Ученые назвали самого опасного хищника на планете - РИА Новости, 21.08.2015

Ученые назвали самого опасного хищника на планете

© Fotolia / adrenalinapuraОхотники, архивное фото
Охотники, архивное фото
По эффективности охоты самый опасный и агрессивный суперхищник обогнал льва и волка на суше, а также акулу и косатку в море, утверждают канадские ученые из Университета Виктории, основываясь на исследовании более двух тысяч видов наземных и морских хищников.

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Канадские ученые из Университета Виктории составили рейтинг самых эффективных хищников на планете, сообщает научный журнал Science.

Согласно результатам исследования, человек является самым опасным и агрессивным хищником на планете. Суперхищник, как его окрестили ученые, оказался гораздо эффективнее льва и волка на суше, а также обогнал по показателям акулу и косатку в воде.

Африка, архивное фото
Ученые выяснили, какой была бы Земля без людей

Учёные подсчитали, что человек добывает в 14 раз больше рыбы, чем морские хищники, и убивает в 9 раз больше животных, чем хищники на суше.

Кроме того, основываясь на исследовании более двух тысяч видов наземных и морских хищников, ученые отметили то значительное влияние, которое такие занятия человека, как охота и рыбалка, оказали на природный мир планеты.

По мнению руководителя исследования профессора Криса Даримонта, своим поведением человек нарушает многие законы дикой природы. К примеру, хищники стараются нападать на юных, раненых или больных особей. Человек же чаще охотится на здоровых взрослых животных, которые необходимы для поддержания численности популяций.

Кто на свете всех хищнее