НАСА: заявления о "ледниковом периоде" являются "полной чушью"

Ледниковый период в Швейцарии
Директор климатологического подразделения НАСА заявил о том, что распространяемые в СМИ заявления о скором наступлении "ледникового периода" являются "полной чушью", сообщает официальный твиттер НАСА.

МОСКВА, 17 июл – РИА Новости. Гэвин Шмидт, директор климатологического подразделения НАСА, Центра космических исследований Годдарда, заявил, что распространяемые в СМИ заявления о скором наступлении "ледникового периода" являются "полной чушью", сообщает официальный твиттер НАСА.

"Заявлю прямо – все эти утверждения являются полной чушью. Минувший 2014 год был самым жарким как зимой, так и летом. Существуют пределы, достаточно небольшие к тому же, того, как колебания в солнечной активности могут влиять на климат", — пишет ученый в своем микроблоге.

По его словам, неправильно интерпретированные СМИ заявления Валентины Жарковой, астронома из университета Нортумбрии (Великобритания), выступавшей на прошлой неделе с докладом по снижению активности Солнца в последние годы, не имеют никакого отношения к реальности.

Как объясняет ученый, журналисты провели несуществующую связь между циклами солнечной активности и климатом Земли, "подсмотрев в Википедии" статью про так называемый Маундеровский минимум – продолжительный период "затишья" на Солнце в 17-18 веках, который действительно совпал с периодом заметного похолодания на планете.

Сама Жаркова, чьи слова цитирует издание USA Today, была очень удивлена такой интерпретацией результатов ее исследования со стороны прессы, хотя и не стала опровергать наличие причинно-следственной связи между снижением в солнечной активности и климатом. По ее мнению, "штиль" на Солнце может в принципе привести к снижению в уровне тепла, которое лучи светила переносят на Землю.

• Если НАСА так "смело" называет исследования других ученых "чушью", то это является косвенным подтверждением того, что "ледниковый период" уже гораздо ближе, чем можно себе представить.

А если кто сомневается в лживости заявлений НАСА, тот пусть поинтересуется в сети, что такое "ЭФФЕКТ ДЖАНИБЕКОВА".
    Зная этот факт, зафиксированный нашим космонавтом на видеокамеру, даже школьник сможет понять, почему мамонты не просто вымерли, а замерзли полностью всего за 20 минут, как доказали ученые. А вес взрослого мамонта составлял от 5 до 7 тонн при температуре тела, как у слона: около 36 градусов!
    И по подсчетам ученых, окно наступления этого "эффекта" для Земли уже открыто.
    А связано ли с этим эффектом Солнце - науке вще не известно.
    Вот тебе, бабушка, и "полная чушь" от НАСА...
    19.07.2015

И по подсчетам ученых, окно наступления этого "эффекта" для Земли уже открыто.
    А связано ли с этим эффектом Солнце - науке вще не известно.
    Вот тебе, бабушка, и "полная чушь" от НАСА...
    19.07.2015
  • НАСА чуточку право полного ледникового не будет пока метеорит не жахнет, или ядерная война к концу не подойдёт, а так будет как и в прошлом лишь четвертичное.