Эксперт: современные студенты должны начинать работать со второго курса

© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанкУчастники форума Московский день профориентации и карьеры в МосквеУчастники форума Московский день профориентации и карьеры в Москве

МОСКВА, 23 апр ‒ РИА Новости. Серия образовательных мероприятий для школьников и родителей, вовлеченных в образование своих детей, прошла 21 апреля, в заключительный день V Московского международного салона образования (ММСО 2018).

В рамках "галереи профессий будущего", проходившей на ММСО, подростки могли бесплатно пройти тесты по профориентации и получить экспертные советы о том, как проектировать свое будущее.

Студенты во время занятий
Эксперты: важно, чтобы талант не потерялся в университете
Особый интерес школьников старших классов и студентов вызвала интерактивная сессия "Отрасли будущего: на что стоит обратить внимание и куда пойти учиться, чтобы быть востребованным через 5-7 лет", которую провела руководитель проекта "Антирабство" Алена Владимирская. Говоря о том, как правильно выбрать университет, она обратила внимание на то, что вуз должен быть одним из участников Проекта 5-100. "В этом вузе должны читать лекции реальные практики, а не теоретики, которые дают устаревшие знания", ‒ отметила она, добавив, что в выбранном университете непременно должны быть программы международного сотрудничества.

Она привела статистику, согласно которой 73% грантов в прошлом году остались невостребованными, потому что студенты просто не знают о том, что есть возможность получить международный образовательный опыт. При этом по словам эксперта, такой опыт сразу на 15% повышает стоимость выпускника на рынке труда.

Студенты во время лекции
Эксперты об экспорте образования: интервью со студентами вызывают интерес
Руководитель проекта дала практические советы: на первом курсе только учиться, а со второго ‒ начинать работать. "Вам нужен быстрый вход в карьеру, а значит — стартовать надо очень рано", ‒ подчеркнула эксперт, обращаясь к старшеклассникам и студентам.

При этом она перечислила будущие "точки роста" по отраслям: IT-технологии, робототехника, виртуальная реальность, новая финансовая система, "умный город", информационная безопасность, альтернативная энергетика и новая фармакология. Не стоит, по ее мнению, идти в сырьевую отрасль, телеком, классические банки, строительство, классические медиа и логистику.

В рамках ММСО в "Лаборатории профессий" прошли мастер-классы "Практика внимательности. Как научиться делать осознанный выбор", "Говори так, чтобы тебя услышали" и др. Кроме того, в этот день на Салоне состоялись интерактивные сессии "Добывающая промышленность. Специалист 4.0", "Есть ли романтика в экономике?", "Новые профессии в криптоэкономике", "Кто такие компьютерные лингвисты?", "Технология развития креативного мышления НооГен" и многие другие.

Студенты Московского государственного психолого-педагогического университета развернули профориентационный Центр тестирования. Как объяснила студентка 1 курса МГППУ Екатерина Деревянко, сначала консультант определяет у собеседника тип профессиональных интересов, потом предлагает пройти "профориентационный круг" и заполнить подробную психологическую анкету, а затем полученные данные накладываются друг на друга.

Между тем, студенты РЭУ имени Плеханова рассказывали гостям Салона о том, что такое современное товароведение и как отличить оригинал от фальсификата. А студенты НИТУ "МИСиС" устроили на Салоне "Робоцентр", где все желающие могли собрать робота. За это время здесь было собрано 80 роботов.

Ознакомиться с программой Московского международного салона образования, который проходил с 18 по 21 апреля в 75-ом павильоне ВДНХ, можно на сайте: www.mmco-expo.ru.

Образование
Комментарии
1 пользователь оставил 2 комментария
Призывы совмещать учебу с работой звучат постоянно. Удивляет только, что при этом никогда не упоминается заочное обучение.
"В этом вузе должны читать лекции реальные практики, а не теоретики, которые дают устаревшие знания".

"Теоретик" в устах г-жи Владимирской приобрело уничижительную коннотацию. Об этом не стоило бы говорить, если бы это мнение не разделяли минфин и МОН. В высшей школе уже давно отменена надбавка к зарплате за стаж, а надбавка за ученое звание заменена надбавкой "за должность". В результате, зарплата доцента с 40-калетним стажем равна зарплате молодого специалиста (изучавшего свою специальность не обязательно на практике, а, скажем, на одногодичном обучении в рамках второго высшего образования).
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена