"Кладбище динозавров" обнаружили в Аргентине, передают СМИ

Люди стоят возле костей динозавтра недалеко от аргентинского города Трелью
До сих пор ученым удавалось обнаруживать лишь фрагменты окаменелых костей животных. Сейчас в распоряжении ученых оказались кости туловища, хвоста, части шеи и около 60 их зубов.

БУЭНОС-АЙРЕС, 19 мая — РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Окаменевшие останки семи динозавров найдены в аргентинской провинции Чубут, сообщил интернет-сайт Infobae.

Тираннозавр-пигмей Nanuqsaurus hoglundi в представлении художника
Палеонтологи нашли останки тираннозавра-"пигмея" на Аляске
В том же месте ранее нашли кости динозавра, который, по мнению ученых, был самым крупным существом, когда-либо жившим на Земле. Судя по бедренной кости, длина его тела достигала 40 метров, а рост — 20 метров. Вес составлял порядка 77 тонн, что сопоставимо с массой 14 африканских слонов. Ученые считают, что это новый вид титанозавра — огромных растительноядных динозавров, живших во времена верхнего мелового периода.

В воскресенье ученые сообщили, что в том же районе обнаружены более 200 окаменевших костей, которые принадлежали по меньшей мере семи динозаврам. Их нашли на ферме в 260 километрах к востоку от города Трелью. По данным ученых, миллионы лет назад весь этот район был покрыт деревьями высотой около 15 метров, которыми питались динозавры. В публикациях в местных СМИ это место уже называют "кладбищем динозавров", высказывается гипотеза, что древние животные по каким-либо причинам специально приходили туда умирать.

"На данный момент это самое полное обнаружение останков гигантских динозавров, это важнейшее событие в науке", — заявил палеонтолог Хосе Луис Карбальидо. По его словам, пока ученые смогли получить доступ только к пятой части всех останков динозавров, находящихся в этом районе, так что их большую часть исследовать еще предстоит.

Палеонтолог также отметил, что до сих пор ученым удавалось обнаруживать лишь фрагменты окаменелых костей животных. Сейчас в распоряжении ученых оказались кости туловища, хвоста, части шеи, все кости конечностей динозавров и около 60 их зубов, что позволит палеонтологам "полностью воссоздать облик животного".