Участник "Сколково" планирует выпустить 120 инновационных локомотивов

Проект участника инновационного центра "Сколково" ООО "Центр инновационного развития СТМ" по созданию локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом SinaraHybrid подразумевает выпуск до 2015 года 120 таких машин стоимостью до 70 миллионов каждая, сообщили РИА Новости представители участников проекта.

МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Проект участника инновационного центра "Сколково" ООО "Центр инновационного развития СТМ" по созданию локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом SinaraHybrid подразумевает выпуск до 2015 года 120 таких машин стоимостью до 70 миллионов каждая, сообщили РИА Новости представители участников проекта. ООО "Центр инновационного развития СТМ" - "дочка" холдинга ОАО "Синара - транспортные машины", один из первых участников "Сколково". Презентация локомотива состоялась в пятницу на Рижском вокзале в Москве.

"Сто двадцать локомотивов - это очень хорошая цифра", - сказал РИА Новости исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Василий Белов.

В свою очередь, генеральный директор "Центра инновационного развития СТМ" Антон Зубихин в беседе с агентством отметил, что "якорный" заказ (со стороны ОАО "РЖД") в 120 локомотивов до 2015 года позволит выйти на новые рынки сбыта". Он добавил, что один локомотив будет стоить до 70 миллионов рублей.

По словам Белова, сначала предполагается продавать локомотивы в страны СНГ, затем в Европу.

Зубихин отметил, что потенциальный рынок новых локомотивов составляет 7 тысяч машин. Их серийное производство намечено на 2013 год.

Генеральный директор отметил, что литий-ионные аккумуляторы и суперконденсаторы, применяемые в локомотиве, после начала серийного производства машин планируется закупать у ООО "Лиотех" - проектной компании ОАО "Роснано", выпускающей такие аккумуляторы.

SinaraHybrid позволит на 30% снизить расход дизельного топлива и до 55% уменьшить выбросы отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным экологическим стандартам.

Конструкция тепловоза SinaraHybrid имеет модульную архитектуру производства. На раме тепловоза размещены дизель-генераторный, кабинный, санитарно-бытовой модули, а также модуль подготовки сжатого воздуха, отсек чистого воздуха, модуль преобразователей и накопителей энергии. Электрическая схема локомотива предусматривает наличие в конструкции литий-железо-фосфатных аккумуляторов и суперконденсаторов для хранения электрической энергии. Модульная архитектура изготовления позволяет производителю существенно снизить трудозатраты при серийной сборке тепловоза, а также значительно сократить время при проведении сервисного обслуживания.

Проект первого в России локомотива с гибридной силовой установкой разработан "Центром инновационного развития СТМ" при поддержке фонда "Сколково" и ОАО "Российские железные дороги". В работе также участвовал консорциум ведущих российских научно-производственных компаний, среди которых НПО "САУТ", НПО "Приводная техника", ООО "Уральские локомотивы" и НПО "Автоматика".

Новости
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.