Вузы России: навигатор абитуриента - 2013

РИА Новости в рамках проекта «Социальный навигатор» на основании ранее опубликованных исследований: "Качество приема в государственные вузы РФ в 2012 году", а также данных собственных исследований «Социального навигатора» по негосударственным вузам, подготовили информационный интерактивный ресурс для будущих абитуриентов.
Вузы России: навигатор абитуриента-2013
  • Государственные вузы (бюджет)
  • Государственные вузы (коммерция)
  • Негосударственные вузы
доступен для инвалидов

Выберите направление обучения

Средний балл ЕГЭ

Балл самого слабого зачисленного студента на группу направленияКоличество студентов, зачисленных на бюджет

Востоковедение и африканистика

Востоковедение и африканистика

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Востоковедение и африканистика
8334.3346

Международные отношения

Международные отношения

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Международные отношения
  • - Зарубежное регионоведение
82.239.3903

Теория искусств

Теория искусств

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Искусства и гуманитарные науки
  • - История искусств
  • - Теория и история искусств
  • - Театроведение
  • - Киноведение
81.638.3235

Журналистика и литературное творчество

Журналистика и литературное творчество

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Журналистика
  • - Военная журналистика
  • - Литературное творчество
79.334.51332

Политология

Политология

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Политология
79.241753

Лингвистика и иностранные языки

Лингвистика и иностранные языки

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Лингвистика
  • - Перевод и переводоведение
  • - Фундаментальная и прикладная лингвистика
  • - Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
76.9312805

Издательское дело

Издательское дело

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Издательское дело
76.136141

Юриспруденция

Юриспруденция

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Юриспруденция
  • - Правовое обеспечение национальной безопасности
  • - Правоохранительная деятельность
  • - Судебная экспертиза
  • - Пограничная деятельность
7634.75798

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Реклама и связи с общественностью
75.240.3743

Философия

Философия

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Философия
74.940.3527

Здравоохранение

Здравоохранение

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Лечебное дело
  • - Педиатрия
  • - Медико-профилактическое дело
  • - Стоматология
  • - Фармация
  • - Медицинская биохимия
  • - Медицинская биофизика
  • - Медицинская кибернетика
74.836.321451

История

История

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - История
74401687

Филология

Филология

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Филология
71.731.32565

Экономика

Экономика

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Таможенное дело
  • - Экономика
  • - Экономическая безопасность
71.33313035

Дизайн

Дизайн

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Дизайн
7131.21542

Бизнес-информатика

Бизнес-информатика

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Бизнес-информатика
70.7341427

Культурология

Культурология

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Культурология
70.338327

Архитектура и строительство

Архитектура и строительство

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Архитектура
  • - Реконструкция и реставрация архитектурного наследия
  • - Дизайн архитектурной среды
  • - Градостроительство
  • - Строительство уникальных зданий и сооружений
69.432.43024

Социология

Социология

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Конфликтология
  • - Социология
68.933.32285

Менеджмент

Менеджмент

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Менеджмент
  • - Тыловое обеспечение
  • - Управление персоналом
  • - Инноватика
  • - Управление персоналом (Вооруженные Силы, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации)
68.73311687

Информационная безопасность

Информационная безопасность

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Криптография
  • - Противодействие техническим разведкам
  • - Компьютерная безопасность
  • - Информационная безопасность телекоммуникационных систем
  • - Информационная безопасность автоматизированных систем
  • - Информационная безопасность
  • - Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере
68.533.74196

Религиоведение и теология

Религиоведение и теология
68.539185

Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Государственное и муниципальное управление
68.136.32131

Нефтегазовое дело

Нефтегазовое дело

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Нефтегазовое дело
67.535.71522

Ядерные физика и технологии

Ядерные физика и технологии

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Ядерная энергетика и теплофизика
  • - Ядерные физика и технологии
  • - Ядерные реакторы и материалы
  • - Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг
  • - Технологии разделения изотопов и ядерное топливо
67.3321133

Сфера обслуживания

Сфера обслуживания

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
  • - Сервис
  • - Туризм
  • - Торговое дело
  • - Товароведение
  • - Гостиничное дело
67.133.33947

Библиотеки и архивы

Библиотеки и архивы

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Документоведение и архивоведение
  • - Библиотечно-информационная деятельность
6735.7580

