ЕКА: модуль "Фила" опровергает теорию появления воды на Земле

Посадочный модуль космического аппарата Розетты Фил благополучно приземлился на ядро кометы Чурюмова-Герасименко
В результате исследований паров воды с кометы Чурюмова-Герасименко выяснилось, что вода на комете и на Земле имеет разный состав. Вероятно, что воду принесли астероиды, а не кометы, сообщает сотрудница Бернского университета Кэтрин Альтвегг.

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Теория о том, что вода на Земле появилась в результате падения комет, не подтвердилась, заявила представитель Европейского космического агентства (ЕКА) Кэтрин Альтвегг.

Изображение приземления модуля Фила на ядро кометы Чурюмова-Герасименко
Разработка Росатома помогла модулю "Фила" изучать грунт на комете
Модуль "Фила" космического зонда ЕКА "Розетта" впервые в истории высадился на трехкилометровое ядро кометы Чурюмова-Герасименко 12 ноября. Спустя сутки модуль приступил к исследованию химического состава ядра кометы.

В результате исследований паров воды с кометы Чурюмова-Герасименко выяснилось, что вода на комете и на Земле имеет разный состав. "Космический зонд "Розетта" ЕКА обнаружил, что пары воды с кометы значительно отличаются от земных", — говорится на официальном сайте организации.

Ученые сообщили, что доля тяжелого водорода, или дейтерия, в составе паров воды на комете значительно превышает его долю в воде на Земле. "Это, вероятно, исключает тот факт, что вода на Земле появилась в результате падения комет", — приводит издание New York Times заявление сотрудницы Бернского университета в Швейцарии Кэтрин Альтвегг, которая занимается исследованием данных, полученных с помощью "Розетты".

"Мы можем заключить, что более вероятно то, что воду принесли астероиды, а не кометы", — цитирует Альтвегг агентство Франс Пресс. Тем не менее вопрос о происхождении воды на Земле все еще остается открытым.

• Предположим, что вода на землю была занесена, к примеру, астероидами (как утверждается в статье), или те ми же кометами и прочее, не в этом суть... Но тогда откуда вода вообще взялась? Ведь, если утверждают, что вода была занесена небесными телами из космоса, то откуда вода взялась на тех же, предположим, планетах, частью которых являются эти небесные тела? Я все-таки склоняюсь к той теории, что вода на Земле самостоятельно образовалась, в вследствие тех или иных процессов, которые, по-видимому, современной науке неизвестно. Да, кстати, как они определили состав атома водорода столь удалённо?
    11.12.2014
  • Дейтерия много,а они не учитывают космическую радиацию,из-за которой и могло появится это превышение?
    11.12.2014