Физики: структура пространства-времени может быть похожа на радугу

Ветряные электростанции на одном из полей Германии
Физики из Польши выяснили, что структура пространства-времени, если квантовая теория гравитации верна, будет представлять собой не однородную структуру, выглядящую одинаково для всех наблюдателей со всех точек зрения, а своеобразную радугу, свойства и вид которой зависят от энергии частицы, которая на нее "смотрит".

МОСКВА, 15 янв – РИА Новости. Польские физики обнаружили, что все модели Вселенной, включающие в себя квантовые теории гравитации, будут похожи по структуре пространства-времени на своеобразную "радугу", в которой все частицы будут обладать чуть разной энергией, говорится в статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters.

"Два года назад мы показали, что в наших квантовых космологических моделях разные виды частиц по-разному взаимодействовали со структурой пространства-времени. Оказалось, что все на самом деле еще сложнее – мы выяснили, что существует всеобщий механизм, благодаря которому структура пространства-времени для каждой частицы меняется вместе с ее энергией", — заявил Ержи Левандовский (Jerzy Lewandowski) из университета Варшавы (Польша).

Левандовский и его коллеги уже несколько лет пытаются объединить две почти несовместимых теории – квантовую теорию гравитации и общую теорию относительности Эйнштейна для объяснения того, как притяжение работает на микро и макроуровнях.

В соответствии с теорией относительности, сила гравитации проявляется в том, как сильно искривляется пространство и время в окрестностях и под действием любых объектов, обладающей ненулевой массой. Авторы статьи описали взаимодействие материи с гравитацией, используя простейшую компьютерную модель, включавшую в себя всего два параметра – гравитационное поле и один тип материи.

Голограф, созданный в лаборатории Ферми
Физики: опыт не подтвердил того, что Вселенная является голограммой

Польские физики использовали простую модель по той причине, что она позволяет включить и описать множество других, более сложных моделей, не совместимых друг с другом. Это позволило ученым проверить их, используя лишь одну модель, а не просчитывая каждую из них.

Результаты их расчетов оказались достаточно неожиданными – оказалось, что все частицы, чьи энергии отличались даже на небольшие значения, взаимодействовали с гравитационным полем на квантовом уровне по-разному. Грубо говоря, если бы частицы обладали глазами и могли видеть линии гравитационного поля, они видели бы разную картинку.

Подобная "радуга", как ее называют ученые, практически невидима для нас сегодня, и ее принципиально невозможно увидеть при помощи приборов – для этого потребуется энергия, в миллионы миллиардов раз превышающая ту, которую развивает БАК. В прошлом, в первые эпохи после Большого взрыва, она была намного заметнее, и ее можно было бы увидеть, заключают польские физики.

