Рогозин назвал астероид, угрожающий Земле, "сверхцелью" космонавтики - РИА Новости, 01.03.2020

Рогозин назвал астероид, угрожающий Земле, "сверхцелью" космонавтики

© РИА Новости / Екатерина Штукина | Перейти в медиабанкЗаместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, архивное фото
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, архивное фото
Ранее сообщалось, что астрономы Крымской астрофизической обсерватории открыли 400-метровый астероид, который в 2032 году может столкнуться с Землей.

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает открытый крымскими астрономами 400-метровый астероид, который в 2032 году может столкнуться с Землей "сверхцелью" нашей космонавтики.

"400-метровый астероид грозит взорвать Землю <…> Ну вот и сверхцель для отечественной космонавтики", — написал он в своем микроблоге в Twitter в четверг.

Ученые обнаружили астероид, который может столкнуться с Землей
Ранее сообщалось, что малая планета, получившая индекс 2013 TV135, была обнаружена на снимках звездного неба, сделанных в Крымской обсерватории 12 октября. Затем открытие было подтверждено российскими обсерваториями "Ка-Дар" и МАСТЕР (ГАИШ МГУ) в Бурятии, а также астрономами из Италии, Британии и Испании.

Предварительные измерения траектории показали, что 26 августа 2032 года этот астероид с вероятностью 1 шанс на 63 тысячи может столкнуться с Землей.

В среду, когда из озера Чебаркуль водолазы достали предполагаемый крупнейший фрагмент метеорита "Челябинск", упавший на Землю 15 февраля, Рогозин отметил, что стране придется заняться вопросами защиты от "гостей из космоса".

Как Россию будут защищать от астероидов

Новые ракеты-носители и супертелескопы помогут защитить Россию от астероидно-кометной опасности, проект нацпрограммы по борьбе с космическими угрозами может появиться в РФ уже в конце 2013 года. Читайте подробнее >>

Чем метеорит отличается от метеора, болида, кометы и астероида

Падение метеорита под Челябинском породило настоящую неразбериху в средствах массовой информации.В СМИ с попеременным успехом называли то болидом, то метеором, а то и вовсе астероидом. О том, как правильно классифицировать уральский метеорит, читайте в материале РИА Новости >>

Как на Урале упал метеорит

15 февраля 2013 года над Челябинской областью упал метеорит. О падении космического объекта сообщили также жители Екатеринбурга, Тюмени, Костаная (административный центр Костанайской области на севере Казахстана) и Курганской области. Взрывная волна выбила окна более чем в 7 тысячах зданий, из которых более 6 тысяч — жилые дома. По данным Минрегиона, за медицинской помощью обратились более 1,6 тысячи человек, пострадавшие в основном от разбившихся стекол.

Читайте также: собаки каких пород самые умные, когда землянам перестанет хватать воды, где на Земле впервые обнаружено вещество кометы и многое другое — в свежем выпуске рубрики "Научный понедельник" на ria.ru.

Приближающиеся к земле астероиды