Ученые обнаружили источник жизни в упавших на Землю метеоритах

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Ученые из Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли (США) обнаружили в двух метеоритах воду и сложные химические соединения. По мнению планетологов, находка указывает на то, что падающие на планету космические тела могли привести к зарождению жизни на Земле. Их работу публикует Phys.org.

Так художник представил себе магнетар, вырабатывающий быстрые радиовспышки
Астрономы: "радиосигналы пришельцев" порождают "мертвые" звезды

Исследователи изучили химический состав кристаллов каменной соли из метеоритов, которые упали на Землю в 1998 году. Рентгеновские снимки показали, что внутри кристаллов есть включения насыщенного солью водного раствора и органические молекулы. В том числе аминокислоты, углеводороды и другие соединения, которые играют важные биологические роли на Земле.

"Голубые кристаллы соли размером два миллиметра представляют собой хранилище органических соединений и элементов, которые необходимы для зарождения жизни", — говорит один из авторов исследования Куини Чан, отмечая, что подобное сочетание элементов на внеземном объекте зафиксировано впервые в истории.

Окаменелости, найденные на Марсе
Марсоход Curiosity нашел структуры, похожие по форме на окаменелости
По словам ученых, молекулы в кристаллах метеоритов были синтезированы при невыясненных условиях около 4,5 миллиарда лет назад. Предположительно, местом зарождения стала карликовая планета Церера, расположенная в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Как полагают авторы исследования, их открытие демонстрирует, что примитивная жизнь могла существовать и в других местах Солнечной системы, а также перемещаться между планетами на осколках астероидов или планетоидов.

Владимир Бобрин, а почему учёные из американского университета должны искать что-то в ваших деревнях? И ещё и якобы за Ваши деньги. Вы спонсируете науку США?
Эти ученые постоянно что то обнаруживают. Финансирование то надо оправдывать, так и живут - одни ученые сначала обнаруживают, потом другие говорят что это не совсем так, потом опять обнаруживают и так до бесконечности...