Old Spice вывел свой рекламный канал на первое место в YouTube

Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

Канал парфюмерной марки Old Spice (компания Procter & Gamble) на видеохостинге YouTube вышел в пятницу на первое место по посещаемости, обеспечив более 61 миллиона просмотров, благодаря трехдневной вирусной кампании, в которой специальный персонаж отвечал в коротких видеороликах на вопросы пользователей.

МОСКВА, 16 июл - РИА Новости, Илья Илембитов. Канал парфюмерной марки Old Spice (компания Procter & Gamble) на видеохостинге YouTube вышел в пятницу на первое место по посещаемости, обеспечив более 61 миллиона просмотров, благодаря трехдневной вирусной кампании, в которой специальный персонаж отвечал в коротких видеороликах на вопросы пользователей.

Финансовый директор компании Google Патрик Питчет (Patrick Pichette) назвал рекламную акцию Old Spice "инновационной" и "передовой" в интервью изданию TechCrunch: "По ней [рекламной акции Old Spice] можно судить о том, куда движется весь мир".

Согласно статистике YouTube, на момент написания заметки канал Old Spice был не только самым популярным корпоративным (то есть официально занимающимся рекламой) каналом дня (с огромным отрывом обходя ресурсы Adidas, Kraft, Chevrolet, Porsche и многих других), но и самым популярным каналом за день вообще. Как отмечают обозреватели, рекламная акция будет иметь долгосрочный эффект: на социальном сервисе Reddit, например, уже стали популярны аудиоцитаты из роликов Old Spice, которые можно поставить в качестве заставки для автоответчика.

Суть акции Old Spice заключалась в том, что начиная с 12 июля, рекламщики начали собирать комментарии, которые направляли посетители микроблога брэнда на Twitter, канала на YouTube и других ресурсов. По наиболее интересным комментариям записывались 30-секундные видеоролики, в которых персонаж рекламной кампании (так называемый Old Spice Guy) отвечает в шутливой форме конкретному пользователю. Таких видеороликов вышло более двух сотен. Среди адресатов ответов оказались как известные деятели Cети, например, Гай Кавасаки (Guy Kawasaki) или знаменитости вроде Деми Мур, так и простые интернет-пользователи. Персонажа Old Spice Guy сыграл актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa).

Как отмечает издание Wired, данная кампания оказалась настолько успешной, потому что она "прямо адресована конкретному зрителю, работает в реальном времени и фактически ничего не стоит" (в отличие от телевизионной рекламы, кампания Old Spice не потребовала оплаты эфирного времени).

Иэн Тейт (Iain Tait), представитель разработавшего кампанию рекламного агентства Wieden+Kennedy, выступил с интервью изданию Fast Company, раскрыв некоторые подробности. По его словам, агентство разработало специальное программное решение, которое отслеживало упоминания Old Spice в социальных сервисах, фильтровало их по ряду параметров и выдавало специалистам-рекламщикам. Это позволило обеспечить недостижимую ранее оперативность реагирования. Тейт разъяснил концепцию в основе кампании: "Интернет живет в реальном времени. Все хотят получить самые свежие данные. Все хотят ими обмениваться. Мы же попытались сделать то, что раньше казалось невозможно реализовать в реальном времени".

РИА Наука
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена