В РПЦ назвали "трагедией" узаконивание однополых браков в Греции

Парламент Греции Парламент Греции принял законы для получения кредита на 6,8 млрд евро
Парламент Греции проголосовал 22 декабря за изменения в закон, которые разрешают гомосексуалистам заключать договор о сожительстве. Раньше это было разрешено только гетеросексуальным парам. Против принятия поправок активно выступала Элладская православная церковь.

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Легализация однополых браков в Греции является трагедией для этой страны и расплатой за то, что ее власти "отдали свою независимость", заявил епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов), викарий патриарха Московского и всея Руси.

Парламент Греции проголосовал 22 декабря за изменения в закон, которые разрешают гомосексуалистам заключать договор о сожительстве. Раньше это было разрешено только гетеросексуальным парам. Против принятия поправок активно выступала Элладская православная церковь.

"Все понимают, что это расплата за то, что они отдали свою независимость. Тот самый суверенитет, о котором сейчас мы так часто говорим и который многие не понимают: "зачем он нужен, лишь бы колбаса была, лишь бы можно было спокойно ездить", — сказал Шевкунов в эфире телеканала "Россия 24".

Епископ также заявил, что Русская православная церковь с "ужасом" ждет и боится, "что то же самое случится на Украине". По его словам, "это будет трагедия для всего украинского православия". "Это (легализацию однополых браков) будут навязывать", — заключил представитель РПЦ.

Сейчас, по его словам, происходит разрушение семьи. Если это не остановить, то "будет такой кризис семьи, за которым последуют небывалые социальные катаклизмы и небывалые ослабления тех народов и стран, в которых это происходит".

