норд" объявила, что командир разбившегося самолета проходил подготовку к полетам на 737-500 в центре подготовки пилотов в США в 2006 году и имел опыт полетов 452 часа в качестве командира экипажа на самолете подобной модели. Второй пилот начал летать на самолете этой модели в начале этого года и имел опыт работы лишь 219 летных часов.

"Несмотря на то, что расследование недавней катастрофы Боинга 737-500 в Перми все еще продолжается, и возможные причины крушения еще не установлены, обстоятельства катастрофы уже указывают на недостатки в подготовке пилотов, на отсутствие у них опыта работы с западными навигационными системами, отличающимися от российских систем", - сказал Маленко.

Он отметил, что пока иск подан от имени одного россиянина, однако американские адвокаты работают с еще несколькими родственниками погибших в авиакатастрофе.

Самолет Боинг 737-500 разбился 14 сентября в Перми. В авиакатастрофе погибли 88 человек - 82 пассажира и шесть членов экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала