Ученые Южной Кореи утверждают, что продвинулись в лечении диабета

© www.nichd.nih.govСахарный диабетСахарный диабет
Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

Группа исследователей Корейского института биотехнологий и Института науки и технологий в городе Тэджон, изучая плодовых мух дрозофил, открыли новую молекулу микро-РНК, принимающую участие в выработке инсулина.

ТОКИО, 4 июл — РИА Новости, Иван Захарченко. Южнокорейские ученые утверждают, что на один шаг продвинулись к открытию способов лечения ряда серьезных заболеваний, включая ожирение и сахарный диабет, как сообщает телеканал YTN.

Прототип датчика беременности для смартфона
Ученые встроили в смартфон тест на диабет и беременность
По его данным, совместная группа исследователей Корейского института биотехнологий и Института науки и технологий в городе Тэджон, изучая плодовых мух дрозофил, открыли новую молекулу микро-РНК, принимающую участие в выработке инсулина.

Микро-РНК регулируют работу других генов и связаны с различными заболеваниями, в том числе онкологическими, нарушениями обмена веществ, болезнью Альцгеймера. Ученые из Южной Кореи уверены, что открытая ими молекула у плодовой мухи может работать и в организме человека для регуляции инсулина в крови.

В то же время, как сообщил в субботу РИА Новости ведущий научный сотрудник программы превентивной медицины и диагностики центра RIKEN в Йокогаме Олег Гусев, для применения этого открытия предстоит пройти еще "очень длинную дорогу". По его словам, "несмотря на то, что в культуре клеток мухи или человека в лаборатории можно регулировать работу генов, то до реальной терапии еще очень далеко".

Тем не менее, как отмечает Гусев, работа его южнокорейских коллег может стать "одним из важных шагов для понимания механизмов, которые в будущем могут использоваться для лечения". По словам Гусева, пока на данном этапе развития технологий "практически невозможно" напрямую пересадить микро-РНК из внешней среды в организм человека.