Религия и мировоззрение
Обсуждение
13 пользователей оставили 38 комментариев
  • Так много проблем в России, а они всё беспокоятся о чужих задницах. Часто горят дома о престарелых, А когда последний раз попы были там, поговорили , узнали как им там живётся, в каком состоянии эти дома. Если надо , то поставили бы в известность власть и требовали бы устранения недостатков, ремонта, Мне читать об этом не приходилось. ПРинесли бы подарки к празднику и т д..
    16:51
    31.12.2015
  • Юрий Норкин, лишать кого-то чего-либо это ваша прерогатива. Одержимость либерастнёй и спрятавшимися под кроватью агентами пиндостана тоже ваша личная проблема.
    А между народом и т.н. священством и так пропасть.
    23:53
    01.01.2016
  • Юрий Норкин, Вы правда считаете, что гомосексуалы опасны для общества? Это вам ваши попы наболтали подобную чушь?
    01:20
    02.01.2016
  • Юрий Норкин, Вы понимаете, что произнесли бессмысленный набор слов?
    И, к слову, "часы патриарха" не по душе широким слоям населения, а не только мифическим пиндосникам из Ваших фантазий. И это вам не заболтать.
    11:09
    02.01.2016
  • Semeon в ответ пользователю noviko-sergej1(показатьскрыть)
    noviko-sergej1, Вам не приходилось об этом читать во-первых, просто потому, что об этом вообще не пишут в центральных изданиях, а во вторых - потому, что сами "попы" не трубят о своих делах на всех перекрестках, а тихо и спокойно "бывают", "говорят", "узнают", "ставят в известность" и "требуют"
    13:02
    02.01.2016
  • Капец. Судя по дизлайкам, заднеприводных масса. Поздравлямс. Вы как обычно в ёпе
    13:47
    02.01.2016
  • Аз Есмь, да уже не я один давно понял, что все, кто с тобой и твоими подельниками не согласен - они "против народа", а не против твоих и подобных опусов.
    а уж "широкие слои населения" - это просто явный очередной замшелый куплет из песни пиндостанских провокаторов, которые себя вечно под "весь народ" маскируют.
    13:53
    02.01.2016
  • Родион Малкин, ты уясни одну вещь - мне никто ничего не набалтывал и никому другому "попы" не набалтывают. священники - обычные люди, просто их работа слегка необычна для понимания теми, кто не понимает, что компьютеры никогда не будут расти на деревьях, их создают. а любое яблоко имеет в себе больше соединений, чем соединено деталей в компе, но нас уверяют, что оно само собой создалось на яблоне, которая тоже сама собой создалась. хоть детали компа тоже создались не сами и соединились не сами, а их создали.
    впрочем, неверующие - это до личных похорон, а потом уже все верят.
    но вот тебя бы не существовало при "союзе" двух "пап" или двух "мам" ни в каком обществе.
    про всякие генные изменения, из-за которых якобы и становятся "нетрадиционными" - даже не начинай. это не генное изменение, а душевное заболевание. правда, про сатанинскую подоплеку этого "заболевания" - это уже понятно лишь тем, кто верит Богу, а не людским измышлениям.
    "величайшая победа дьявола над людьми в том и состоит, что он убедил людей, что его не существует, а Бог во всем виноват - создал людей, которые убивают, воруют, лгут, развратничают".
    14:15
    02.01.2016
  • noviko-sergej1 в ответ пользователю Semeon(показатьскрыть)
    Semeon, Если бы так было , то если не попы, журналисты всё это расписали бы в красках. Но увы. Такого не случается. Вы выставили около своего имени флаг Украины. Хотите сказать, что у Вас там такая благотворительность имеет место. Цену набиваете украинской церкви. Но в это я не верю. Деньги от куда? Как пишет западная пресса денежки там хорошо разворовывают.
    15:17
    02.01.2016
  • Semeon в ответ пользователю noviko-sergej1(показатьскрыть)
    "Журналисты всё это расписали бы в красках" - а оно им надо? За подобные материалы больших денег не выручишь. И потом, не забывайте - спрос рождает предложение, а не наоборот; газеты пишут о том, что может вызвать интерес и развлечь, поэтому статьи на подобную тематику стоит искать максимум в мелких газетёнках районного масштаба, но уж никак не в центральной прессе.
    Что касается того, откуда Церковь берет деньги на благотворительность, так тут всё просто: люди жертвуют. А утверждения западных журналистов давайте уж оставим на их совести - вряд ли им известно больше, чем нам.
    15:45
    02.01.2016
  • Юрий Норкин,
    Не один? Вы и Ваш солитёр?
    Суть в том, что вы "всё понимаете" заранее, думать по жизни не любите, так как шаблоны уже заготовлены. Забавно, как Вы проецируете на меня свой метод, кхм, рассуждений, делая глупейшие обобщения. Это Вы меня записали в либерасты и пиндосники, а не я Вас в какую-то иную категорию. Ни на какую мысль не наводит? Или Вы опять что-то знаете заранее, как про "замшелый куплет"? Я не в курсе, в каком мирке Вы живёте, однако ежедневно вижу людей разных политических предпочтений, разного достатка и отношения к вере и религии, так вот даже те из них, кто губоко верит и посещает церковь, как правило, разделяют свою веру и отношение к чиновникам типа Гундяева. Никакой Дождь они не смотря и зачастую либеральных взглядов не разделяют.
    Не обладаю информацией касательно особенностей Вашего интеллекта, но то, что в своих штампованных мантрах Вы его никак не проявляете, видно невооружённым взглядом. Продолжайте искать провокаторов и дальше, так веселее. Да, и продолжайте мне тыкать, так выглядите солиднее.
    15:46
    02.01.2016
  • Аз Есмь, да ведь это вроде ты записываешь людей в "попы лезут в политику", "мизантропы" и т.п. - и это про того, кто просто по своей должности известен всему миру. куда уж дальше лезть и зачем? Папа Римский тоже лезет в политику или просто мировой известностью и авторитетом пользуется в силу своей должности? заметь, "фамильярности" мелких болтологов при упоминании Патриарха РПЦ - штамповка еще та, и ты туда же, нештамполюбный.
    ты демонстрируешь взвешенность рассуждений и красивость высказываний в своей вышесказанной "штампованной мантре" с какой целью? показать свою "адекватность" и "опытность" в жизни, продемонстрировать свое "здравое" разделение Бога, Церкви и священноначалия? так это и есть штампы - "Богу не нужны посредники" или "попы лезут во власть". но ты же выше того, чтобы себя видеть в штампах, ты весь в "в курсе" того, что ты понимаешь "суть".
    загоняя людей своими высказываниями в "мизантропы" и в "некомпетентные" - ты себя показываешь неким этаким "эталоном правильного всезнания" и "человекопрозрения". ну, эталонь, солидствуй, мысляй.
    разве что. запись в пиндостанские лизоблюды и либерастические геефилы - дело рук самих записанных, они это своими опусами делают. а уж констатировать факт записи - дело окружающих.
    забавно то, что ты или подобные тебе были и нет их, и появятся другие ники. но это ты "скромно" не озвучишь, но запишешь в "заранее все знающих неинтеллектуалов" каждого, кто тебя ткнет носом в твое несуществование.
    16:34
    02.01.2016
  • Юрий Норкин, "Сам дурак" это ещё один Ваш весомый аргумент. Солидненько.
    Касательно политики это как раз таки и была констатация факта, надувать губы смыла нет. Если обращаясь ко мне что-то кавычите, так хоть убедитесь, что это писал я, а то выходит, что Вы не только заранее знаете, но вдобавок и мысли читаете.
    Что до Папы, то мне нет до него никакого дела, потому что я живу в России и госдолг США меня не волнует. А если я называю человека по фамилии и Вас это оскорбляет, то это исключительно Ваши дичные проблемы.
    Напрасно Вы пытаетесь приписать мне цели, так как опять не можете избавиться от тех самых штампов, снова ведь не удержались от "пиндостанских лизоблюдов", "либерастов" и "подобных тебе". Несмотря на более связный текст, у Вас вновь сработал не мыслительный аппарат, а детектор: раз употребил слово X, значит, он Y. Поймите, совершенно неважно, что Вы обо мне думаете, так как Вы эту способность пока не продемонстрировали, хотя, должно быть, она у Вас и наличествует.
    17:03
    02.01.2016
  • Юрий Норкин, а с чего вы вообще взяли, что гомосексуальность - это грех. А ну да, так же в Ветхом Завете написано. Однако если бог нас создал, это ещё не доказывает правдивость Библии. Христианство лишь одна из множества религий, а Библия одно из множества священных писаний, так с чего вы взяли, что именно Библия истинна?
    "но вот тебя бы не существовало при "союзе" двух "пап" или двух "мам" ни в каком обществе" А как же ЭКО и суррогатное материнство? К этим технологиям прибегают гетеросексуальные пары, если они не в состоянии зачать детей естественным путём. Точно так же поступают и гомосексуалы.
    "про всякие генные изменения, из-за которых якобы и становятся "нетрадиционными" - даже не начинай. это не генное изменение, а душевное заболевание" А вот это спорно. Но если даже гомосексуальность не имеет врождённой природы, то неужели вы думаете, что детишки станут геями и лесбиянками просто потому что увидят гей-парад или узнают о существовании однополых браков. В конце концов у каждого ребёнка есть родители, которые и должны ему всё это разъяснять. А для любого ребёнка родители - это главный авторитет, и их мнение будет иметь для него первостепенную роль. Да и вообще наибольшее влияние оказывает в первую очередь большинство, а гетеросексуалы как были большинством, так им и будут всегда.
    "про сатанинскую подоплеку этого "заболевания" - это уже понятно лишь тем, кто верит Богу, а не людским измышлениям" Да ну!? И с чего же вы решили, что гомосексуальность имеет сатанинскую подоплеку? Вам Бог лично об этом поведал, или так в Библии написано? Хотя про это я уже писал выше. А вот по поводу того, что только атеисты не видят опасности в этом явлении, вы ошибаетесь. Среди моих знакомых достаточно много верующих, и никто из них не видит в этом ничего сатанинского.
    17:33
    02.01.2016
  • Аз Есмь, "Касательно политики это как раз таки и была констатация факта"?
    так ты ж получил ответ именно на свою "констатацию". а если ты не умеешь абстрактно мыслить и не видишь связи в сравнении Папы Римского и Патриарха РПЦ, то не "надувай губки" со словами "сам дурак" и "мне нет до него никакого дела".
    ну, про " детекторы" и твое "штамповедение" - все уже тебе было сказано ранее.
    про кавычки - это не только цитирование.
