Первый космонавт. Что писала "The New York Times" про Юрия Гагарина - РИА Новости, 12.04.2013

Первый космонавт. Что писала "The New York Times" про Юрия Гагарина

Эта статья была опубликована в газете The New York Times 13 апреля 1961 года, на следующий день после полета Юрия Гагарина в космос.

Эта статья была опубликована в газете The New York Times 13 апреля 1961 года, на следующий день после полета Юрия Гагарина в космос.

Осуществленный советскими учеными успешный запуск человека в космос и его благополучное возвращение после облета Земли, длившегося восемьдесят девять минут, является одним из величайших свершений, которое воплотило в себе извечное стремление человека — обуздывать силы природы. Этот полет знаменует собой грандиозное достижение в области космических технологий, а также является самым впечатляющим свидетельством советского лидерства в области конструирования мощных ракетных двигателей.

Нужно признать, что советские достижения в области изучения космоса следует рассматривать намного шире, чем просто победу ученых одной страны. В более широком историческом контексте успешный запуск первого человека на космическую орбиту — это триумф человеческого разума и духа, способного преодолевать географические границы, а также политические и национальные разногласия. Полет молодого пилота Юрия Гагарина увенчал собой многотрудную работу, в которую свой вклад на протяжении нескольких веков вносили многие великие ученые разных государств. Нынешнюю главу истории начал писать англичанин Исаак Ньютон, а самые свежие строки этой главы — американский пионер ракетостроения Роберт Годдард.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ Группы сайтов РИА Новости