Путин призвал молодых ученых работать над стратегией научного развития

Президент России Владимир Путин. Архивное фото
Чтобы двигаться вперед, укреплять экономику, социальную сферу, обороноспособность России, необходимо создать эффективную систему образования и науки, заявил президент Владимир Путин, призвав молодых ученых внести вклад в разработку стратегии научно-технологического развития страны.

МОСКВА, 10 фев – РИА Новости. Власти РФ рассчитывают на участие молодых ученых, преподавателей вузов, предпринимателей, работающих в высокотехнологичных сферах, в разработке стратегии научно-технологического развития России на долгосрочный период.

Лаборатория. Архивное фото
Ученый: вклад Прошкиной поможет бороться со старением на уровне ДНК

"Сегодня перед РФ стоят масштабные задачи. Нам необходимо двигаться вперед во всех областях, укреплять экономику, социальную сферу, обороноспособность нашего государства. И, конечно, для этого нам нужны и эффективная система образования, и сильная наука, и собственные технологии", — сказал в среду российский президент Владимир Путин на церемонии вручения премий молодым ученым.

Он напомнил, что эти задачи были названы на совете по науке и образованию, где обсуждалась подготовка стратегии научно-технологического развития России на долгосрочный период.

"Рассчитываем, что наши молодые ученые, преподаватели вузов, предприниматели, работающие в высокотехнологичных сферах, активно будут включаться в процесс разработки этой концепции. Механизмы для такого участия созданы", — сказал президент.

РИА Наука
Обсуждение
3 пользователя оставили 3 комментария
  • Призыв "создать эффективную систему образования и науки" служит свидетельством того, что такой системы в РФ нет. Обращение же именно к молодым ученым создавать эту систему говорит о о том, что в ближайшие годы ее и не будет. Ну какую систему образования можно создать в стране, в которой зарплата профессора государственного вуза одна из самых скромных в мире, а его аудиторная нагрузка, наоборот, самая большая в мире?
    19:59
    10.02.2016
  • Cтратегия научно-технологического развития страны должна быть у правительства, оно за это зарплату получает.
    А правительство уже должно привлекать ученых, у которых нет ни времени ни денег для разработок государственных программ и не на общественных началах и голом энтузиазме, а за нормальную оплату.
    22:59
    10.02.2016
  • Состоявшиеся учёные уже задавали вопрос про пути развития светлейшему и получили в ответ что Ленин во всём виноват!Но теперь светлейший упомянул пути развития и дело конечно пойдёт,молодые учёные будут продавать квартиры,машины а может и себя ,и на вырученые деньги открывать КБ и научные центры.
    18:15
    10.02.2016
  • Призыв "создать эффективную систему образования и науки" служит свидетельством того, что такой системы в РФ нет. Обращение же именно к молодым ученым создавать эту систему говорит о о том, что в ближайшие годы ее и не будет. Ну какую систему образования можно создать в стране, в которой зарплата профессора государственного вуза одна из самых скромных в мире, а его аудиторная нагрузка, наоборот, самая большая в мире?
    19:59
    10.02.2016
  • Cтратегия научно-технологического развития страны должна быть у правительства, оно за это зарплату получает.
    А правительство уже должно привлекать ученых, у которых нет ни времени ни денег для разработок государственных программ и не на общественных началах и голом энтузиазме, а за нормальную оплату.
    22:59
    10.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.