Место падения в Чебаркуль метеорита зафиксировали с точностью до 0,5 м

Изучение фрагментов челябинского метеорита (68)
© Фото : ИТЦ "Сканэкс"Место падения метеорита в ЧебаркульМесто падения метеорита в Чебаркуль
Ранее ИТЦ "Сканэкс" опубликовал космические снимки озера со средним разрешением, сделанные спутником SPOT 5 и позволившие установить место падения фрагмента метеорита. Спутники серии Pleiades позволяют получать изображения с разрешением 50 сантиметров.

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Место падения в озеро Чебаркуль одного из обломков челябинского метеорита удалось зафиксировать с точностью до полуметра с помощью спутника высокого разрешения Pleiades 1A, сообщает инженерно-технологический центр (ИТЦ) "Сканэкс".

"Благодаря высокому разрешению съемочной аппаратуры, установленной на космических аппаратах Peiades, стало возможным получить детальное представление о характере повреждения ледового покрова и состоянии местности в районе падения фрагмента (метеорита). Так на полученном снимке видна полынья, образованная метеоритом и имеющая диаметр около 6 метров, а также многочисленные следы, оставленные автотранспортными средствами в непосредственной близи от полыньи и ведущие от места падения к городу Чебаркуль", — говорится в сообщении.

Ранее ИТЦ "Сканэкс" опубликовал космические снимки озера со средним разрешением, сделанные спутником SPOT 5 и позволившие установить место падения фрагмента метеорита. Спутники серии Pleiades позволяют получать изображения с разрешением 50 сантиметров.

Утром 15 февраля жители ряда регионов Урала наблюдали полет болида, после чего произошла вспышка и мощный взрыв. Ударная волна повредила здания и выбила множество стекол в Челябинске, более тысячи человек пострадали. Несколько экспедиций из Екатеринбурга, Москвы и Челябинска собрали фрагменты метеорита, химический анализ показал, что на Урале упал обыкновенный хондрит типа LL5 — один из типов каменных метеоритов.

