Физики вычислили, сколько потребуется времени на телепортацию человека

Телепортация. Архив
Ученые в своем проекте рассматривали не технический аспект телепортации, а расчет количества информации, необходимой для телепортирования человека. Их результаты оказались не самыми обнадеживающими: для телепортации человека потребуется 4,85 квадриллиона лет, что примерно в 350 тысяч раз превышает возраст Вселенной.

МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Британские студенты-физики рассчитали, сколько времени потребуется для пересылки данных, необходимых для телепортации человека с поверхности Земли на космическую станцию на геостационарной орбите, говорится в статье, опубликованной на сайте Лейчестерского университета.

Процесс телепортации, описанный во многих фантастических произведениях, предполагает передачу на расстояние информации о физических телах с последующей их "сборкой" на "конечной станции". В своей статье студенты из Лейчестерского университета не рассматривали техническую возможность телепортации, а рассчитали лишь количество информации, пересылка которой, по их мнению, будет соответствовать телепортации одного человека.

Они допустили, что ДНК одной клетки содержит наследственную информацию, необходимую для восстановления любой другой клетки организма. Тогда, по их расчетам, необходимая наследственная информация будет занимать примерно 1,2×1010 бит. Плюс к тому полный объем информации, содержащейся в мозгу путешественника, может занять до 2,6×1042 бит. Ученые также предусмотрели защиту от ошибок при пересылке данных, что увеличило количество информации до 4,55×1042 бит.

Появятся ли в скором времени шапки-невидимки?
Рассчитав количество информации, соответствующей одному человеку, студенты смогли определить энергетические и временные затраты на телепортацию. Они обнаружили, что при частоте канала в 29,5-30 гигагерц скорость передачи данных составит 2,977×1019 бит в секунду. Тогда для телепортации человека потребуется 4,85×1015 лет (4,85 квадриллиона), что примерно в 350 тысяч раз превышает возраст Вселенной (14 миллиардов лет). Количество энергии, необходимой для пересылки данных, зависит от ширины канала, поэтому ускорение процесса увеличит потребление энергии, отмечают ученые.

"Быстрая и дешевая с точки зрения потребления энергии телепортация находится за гранью возможностей современных технологий передачи данных", — заключают авторы исследования.

Читайте также: почему у людей отрастают отрезанные кончики пальцев, почему удар по горлышку может выбить у бутылки дно, чем опасен бутерброд с ветчиной и сыром, почему кареглазым людям чаще доверяют с первого взгляда — 20 самых неожиданных научных открытий года >>

• Ну ну. Наши учёные хотят запрыгнуть на Эверест стоя у его подножия, вместо того чтобы найти тропинку. Телепортация, по-сути субпространственная технология переноса материи. По моим предположениям, она будет создана сразу после порталов, а не до. Лучше бы решили проблему: как избавить от жадности чиновников.
    31.07.2013
  • А еще дети вы забыли о шифровании данных и защите информации. А то при телепортации какой нить ********** с горы захочет в "мозгах" поковыряться и перехватит передачу))))) опустим еще возможность бекапа-данных с перехваченого маршрута телепорта)))) у да там такое поле для хакера)))))))) если короче - не хотите чтобы вас поимел ******** с горы, не лазьте в телепорт)))))))))))))))
    31.07.2013
  • Печатать в 3D научились. Теперь еще мутантов-копий наплодим и будем радоваться жизни. Особенно удобно код такого чела по-дороге поправить, если он в чем-то где-то не в ладах с режимом. От они под маской прогресса народ переделать хотят. Шикарная сценка для дурачков из яслей. Мультфильмов в РИА насмотрелись американских и несут чепуху в массы. Нет, чтобы об открытиях в различных областях науки трепаться, так они такую тему с тоски развивают. Молодцы!
    03.08.2013
  • Господа!При таком методе телепортации это не удивительно.но есть способ куда как эффективней чем то что вы используете.первая ваша проблема в том что слишком ортодоксальный подход к науке.вы напрочь отвергаете то что является неопровержимой истиной.Вот пример.В 2002 году я передал компании"Сони" свою собственную разработку "Глаз Сфинкса",в этой стране её приняли как за бред сумасшедшего.Но теперь вы получили возможность пользоваться системой "СмартТВ" и "Умные очки",там также были описаны технологии мимикрии объекта в пространстве,замкнутая энергонасыщенная система без внешнего потребления источников энергии,также сканер широкого применения от нахождения любых опасных соединений до сканирование импульсов головного мозга(чтение мыслей) и ещё ряд наработок где последней была климатическая установка и защита земли от любого несанкционированного проникновения из космоса.да и понятие измерения времени как физического явления там тоже было.Так вот телепортация это способ переноса объекта из одной координаты (пространство/время) в другое,но не при помощи "космических кораблей"(летающих примусов) или волновой передачи,а при помощи координатного перемещения из точки в точку за сверхмалый промежуток времени/пространства.Это не фантастика.всё во вселенной работает по 5-ти основным законам точки,отрицать их глупо))Любой объект(закон №3) имеет координаты как во времени так и в пространстве.Таким образом есть возможность перемещать свободно как по временным координатам,так и по пространственным.P.S.Живя в этой стране я нахожусь в абсолютной нищете.на грани выживания.Моими разработками успешно пользуются компании:"Сони","Гугл","Эппл","БМВ" и ряд других мировых брендов.Доказать свою правоту я могу,но что то нет смелых адвокатов.а нанять западных увы нет ресурсов,повторюсь-я нищий!Мне помощь не нужна.мне нужна лаборатория чтобы я смог на деле доказать свою правоту.Поверьте мне есть чем вас удивить во многих областях науки,от медицины и до космоса где есть место и для настоящей нано технологии.В сети я буду до 20 августа.увы потом нет возможности более оплачивать даже эту мелочь.
    06.08.2013
  • Достойную замену растят британские ученые, так держать. С таким подходом, скоро ракеты летать перестанут.
    14.08.2013