Ученый объяснил, почему невозможно установить личность Неизвестного Солдата - РИА Новости, 03.12.2018

Ученый объяснил, почему невозможно установить личность Неизвестного Солдата

© РИА Новости / Денис Гришкин | Перейти в медиабанкМогила Неизвестного солдата в Александровском саду. Архивное фото
Могила Неизвестного солдата в Александровском саду. Архивное фото
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Невозможно установить личность Неизвестного Солдата, чей прах захоронен в Москве у Кремлевской стены, сообщил РИА Новости заведующий лабораторией молекулярной генетики наследственных болезней Института молекулярной генетики РАН Петр Сломинский.
Флаг на здании министерства обороны РФ. Архивное фото
Минобороны опубликовало рассекреченные документы Второй мировой войны
По его словам, можно исследовать ДНК Неизвестного Солдата, но сравнить с ДНК его родственников не получится — в России нет соответствующей масштабной базы.
"Поэтому вероятно, что Неизвестный Солдат навсегда останется неизвестным", — сказал Сломинский.
Третьего декабря в России отмечают День Неизвестного Солдата. Его прах перенесли из братской могилы и с воинскими почестями предали земле у Кремлевской стены 52 года назад в честь годовщины разгрома немецких войск под Москвой.
В понедельник Минобороны опубликовало рассекреченные документы времен Второй мировой войны, согласно которым Неизвестный Солдат мог быть бойцом 354-й стрелковой дивизии, оборонявшей Москву в декабре 1941 года в районе населенных пунктов Крюково, Матушкино, Савелки, Большие Ржавки. В состав дивизии входили 1199, 1201, 1203 и 921 стрелковые полки.