Ты же сам ответил на счвой вопрос, дорогой Александр, )))
"Место падения в Чебаркуль метеорита зафиксировали с точностью до 0,5 м"
Где координаты? В данной новости только фотка представлена, но фоток места падения с разрешением 1 см на пиксель полно.
ЭТО НЕ МЕТЕОРИТ
Или «К вопросу о Челябинском предупреждении №1 – 30 дней спустя»
ЧЕЛЯБИНСКОЕ СРЕТЕНИЕ 2013, 30 ДНЕЙ СПУСТЯ
Самый важный вопрос в Челябинском сретенском феномене: - «Кто 15.02.2013 разрубил и превратил в пепел 100 метровый снаряд ада?», так ни кем и не рассмотрен и не исследован.
Почему?
Давайте начнём с того, что все мы ничего не знаем о происхождении жизни. Никто не знает, что такое жизнь и откуда она взялась. У человечества есть только примитивный набор некоторых знаний, при помощи которых учёные могут отвечать на примитивные вопросы и не более. Это с одной стороны. С другой стороны, человечеству дано право анализировать происходящее и сравнивать события с имеющимися знаниями истории планеты.
Картина, прямо скажу, плачевная, ибо самые учёные из всех учёных, равно как и самые религиозные деятели из всех религий, выглядят при этом, в своих ответах, подобно мартышкам, играющим с клавиатурой самого современного компьютера.
Вместе с тем, мы имеем уникальную планету, на которой живут, плодятся и размножаются неисчислимое количество живых существ, находящихся в тончайших связях между собой и окружающей средой.
Многообразие форм жизни на планете просто поражает своими масштабами. Наряду с этим, во всей огромной вселенной, где солнечная система выглядит размерами менее пылинки на стадионе, нет ничего подобного нашим условиям жизни. Надеюсь, что всем уже очевидно, что человек не произошёл от обезьяны, но сотворён Автором жизни – Творцом.
Творец для человечества - тайна и невидимый Бог, Который придумал всё, что мы называем природой и, в этой природе, Он сотворил всё видимые нами формы жизни, которые положил под ноги самому любимому Его творению – человеку. Кроме всего прочего, Он дал человеку свободу решать самостоятельно и поступать по воле своей веры и свого доверия.
При этом, Он надеется, что повзрослев, человек станет реальным помощником Отцу и Автору жизни и природы.
Человек растёт, взрослеет, но стать реальным продолжателем дела Автора жизни, не спешит, а, похоже наоборот, спешит уйти из Отчего дома, чтобы отойти и от дел Отца, повинуясь и становясь рабом кратковременных страстей и похотей отца иного, отца противоречия и всякого зла по имени диавол.
Разумеется само понятие «ЧЕЛОВЕК» звучит высоко и красиво.
Вместе с тем «звучит» - это одно, а «достигать», «исполнять» и «укрепляться» в этом высоком понятии «ЧЕЛОВЕК» по предназначению, это надо прилагать много и разнообразно старания свои.
Но не всем нравится стараться ради возвышения своего уровня жизни до соответствия званию «ЧЕЛОВЕК».
Гораздо легче и проще, и менее затратно, опускаться на чувственный уровень подчинения себя страстям и похотям бесплатных кусочков сыра из душеловок ада.
Есть три таких реальных порока, из многих, под именами Гордость Жадность и Лень. Они дети трёх одноимённых духов греховного зла, укрепившихся реально в душах, впустивших их в себя, людей.
Пороки управляют интересами заражённой злом души и культивируют вредные и опасные для жизни и окружающих привычки, перерастающие в традиции и обычаи зла в мире людей.
Результат такого порочного влияния духов зла на душу человека – человек сам приучает свою душу жить во лжи и порочных желаниях плоти. Этим самым люди совершают торг с начальником ада на дальнейшее пребывание души, попавшей по воле самого человека в порочный круг греховных зависимостей, которые обеспечивают человеческой душе после смены жизни с этого света на тот, многовековую прописку жизни и мук в аду.
Искусственные отношения во лжи закрывают реальность красоты жизни и разменивают её на похоти и болезненное похмелье души, не знающей Любви и милости.
Прошёл месяц со дня Сретения Господня 2013.
Каков итог?
Что думают и делают спасённые от адской прописки люди в Челябинске, в стране в мире?
Исследуют камешки?
Зачем и кому это надо?
Следующий адский снаряд будет другого состав и размера, как камни на морском побережье и их состав и их размер ничего не изменяют в поиске причин адской атаки и подборе средств профилактики подобных повторений.
Не рассмотрены три главных вопрос:
1. Кто и почему разрубил падшую звезду на три части?
2. Кто и почему спас все жизни жителей Челябинска во время уничтожения падшей звезды?
3. Кто и почему намеренно лжёт и замалчивает первый и второй вопрос, всё сводя к болтовне о несуществующих в жизни людей зелёных человечках и якобы случайных, якобы метеоритных атаках и кому выгодна эта ложь?
Привыкшие лгать по жизни, вместо того, чтобы возблагодарить Бога за чудесное спасение миллионов жизней от адской прописки, люди недоумевают, называют посланника ада падшую звезду, метеоритом, изучают останки адского снаряда, хотя это просто вулканическая порода. Кому нужны безумные занятия всякой ерундой, вместо того, что сделать всё, чтобы не получить повторение подобного предупреждения, только уже с потерями человеческих жизней?
Случайностей не бывает ни на Земле ни под Землёй, ни над Землёй, ибо всё закономерно и работает по закону Автора жизни, Который знает, даже такие детали, сколько волос на голове у каждого жителя планеты Земля.
Стыдитесь уже, слышите, вы - сидящие во власти, сегодня вы грязно имеете власть и за это Небо даёт вам предупреждения. Завтра Всё изменится по бездействию вашему, если не остановитесь во лжи и лицемерии своём.

Руководитель “ВЛЭС”