Ракету с кораблем "Союз ТМА-19М" установили на "Гагаринский старт"

Ракета-носитель Союз-ФГ с пилотируемым кораблем Союз ТМА-19М установлена на первой Гагаринской стартовой площадке
Ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз ТМА-19М" доставит на Международную космическую станцию новый экипаж в составе Юрия Маленченко (Роскосмос), Тимоти Копра (NASA), а также Тимоти Пика (Европейской космическое агентство).

БАЙКОНУР (Казахстан), 13 дек — РИА Новости. Ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз ТМА-19М" установлена на первой "Гагаринской" стартовой площадке космодрома Байконур, передает корреспондент РИА Новости.

Утром в воскресенье состоялся вывоз ракеты-носителя с пристыкованным кораблем из монтажно-испытательного корпуса (МИК). Ранее там была проведена сборка системы аварийного спасения космонавтов, затем — стыковка третьей ступени ракеты с кораблем "Союз ТМА-19М" под головным обтекателем. После этого третья ступень с головной частью была пристыкована к так называемому "пакету" из первой и второй ступеней ракеты. Запуск намечен на 15 декабря 14.03 мск, продолжительность экспедиции составит 143 дня.

Как и при подготовке к прошлым пилотируемым полетам служба безопасности "Байконура" пресекала попытки присутствовавших на вывозе ракеты из МИКа сотрудников космодрома положить и расплющить "на счастье" монетки под колесами тепловоза, тянущего за собой платформу с уложенной ракетой-носителем.

Корабль доставит на Международную космическую станцию новый экипаж в составе Юрия Маленченко (Роскосмос), Тимоти Копра (NASA), а также Тимоти Пика (Европейской космическое агентство). На борту МКС их ожидают Михаил Корниенко и Сергей Волков (Роскосмос) и Скотт Келли (NASA).

Задачи экспедиции МКС-46/47

По словам Маленченко, который известен, в том числе как "первый космический молодожен" (в 2003 году он на борту МКС женился на американке российского происхождения Елене Дмитриевой), экипажу МКС-46/47 предстоит выполнить целый ряд задач, связанных с наукой или отработкой новых технологий.

Так, эксперимент "Экспоз-Р" связан с демонтажем размещенных ранее на поверхности российского сегмента МКС образцов органических и биологических микрообъектов. В рамках исследования "Реставрация" будет отрабатываться новая технология, наклеивание пленочных терморегулирующих покрытий на внешнюю поверхность станции. Также российские космонавты проведут демонтаж материалов, находившихся на внешней поверхности российского сегмента МКС с целью изучения теплорадиационных возможностей покрытия из новых материалов.

Кроме того, космонавты соберут с поверхности российского сегмента МКС образцы микрофлоры для изучения микродеструкций внешних панелей станции.

Эксперимент "Выносливость" поможет ученым выяснить влияние жестких условий космического полета на новые материалы космического назначения.

Помимо этого, будет проведена обязательно фото- и видеосъемка наружных конструкций российского сегмента МКС, и установлено несколько мягких поручней для будущего использования их космонавтами во время работы в открытом космосе.

Также новому экипажу МКС предстоит работа с новыми грузовыми кораблями "Прогресс М-М" и "Прогресс М-С". Кроме того, им предстоит выполнить один выход в открытый космос по российской программе, а также принять американские грузовые корабли Dragon и Cygnus и выполнить работы по дооснащению российского и американского сегментов МКС.

• Американок в космос для нашим космонавтам варить борщи!
    13.12.2015
  • Victor Mikhailov в ответ пользователю Yak Sun(показатьскрыть)
    Yak Sun, может быть лучше тех, кто варит щи? :)
    13.12.2015
  • Victor Mikhailov, по щам им борщом!
    13.12.2015
  • На космос эмбарго ввести, так же как и нам ввели, так сказать ответные меры. И в мире одна космическая держава, своих то пилотируемых кораблей ни у пиндосов, ни у европов нет. Да ни у кого нет. Пусть на землице свою космическую одисею отрабатывают.
    13.12.2015
  • fnialf в ответ пользователю Andrey Sokolov(показатьскрыть)
    Andrey Sokolov, а куда союзы летать будут? МКС-то не будет тогда. Сегменты завязаны друг на друга. Надо разрабатывать и довыводить. А у нас модуль Наука c 2007 вывести не могут никак, сейчас вроде 2017 обещают. Это при том, что он основан на ФГБ, который еще в 90х был на 70% сделан.
    Ну и на счет никто врать тоже не надо. У китайцев есть.
    На счет одна космическая держава - это вообще наглое гонево. У этой державы нет ни одного успешного запуска за пределы земной орбиты за 25 лет, проблемы со своими спутниками, по зверски падающий Протон, Ангара, на разработку которой были потрачено сумасшедшее количество бабла и времени и которая начнет использоваться только в 20х (и пока хз что там будет с ценой).
    Короче, сильно дофига внимания пилотируемым полетам.
    14.12.2015