Первый в мире автобус на топливе из водорослей начал ездить в Японии

Президенты компаний Isuzu Motors и Euglena демонстрируют биотопливо с применением зеленых эвгленовых водорослей
В конце июня компании Isuzu и Euglena подписали договор о проведении совместных разработок двигателя и топлива из зеленых водорослей, которое считается новым поколением биотоплива.

ТОКИО, 1 июл — РИА Новости, Ксения Нака. Первый в мире автобус, работающий на биотопливе с применением зеленых эвгленовых водорослей, начал ездить в японском городе Фудзисава, сообщили во вторник РИА Новости в пресс-службе компании Isuzu.

Топливо для автобуса разработано совместно японским производителем грузовиков и автобусов Isuzu и компанией Euglena. "Автобус совершает 22 поездки в день. Мы рассчитываем, что через четыре года мы сможем создать технологию, позволяющую использовать биотопливо на 100% выработанное из зеленых водорослей. Сейчас его доля составляет 1%", — отметил представитель пресс-службы.

Ученые: "союзы" бактерий и грибов помогут производить биотопливо
В конце июня обе компании подписали договор о проведении совместных разработок двигателя и топлива из зеленых водорослей, которое считается новым поколением биотоплива. Согласно планам, к 2018 году компании рассчитывают создать технологию, позволяющую без дополнительной нагрузки на двигатель использовать биотопливо, которое будет на 100% выработано из зеленых водорослей.

Для дизельного автотранспорта на сегодняшний день биотопливо является наиболее перспективным среди возможных экологических заменителей бензина и дизельного топлива, так как ни водород, ни электричество не решают главную задачу — возможность пробега на большое расстояние без дозаправки. Однако минусом биотоплива по-прежнему пока остается высокая нагрузка на двигатель. Если амбициозный проект будет осуществлен, компании смогут предложить на рынок новый вид биотоплива, сочетающий в себе все преимущества этого вида горючего.

Компания Euglena первая в мире смогла добиться выращивания водорослей Эвглена зеленая в промышленных масштабах. Водоросль содержит маслянную субстанцию, поэтому и привлекла внимание ученых как возможное сырье для биотоплива, кроме того, она содержит хлорофил и способна поглощать углекислый газ. Запуск первого чартерного автобуса на топливе из зеленых водорослей стал первым шагом на пути реализации проекта.

РИА Наука
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.