"Кладбище динозавров" обнаружили в Аргентине, передают СМИ

© REUTERS / Daniel FeldmanЛюди стоят возле костей динозавтра недалеко от аргентинского города ТрельюЛюди стоят возле костей динозавтра недалеко от аргентинского города Трелью
До сих пор ученым удавалось обнаруживать лишь фрагменты окаменелых костей животных. Сейчас в распоряжении ученых оказались кости туловища, хвоста, части шеи и около 60 их зубов.

БУЭНОС-АЙРЕС, 19 мая — РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Окаменевшие останки семи динозавров найдены в аргентинской провинции Чубут, сообщил интернет-сайт Infobae.

Тираннозавр-пигмей Nanuqsaurus hoglundi в представлении художника
Палеонтологи нашли останки тираннозавра-"пигмея" на Аляске
В том же месте ранее нашли кости динозавра, который, по мнению ученых, был самым крупным существом, когда-либо жившим на Земле. Судя по бедренной кости, длина его тела достигала 40 метров, а рост — 20 метров. Вес составлял порядка 77 тонн, что сопоставимо с массой 14 африканских слонов. Ученые считают, что это новый вид титанозавра — огромных растительноядных динозавров, живших во времена верхнего мелового периода.

В воскресенье ученые сообщили, что в том же районе обнаружены более 200 окаменевших костей, которые принадлежали по меньшей мере семи динозаврам. Их нашли на ферме в 260 километрах к востоку от города Трелью. По данным ученых, миллионы лет назад весь этот район был покрыт деревьями высотой около 15 метров, которыми питались динозавры. В публикациях в местных СМИ это место уже называют "кладбищем динозавров", высказывается гипотеза, что древние животные по каким-либо причинам специально приходили туда умирать.

"На данный момент это самое полное обнаружение останков гигантских динозавров, это важнейшее событие в науке", — заявил палеонтолог Хосе Луис Карбальидо. По его словам, пока ученые смогли получить доступ только к пятой части всех останков динозавров, находящихся в этом районе, так что их большую часть исследовать еще предстоит.

Палеонтолог также отметил, что до сих пор ученым удавалось обнаруживать лишь фрагменты окаменелых костей животных. Сейчас в распоряжении ученых оказались кости туловища, хвоста, части шеи, все кости конечностей динозавров и около 60 их зубов, что позволит палеонтологам "полностью воссоздать облик животного".