• Короче. Эффект польские ученые обнаружили, надо собрать российских ученых в Спецкомитет, чтобы они предложили способы использоания этого явления и определили, для чего эти явления могут быть полезны. Открыл электромагнитные волны - делай радио.
    15.01.2016
  • Получается, что частицы могут быть разумными. А там, где разум, там и живое существо. Следовательно, каждая частица - это живое существо со своей персональной энергией-энергетикой.
    Если попытаться представить радугу петлевого гравитационного поля глазами частиц, то зрелище должно быть фантастически красивым.
    15.01.2016
  • Польские ученые добавили еще одну теорию к сотням других пытающихся скрестить ОТО с КМ, правда сразу же оговорились,что проверить ее на текущий момент невозможно (в принципе как и остальные).
    15.01.2016
  • Умка в ответ пользователю Alex Barishikov(показатьскрыть)
    Alex Barishikov, так и есть. Сначала взяли простейший вариант волновой функции, затем ограничили гамильтониан вторым порядком и получили некий поправочный коэффициент, причём нарушающий принцип инвариантности скорости света. Остаётся отдать должное польским физикам, т.к. они очень аккуратно относятся к полученным результатам в отличие от вездесущих всё-в-мире-знающих британских "учёных".
    15.01.2016
  • "Подобная "радуга", как ее называют ученые, практически невидима для нас сегодня, и ее принципиально невозможно увидеть при помощи приборов – для этого потребуется энергия, в миллионы миллиардов раз превышающая ту, которую развивает БАК. В прошлом, в первые эпохи после Большого взрыва, она была намного заметнее, и ее можно было бы увидеть, заключают польские физики." Это круче, чем тёмная материя и тёмная энергия, а, главное, что-то такое недосягаемое, может быть, а может и не быть.
    16.01.2016
  • Почему при работе коллайдера на новых энергиях появляются всё новые и новые каналы распада кварков, а потому, что кварков нет, так же как и бозона Хиггса. Требуется срочная ревизия стандартной модели.
    Вся стандартная модель состоит из частиц: нейтрино, антинейтрино, электрона, позитрона, фотона, мюона, протона, нейтрона. Где нейтрино и антинейтрино, электрон и позитрон являются магнитными монополиями, эти частицы отличаются друг от друга, только направлением вращения спина, а, следовательно, знаком заряда. Эти частицы сами себе античастицы. В перечне частиц стандартной модели можно обойтись, называя всего шесть частиц: нейтрино, электрон, фотон, мюон, протон, нейтрон. Электрон состоит из 12026 антинейтрино. Позитрон состоит из 12026 нейтрино. Масса антинейтрино 1/12026 массы электрона, заряд составляет 1/12026 часть заряда электрона. Масса нейтрино 1/12026 массы позитрона, заряд составляет 1/12026 часть заряда позитрона. Фотон состоит из электрона, антинейтрино, позитрона, нейтрино. Это не расщеплённый фотон. Эта частица постоянно имеет два полюса, магнитные поля которых замкнуты друг на друга. Спины электрона с антинейтрино и позитрона с нейтрино направлены в противоположные стороны, частица хорошо сбалансирована, поэтому масса частицы не проявляется. Расщеплённый фотон первоначально состоит из электрона, антинейтрино или позитрона, нейтрино, где через половину периода электрон с антинейтрино переходят в позитрон с нейтрино, а позитрон с нейтрино переходят в электрон с антинейтрино. При этом через каждые половину периода меняются магнитные полюса. Расщеплённые фотоны имеют поляризацию в магнитном поле внешней среды. Почему у расщеплённого фотона не определяется масса, потому, что она проявляется только половину периода и сменяется на массу с противоположным знаком, анти массу на половину периода. Заряд расщеплённого фотона также проявляется, как заряд электрона половину периода, следующую половину периода, проявляется как заряд позитрона. Следующая частица мюон. Нейтральный мюон состоит из 102 или 103 фотонов. Положительно заряженный мюон состоит из 102 фотонов, позитрона, нейтрино. Отрицательно заряженный мюон состоит из 102 фотонов электрона, антинейтрино. Протон состоит из 918 фотонов, позитрона, нейтрино или 9 мюонов. Нейтрон состоит из 919 фотонов или 9 мюонов. Взаимодействие между частицами только магнитное, других взаимодействий нет. Масса частицы определяется взаимодействием спина частицы с магнитным полем среды. Этим объясняются осцилляции нейтрино. Частица тау-мезон состоит из 17 мюонов, или два нуклона без одного мюона, но это производная частица, так же, как и все другие известные частицы.
    Если и существует тёмная материя, то она состоит из двух частиц нейтрино и антинейтрино, по подобию фотона, хорошо сбалансированный фотончик.
    16.01.2016
  • Умка в ответ пользователю dudin_1949(показатьскрыть)
    "Почему у расщеплённого фотона не определяется масса, потому, что она проявляется только половину периода и сменяется на массу с противоположным знаком, анти массу на половину периода" - почему не проявляется? проявляется, у фотона есть реальный импульс, а если бы была антимасса, то, по идее, свет должен был бы создавать не давление, а колебания площадки, на которую падает. Да и сама по себе антимасса нарушила бы гравитационные отклонения света.

"Взаимодействие между частицами только магнитное, других взаимодействий нет" - каким образом объясняется слабое взаимодействие?

"Расщеплённый фотон первоначально состоит из электрона, антинейтрино или позитрона, нейтрино" расчётная масса фотона на несколько порядков меньше массы электрона и нейтрино. Чем расщеплённый фотон от нерасщеплённого отличается?
    18.01.2016