    значит, русский язык Вам не родной, так? при всей выспренности Ваших рассуждений?
    выкать или тыкать - для меня не суть важно, но для штамполюбов всегда зацепка - "брудершафтная". смешные они и жалкие, эти предатели с "манерами" (это в данный раз сказано без перехода на личности).
    а уж про "пиндостанских" "либерастов" - как хочу, так и именую, без привязки к национальности, а с указанием на идеологию.
    17:34
    02.01.2016
  • Юрий Норкин,
    О, Остапа понесло. Неужели не понимаете, что льёте воду на мою мельницу? Снова используете и "сам дурак", и знание моей идеологии, и фантазии по поводу языка, с семантикой которого у Вас явные проблемы. Одна и та же пластинка, позволяющая говорить, не думая.
    Тут ведь всё очень просто: если Вам одного слова достаточно, чтобы додумать ещё тысячу и сделать выводы космического масштаба, то без штампов явно не обходится. И это констатация безотносительно содержания сообщений.
    18:08
    02.01.2016
  • Родион Малкин, много сказал, много. но здесь такие вопросы обсуждать - это ловить руками ветер.
    гей-парад - это пропаганда. как и свободная продажа наркоты (для примера).
    сатана старается каждого человека ввести в какую-нибудь зависимость - сексуальную, наркотическую, религиозную, атеистическую, политическую, а вот здоровая вера Богу - она именно и не дает впасть в зависимость, вопреки дилетантским рассуждениям об ограниченности верующих и их несвободе.
    гомики с лесбами - пусть будут, как и были всегда, а без нынешнего пиара и пропаганды. ведь их без всякой явной нужды пиарят на каждом углу гейропы и даже привилегии им вводят пачками, законодательно. это для тех, кто живет 40-90 лет - не очень заметно, а когда заметно, уже поздно. а вот бессмертному сатане и подчинившейся ему своре бесов - все вполне "в струю". через 150-300-500 лет можно уже и не встретить человека с "нормальной" ориентацией, такие будут все в "резервациях" и без гражданских прав. а дети будут "из пробирок". нормально? ну, а если допустить, что дети "из пробирок" будут еще и запрограммированы, ведь это "в интересах" людей сделают - то ничего нормального человеческого на земле не останется. но людям все уже будет привычно и обычно, кроме того, что они когда-то людьми были.
    про "мою богатую фантазию" и "пиши фантастику" - не надо, не интересно. развитие науки идет по пути переделывания человека, а политика запада рада иметь "послушный электорат". а уж как рады "хозяева денег" перспективе своей власти в таких условиях! т.ч. дату Апокалипсиса приблизят и назначат сами люди.
    про верующих, которым сатанизм не виден - так это их проблема.
    про Библию и другие религии: помрешь - узнаешь. чуток лишь потерпи, какие-то лет 50-70-90. это реальный факт - все помрут, кроме доживших до конца света. и все пойдут туда, куда сами хотели - кто-то к Богу, а кто-то - к богу.
    не надо приписывать Библии того, чего в ней нет - лжи. лучше изучи и сравни все священные писания всех мировых религий и увидишь их различия и отличие от Библии. нигде в них нет Сына Божия - человека среди людей. боги есть, пророки есть, а Бога в них нет.
    18:28
    02.01.2016
  • Аз Есмь, ну да, как же можно знать твою идеологию, хоть ты ее здесь и "выпятил колесом". это же "твоя мельница". ой, опять я на тебя налил?
    а "выводы космического масштаба" - это ты о чем? или ты о себе мыслишь лишь в "космических масштабах"?
    "И это констатация безотносительно содержания сообщений" - а чего ты тогда констатируешь, мыслитель?
    18:36
    02.01.2016
  • Юрий Норкин, Если называть вещи своими именами, то не я выпятил, а Вы нафантазировали. Попытка пошутить засчитана. Пусть неудачная, но состоялась.
    Честно, мне понравилось и про хормейстера, и про клин, и про провокаторов, и, разумеется, про мои цели и происхождение. Не думаю, что это паранойя, но некоторые симптомы присутствуют.
    18:56
    02.01.2016
  • Аз Есмь, даже пошутить не угодил? ну, хоть что-то ты засчитал, и то удача.
    видишь ли, алфавитно-славянский, ты свои слова-фантазии выводишь как истину, а чужие слова называешь фантазиями, хоть это и факты, которым ты сам свидетель - это для тебя нормальная тактика при разговоре. ну и ладно.
    заметно, что тебе необходимо доминировать в разговоре. видимо, твое самолюбие не позволяет тебе допустить, чтобы тебя сочли "безответным". ну и ладно.
    но вот ты глаголишь о каком-то "твоем происхождении" - никовом, что ли? так это даже не о тебе лично, ты так, под руку попал, как пример.
    лады, называй вещи, засчитывай, не думай про паранойю, ищи симптомы - это как раз для "мельницы" и твоего "бытия" подходяще, Аз Есмь. а если мне будут интересны твои новые изыскания, то я отвечу. чесслово.
    19:34
    02.01.2016
  • Юрий Норкин, Как мило, что и напоследок Вы не удержались от традиционных "сам дурак" и ад хоминем. Жаль, что по существу так ничего и не сказали, но я не ропщу, спасибо за общение. Мне даже где-то понравилось.
    11:40
    03.01.2016
  • Садомия - есть НЕОТЪЕМЛЕМАЯ "норма" нового мирового порядка.

    Еще вопросы есть?
    14:07
    03.01.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.