Темной материи в Солнечной системе не наберется и на сотую часть Луны

Согласно современным данным, на долю темной материи приходится около 23% общей массы Вселенной, однако сих пор неизвестно, из чего именно состоит темная материя.

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Российские астрономы, опираясь на новейшие данные о движении планет и космических аппаратов, подсчитали, сколько темной материи может "прятаться" в центральных регионах Солнечной системы — в нашей планетной системе ее может быть не больше 338 квадриллионов тонн или не больше 5 тысячных долей массы Луны.

Темной материей ученые называют гипотетическое вещество, которое проявляет себя исключительно через гравитационное взаимодействие с галактиками, внося искажения в их движение. Согласно современным данным, на долю темной материи приходится около 23% общей массы Вселенной, однако сих пор неизвестно, из чего именно состоит темная материя.

Николай Питьев из Петербургского университета и Елена Питьева из Института прикладной астрономии РАН решили выяснить верхнюю границу массы темной материи, которая может присутствовать в Солнечной системе.

Поскольку темная материя может воздействовать на обычную только через гравитацию, ее присутствие может проявляться только как отклонения траекторий космических тел. Ученые использовали последнюю базу данных о движении планет и Луны EPM2011, в которую включены 677 тысяч измерений положения небесных тел и космических аппаратов, чтобы отследить потенциальные искажения, связанные с темной материей.

Результаты вычислений, опубликованные в журнале Astronomy Letters, показали, что масса темной материи в сфере до орбиты Сатурна не превышает 1,7х10-10 масс Солнца или 338 квадриллионов (тысяч триллионов) тонн. Это количество составляет лишь 0,0046 массы Луны. Прежние оценки верхней границы массы темной материи в Солнечной системе, сделанные в середине 1990-х годов давали значения от тысячи до 10 тысяч раз больше.

Полностью с Вами согласен. Видимо не уловил иронии в вашем первом посте. А как Вам шедевр научной мысли - дуализм частица-волна? Бред про то как через щёлки пролетают отдельные частицы? При этом замалчивают простые факты: частицы одной энергии не интерферируют. Поляризованные частицы так же не интерферируют. Когерентное излучение не интерферирует. Легко издеваться над здравым смыслом, облучая щели "БЕЛЫМ" светом. Никакого "белого" света в природе не существует. Это человеческие глаза его видят таким. Есть смесь частиц различных энергий. Уже 300 лет чморят публику своими "Волнами". И "квантовыми" эффектами.
К сожалению, чепуха, которую озвучил А.Фридман в юном для науке возврасте, превратилась в псевдонаучную догму, которую боятся подвергнуть критическому анализу научные мужи.
А слабо погуглить? Александр Фридман в возрасте 34 лет в 1922 году предположил что вся материя Вселенной собралась в точку и потом бабахнула. Плотность вещества в этой точке = 10.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000 Девяносто четыре нолика граммов в кубическом сантиметре. Вы верите в эту чепуху? Что бесконечная Вселенная может сжаться в точку? И что советский метеоролог Александр Фридман в возрасте известного персонажа (на год правда старше) смог изречь "непререкаемую Истину"? Господин модератор. Прошу пропустить слово "Истина" с большой буквы. Это оборот речи, и относится к таким понятиям как "Вера", то есть как к религиозному ощущению некоего " Истинного научного знания".
Самым великим физическим теоретиком в истории человечества будет считатся учёный, который расчитатет формулу плотности материи на при Bing Bang.