Исследование: найден способ худеть, ничего не делая

Пациент с избыточным весом. Архивное фото
Проводя опыты на мышах, ученые смогли добиться снижения их веса в два раза, при этом они не повышали их физической активности и не снижали количества потребляемой зверьками пищи, сообщает издание HealthDay Reporter .

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Американские ученые нашли революционный способ похудения, не требующий каких-либо действий: благодаря "генетическому переключателю" внутри жировых клеток худеть можно будет даже во сне, сообщает издание HealthDay Reporter со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале New England Journal of Medicine.

Ученые из Массачусетского технологического института проводили опыты на лабораторных мышах. Изменив ген внутри жировых клеток, ученые смогли ускорить метаболизм, в результате чего излишки жира сгорали сами по себе.

Работник ресторана сети фаст-фуд
Ожирение – дело не личное, а общественное
По итогам опытов мыши потеряли половину своего веса, не снижая при этом количества потребляемой пищи и не увеличивая физической активности. По словам профессора Манолиса Келиса, возглавляющего исследование, мыши худели "день и ночь" благодаря "переключению" их метаболизма с режима накопления энергии на ее рассеивание.

Келис подчеркнул, что изучение человеческих жировых клеток, также проведенное им и его коллегами, показало, что у людей этот процесс сгорания жира, вероятно, будет проходить аналогичным образом.

С точки зрения ученых, их открытие может стать прорывом в области лечения ожирения. "Оно стало настоящей чумой нашего общества, поэтому возможность обратить его (процесс ожирения — ред.) вспять будет иметь огромное социальное значение", — пояснил Келис.

По данным HealthDay Reporter, в настоящий момент от ожирения страдают более 500 миллионов человек во всем мире.

• Главное слово "ВЕРОЯТНО".
    Ну и второе. ПОСЛЕ похудения что делать? Опять ген менять?
    И так всю жизнь?
    Может не гены менять надо, а пищу здоровую выпускать да фастфуды запрещать?
    20.08.2015
  • изменение генов? отличны вариант! ну и что, что это может аукнуться лет через 5-10. главное, что остаются незыблимыми западные ценности - жрать и смотреть в ящик, не утруждая себя ничем
    20.08.2015
  • Главное слово "ВЕРОЯТНО".
    Ну и второе. ПОСЛЕ похудения что делать? Опять ген менять?
    И так всю жизнь?
    Может не гены менять надо, а пищу здоровую выпускать да фастфуды запрещать?
    20.08.2015
  • Опять с доверчивых дурачков, деньги будут скачивать. Бизнес и ничего личного.
    20.08.2015
  • Если изменить ген и метаболизм ускорится, похудеешь , а потом? Не будет ли ген продолжать худеть носителя до скелетоподобного состояния? Остановка будет? Или опять ген менять надо на накопительный? Сенсация какая-то сомнительная, последствия не известны - просто вспрыск без дела.
    Культуру потребления надо повышать, вырабатывать потребность в здоровом питании, а не в стремительном поглощении на бегу килограммов фастфуда после зомбирования рекламой.
    20.08.2015
  • ускорение метаболизма=сокращению времени существования живой клетки
    20.08.2015
  • Лучше бы придумали нормальную еду, не содержащую мегаколичесва углей и жиров, а то сначала кормят как свиней на сало, а потом ищут таблетку от этого сала
    20.08.2015
  • Ну да, это где-то в мозгах. Ген ожирения. Если-бы саранча усваивала всю съеденную пищу, она бы не то что не взлетела, ползала бы лишь с чужой помощью.
    20.08.2015
  • У монеты две стороны, главное стать на ребро!
    20.08.2015
  • Человек не может нормально жить без жировой прослойки, а если изменить генотип клетки, то жир уйдёт весь и что дальше, человек просто высохнет и станет как тряпка, кожа да кости. Жрать надо меньше, побольше воды пить и побольше двигаться, километров 10 пешком в день и ожирений не будет, уж поверьте. Ато жрут фастфуды, на машинах уже в туалет ездят, а потом удивляются почему "причиндалы" только в зеркало видны!
    20.08.2015
  • Михаил Чекалин, Эти 5-10 не факт что проживёшь - рак быстрей сожрёт.
    21.08.2015
  • Исследований и способов похудеть скоро станет больше чем нуждающихся в похудении, но толстых меньше не стало.
    21.08.2015
  • Американские учёные, этим уже сказано всё.
    21.08.2015
  • ОООО, мечта инерного индивида.... лежать, много кушать и худеть.... что ожирение стало бичом, это факт, а может надо не создавать из еды культ... в этом году на пляжах впервые увидела очень много полных детей, и ненормальных мамаш вечно пихающих в этих детей печеньки и булочки... лето, жара, кормите фруктами и овощами... нет, колбаса, лепёшки, яйца... жуть.
    21.08.2015
  • Главное вовремя этот механизм выключить. А то будет как у С. Кинга в его романе "Худеющий.
    21.08.2015
  • Главное не похудеть до прозрачности, а то придётся кирпичи в корманах таскать...
    21.08.2015
  • Весь мир "худеет" от американских "ученых" ....
    22.08.2015
  • На Западе не только жрут и ничего не делают,а,в отличие от России,интенсивно работают и занимаются фитнесом,
    вместо того, чтобы пить всякие "самопалы" и занюхивать рукавом.За более 30 лет в США никогда не видел пьющих на
    улице денатурат и "умельцев" преобразующих вонючие клеи в "бухло"...
    22.08.2015
  • Yury Bekker, "умельцев" преобразующих вонючие клеи в "бухло", у них просто мозгов на это не хватает.