Математика

Математика

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Математика
  • - Математика и компьютерные науки
  • - Фундаментальные информатика и информационные технологии
  • - Прикладная математика и информатика
  • - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
  • - Фундаментальная математика и механика
  • - Механика и математическое моделирование
66.432.39723

Химия

Химия

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Химия
  • - Фундаментальная и прикладная химия
66.134.72916

Охрана памятников

Охрана памятников

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Реставрация
  • - Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
65.939.3193

Физика

Физика

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Прикладные математика и физика
  • - Физика
  • - Астрономия
  • - Радиофизика
  • - Техническая физика
65.4325206

Социальная работа

Социальная работа

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Социальная работа
  • - Организация работы с молодежью
  • - Социально-культурная деятельность
65.3353347

Психология

Психология

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Психология
  • - Психология служебной деятельности
  • - Клиническая психология
65.2342353

Информатика и вычислительная техника

Информатика и вычислительная техника

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Информатика и вычислительная техника
  • - Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения
  • - Информационные системы и технологии
  • - Прикладная информатика
  • - Программная инженерия
  • - Прикладная математика
64.73217156

Химическая и биотехнологии

Химическая и биотехнологии

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Биоинженерия и биоинформатика
  • - Химическая технология
  • - Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий
  • - Химическая технология материалов современной энергетики
  • - Биотехнология
  • - Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • - Радиационная, химическая и биологическая защита
63.434.77420

Биология

Биология

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Биология
62.8333946

Автоматика и управление

Автоматика и управление

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Системный анализ и управление
  • - Управление в технических системах
  • - Специальные организационно технические системы
  • - Автоматизация технологических процессов и производств
  • - Мехатроника и робототехника
  • - Метрологическое обеспечение вооружения и военной техники
  • - Нанотехнологии и микросистемная техника
62.5327431

Электронная техника, радиотехника и связь

Электронная техника, радиотехника и связь

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Электроника и наноэлектроника
  • - Радиотехника
  • - Радиоэлектронные системы и комплексы
  • - Специальные радиотехнические системы
  • - Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • - Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи
  • - Конструирование и технология электронных средств
61.9349449

География

География

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - География
  • - Картография и геоинформатика
  • - Военная картография
  • - Гидрометеорология
  • - Метеорология специального назначения
  • - Прикладная гидрометеорология
61.832.31974

Почвоведение

Почвоведение

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Почвоведение
61.736.3303

Педагогическое образование

Педагогическое образование

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Педагогическое образование
61.63127007

Энергетика и энергетическое машиностроение

Энергетика и энергетическое машиностроение

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Теплоэнергетика и теплотехника
  • - Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов
  • - Электроэнергетика и электротехника
  • - Специальные электромеханические системы
  • - Высокотехнологические плазменные и энергетические установки
  • - Электроника и автоматика физических установок
  • - Энергетическое машиностроение
  • - Специальные системы жизнеобеспечения
  • - Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
61.43211675

Физическая культура

Физическая культура

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Физическая культура
  • - Служебно-прикладная физическая подготовка
  • - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
61.335.71063

Приборостроение и оптотехника

Приборостроение и оптотехника

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Приборостроение
  • - Применение и эксплуатация средств и систем специального мониторинга
  • - Оптотехника
  • - Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения
  • - Лазерная техника и лазерные технологии
  • - Фотоника и оптоинформатика
  • - Биотехнические системы и технологии
61.2324233

Строительство

Строительство

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Строительство
  • - Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
  • - Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей
61.23213770

Авиационная и ракетно-космическая техника

Авиационная и ракетно-космическая техника
59.8333683

Авиационные системы (эксплуатация)

Авиационные системы (эксплуатация)

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов
  • - Баллистика и гидроаэродинамика
  • - Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения
  • - Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
  • - Испытание летательных аппаратов
  • - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
  • - Техническая эксплуатация и восстановление боевых летательных аппаратов и двигателей
  • - Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов
  • - Техническая эксплуатация и восстановление электросистем и пилотажно-навигационных комплексов боевых летательных аппаратов
  • - Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов
59.5361608

Геология

Геология

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Геология
  • - Прикладная геология
  • - Технологии геологической разведки
  • - Горное дело
  • - Физические процессы горного или нефтегазового производства
59.1325258

Геодезия и землеустройство

Геодезия и землеустройство

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Геодезия и дистанционное зондирование
  • - Прикладная геодезия
  • - Землеустройство и кадастры
58.933.33203

Управление качеством

Управление качеством

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Управление качеством
  • - Стандартизация и метрология
58.832.73387

Материалы

Материалы

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Химия, физика и механика материалов
  • - Материаловедение и технологии материалов
  • - Технологии веществ и материалов в вооружении и военной технике
57.9322509

Профессиональное обучение

Профессиональное обучение

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Профессиональное обучение (по отраслям)
57.6312108

Психолого-педагогическое и специальное (дефектологическое) образование

Психолого-педагогическое и специальное (дефектологическое) образование

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Психолого-педагогическое образование
  • - Педагогика и психология девиантного поведения
  • - Специальное (дефектологическое) образование
57.3326545

Экология

Экология

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Экология и природопользование
  • - Природообустройство и водопользование
  • - Техносферная безопасность
  • - Пожарная безопасность
57.13210268

Пищевые технологии

Пищевые технологии

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Продукты питания из растительного сырья
  • - Продукты питания животного происхождения
  • - Технология продукции и организация общественного питания
57324072

Технологические машины и оборудование

Технологические машины и оборудование

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Технологические машины и оборудование
  • - Прикладная механика
  • - Проектирование технологических машин и комплексов
  • - Конструкторско-технологическое обеспечение
  • - Наноинженерия
56.530.77555

Транспортные средства

Транспортные средства

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Наземные транспортно-технологические комплексы
  • - Наземные транспортно-технологические средства
  • - Транспортные средства специального назначения
  • - Подвижной состав железных дорог
  • - Эксплуатация железных дорог
  • - Эксплуатация транспортно технологических машин и комплексов
  • - Технология транспортных процессов
  • - Системы обеспечения движения поездов
56.43012203

Вооружение

Вооружение

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Боеприпасы и взрыватели
  • - Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие
  • - Корабельное вооружение
55.932.31174

Полиграфия и упаковка

Полиграфия и упаковка

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Технология полиграфического и упаковочного производства
55.934491

Машиностроение

Машиностроение

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Машиностроение
55.231.72163

Металлургия

Металлургия

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Металлургия
54.2321534

Технологии легкой промышленности

Технологии легкой промышленности

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Технологии и проектирование текстильных изделий
  • - Технология изделий легкой промышленности
  • - Конструирование изделий легкой промышленности
53.832901

Лесное дело

Лесное дело

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Лесное дело
  • - Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств
  • - Ландшафтная архитектура
53.232.33375

Управление водным транспортом

Управление водным транспортом

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Судовождение
  • - Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
52.634921

Сельское и рыбное хозяйство

Сельское и рыбное хозяйство

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Агрохимия и агропочвоведение
  • - Агрономия
  • - Садоводство
  • - Агроинженерия
  • - Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
  • - Зоотехния
  • - Водные биоресурсы и аквакультура
  • - Промышленное рыболовство
  • - Ветеринария
  • - Ветеринарно-санитарная экспертиза
52.231.716195

Морская техника

Морская техника

Группа направлений обучения включает в себя специальности:

  • - Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры
  • - Строительство, ремонт и поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок
  • - Эксплуатация судовых энергетических установок
  • - Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
  • - Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок
51.130.71795

РИА Новости в рамках проекта «Социальный навигатор» на основании ранее опубликованных исследований: "Качество приема в государственные вузы РФ в 2012 году", "Качество платного приема в государственные вузы РФ в 2012 году", "Качество приема в филиалы государственных вузов РФ в 2012 году", а также данных собственных исследований «Социального навигатора» по негосударственным вузам, подготовили информационный интерактивный ресурс для будущих абитуриентов.

Ресурсом охвачены 801 государственных и 151 негосударственный вуз.

Воспользовавшись новым ресурсом, абитуриент-2013 сможет сравнить данные по различным условиям приема в российских вузах и выбрать именно то высшее учебное заведение, которое ему подходит по качеству образования и стоимости обучения. А также получить информацию о результатах участия вуза в международных и российских исследованиях (рейтингах и мониторингах), узнать к какой категории эффективности1 относится то или иное образовательное учреждение.

Навигатор дает информацию будущим первокурсникам и их родителям о том, с какими знаниями поступали в различные вузы на те или иные специальности абитуриенты прошлого года.

1 Мониторинг деятельности федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования (Министерство образования и науки РФ, 2012)

* Информация по вузам (название, уровни подготовки, доступные формы обучения, наличие военной кафедры) представлена на основе данных реестра аккредитованных высших учебных заведений, а также данных Федерального портала Российское Образование на конец января 2013 года.

** Если Вы обладаете какой-либо информацией об изменении в названиях вузов, сообщите нам на электронный адрес.

Обсуждение
5 пользователей оставили 13 комментариев
  • Editor SN в ответ пользователю ekster(показатьскрыть)
    Добрый вечер, ekster, подобный продукт уже подготовлен в рамках проекта ria.ru/ratings_academy/20120920/712802373.html. Они дополняют друг друга, однако, полностью интегрировать их в единый навигатор абитуриента на данном этапе не представляется возможным. Делать топ - 39 ведущих вузов - это значило бы работать на элитный сектор высшего образования. Тогда как наша аудитория - массовый абитуриент, имеющий совершенно разные потребности и ресурсные возможности. Спасибо за ваш интерес к продукту, мы безусловно будем стремиться, чтобы сделать его еще лучше, с уважением, команда проекта Социальный навигатор!
    21:24
    20.03.2013
  • Кстати, Московский авиационный институт с 2011 года как национальный исследовательский университет, а не государственный технический университет.
    14:25
    15.03.2013
  • Полезная информация, особенно для сравнения вузов (если выбираешь среди нескольких), жаль, что нет такой информации по колледжам и техникумам, все ориентируются на 11 - классников, а как же 9 - классники? не все же сразу в вуз идут учится
    16:25
    16.03.2013
  • Editor SN в ответ пользователю Irina Storozheva(показатьскрыть)
    Irina Storozheva, спасибо за информацию! Изменения внесены.
    С уважением, команда проекта Социальный навигатор!
    20:31
    16.03.2013
  • Светлана Иванова, мы очень рады, что вам понравился данный продукт. В ближайшее время появится аналогичный ресурс для абитуриентов по учреждениям среднего профессионального образования. В него войдут колледжи и техникумы из всех субъектов Российской Федерации. Мы надеемся, что он окажется полезным для вас. С уважением, команда проекта Социальный навигатор!
    20:42
    16.03.2013
  • 1. В разделе «Государственные ВУЗы (бюджет)» по запросу «Москва/архитектурный/Архитектура и строительство» Навигатор выдаёт: «По данным параметрам не найдено ни одного ВУЗа...» Такие ВУЗы в Москве есть. Какие условия надо задать в Навигаторе?
    2. При проведении мониторига вузов Минобрнауки России оперирует показателем «Средневзвешенный балл ЕГЭ» («бюджет» и «коммерция»). Для объективной навигации абитуриентов предлагаю указывать этот показатель. Сейчас многие вузы в Навигаторе выглядят неэффективными, так как средний балл ЕГЭ указан ниже порогового значения. Например, для Москвы пороговое значение качества приема 63 балла.
    3. На сколько вообще достоверна информация, представленная в Навигаторе? Официальные данные Минобрнауки России, в т.ч. по «среднему баллу ЕГЭ» 2012 еще не опубликованы, у многих вузов на сайтах нет используемой в Навигаторе статистики.
    17:38
    17.03.2013
  • Хороший проект, помощь будет в выборе вуза, но, пока пытаюсь набрать в поиске нужную информацию - ничего не получается!
    17:58
    18.03.2013
  • Дмитрий Шевченко, спасибо за информацию, данная проблема техническая. Проблема решена. С уважением, команда проекта Социальный навигатор!
    18:06
    18.03.2013
  • ekster в ответ пользователю Editor SN(показатьскрыть)
    Добрый вечер, Editor SN. Спасибо за интерактив. 4. Поиск вузов в Навигаторе корректнее сделать в точном соответствии с официальным Перечнем направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования www.edu.ru/db/mo/Data/d_05/prm4-1.htm На сайтах абсолютного большинства вузов указаны направления подготовки (специальности) по которым тот или иной вуз объявляет прием в соответствии с утвержденным Перечнем. Вольная трактовка и произвольное обобщение могут ввести абитуриентов в заблуждение. 5. Не лишне указать, по каким направлениям подготовки абитуриенту необходимо быть готовым пройти дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, характеризующие качество приема в соответствующие вузы наряду с показателем "средний балл ЕГЭ". Идея сделать навигацию для абитуриентов — отличная. Полезное, правильное начинание. Теснее работайте в контакте с Министерством образования и науки Российской Федерации и Рособрнадзором - не стесняйтесь использовать официальные базы данных. Желаю успеха команде проекта Социальный навигатор в трудной, но интересной работе. С уважением, ekster.
    21:55
    18.03.2013
  • Editor SN в ответ пользователю ekster(показатьскрыть)
    Добрый вечер, ekster, спасибо за предложение. 4) Хотим еще раз подчеркнуть, что данные в навигаторе представлены по результатам проведенного НИУ ВШЭ исследования, по качеству приема 2012 (в соответствии с методикой, группировкой и выборкой). Об этом более детально написано в методике. Группы направлений включают в себя специальности, данная информация выводится при нажатии на информационный знак "?" рядом с направлением. 5) В мониторинг включены российские государственные вузы, ведущие прием преимущественно по результатам ЕГЭ. Соответственно, в мониторинг не включены творческие вузы и вузы «силовых» ведомств. Ваше предложение будет рассмотрено в следующих версиях навигатора. Спасибо за ваш интерес к продукту, мы безусловно будем стремиться, чтобы сделать его еще лучше, с уважением, команда проекта Социальный навигатор!
    22:21
    18.03.2013
  • ekster в ответ пользователю Editor SN(показатьскрыть)
    Добрый вечер, Editor SN. Ваше утверждение по п.5) ошибочно. В Навигаторе представлены вузы, которые осуществляют набор не только по результатам ЕГЭ. С Перечнем направлений подготовки (специальностей) по которым вузы проводят набор в т.ч. по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности можно ознакомиться здесь www.rg.ru/2011/03/05/perechen-dok.html (приложение к Приказу Минобрнауки России от 17 января 2011 г. N 25). Исследование НИУ ВШЭ не учитывает это существенное для навигации абитуриентов обстоятельство. С уважением, ekster.
    18:58
    19.03.2013
  • Editor SN в ответ пользователю ekster(показатьскрыть)
    Добрый вечер, ekster! Ответ по пятому пункту уточнен и скорректирован. Спасибо за внимание к нашему продукту, с уважением, команда проекта Социальный навигатор!
    23:43
    19.03.2013
  • Добрый вечер, Editor SN. Ориентировать абитуриентов можно и нужно не только на показатели "качество приема"&"стоимость обучения", но и на показатели "качество выпуска"&"зарплатные предложения". 6) Предлагаю дополнить Навигатор абитуриента показателем "Начальные зарплатные предложения рынка труда для выпускников вуза". Не сомневаюсь, что Группа РИА Новости, при поддержке Superjob.ru может создать единый навигационный продукт, добавив в Навигатор абитуриента результаты исследований, аналогичных CBS www.cbsnews.com/8301-505145_162-57573646/which-state-university-grads-earn-the-most/. Сделать более "конечно ориентированную" навигацию для абитуриентов 39 ведущих государственных университетов России - задача вполне решаемая уже сейчас. Для TOP-5 ведущих университетов - более чем решаемая. В дальнейшем, начальную зарплатную навигацию полезно также дифференцировать по направлениям подготовки (специальностям), по каждому вузу и филиалу. С уважением, ekster.
    19:54
    20.03.2013
  • Editor SN в ответ пользователю ekster(показатьскрыть)
    Добрый вечер, ekster, подобный продукт уже подготовлен в рамках проекта ria.ru/ratings_academy/20120920/712802373.html. Они дополняют друг друга, однако, полностью интегрировать их в единый навигатор абитуриента на данном этапе не представляется возможным. Делать топ - 39 ведущих вузов - это значило бы работать на элитный сектор высшего образования. Тогда как наша аудитория - массовый абитуриент, имеющий совершенно разные потребности и ресурсные возможности. Спасибо за ваш интерес к продукту, мы безусловно будем стремиться, чтобы сделать его еще лучше, с уважением, команда проекта Социальный навигатор!
    21:24
    20.03.2013





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.