П.Фрадков: наша задача – чтобы бренды компаний из РФ были более узнаваемы

© РИА Новости / Константин ЧалабовПерейти в фотобанкГенеральный директор АО Российский экспортный центр Петр Фрадков во время интервью радио Sputnik на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме 2017Генеральный директор АО Российский экспортный центр Петр Фрадков во время интервью радио Sputnik на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме 2017
Петербургский международный экономический форум продолжает свою работу. Гендиректор Российского экспортного центра Петр Фрадков в интервью радио Sputnik в рамках ПМЭФ рассказал о создании национального бренда России.

В северной столице России продолжает работать XXI-й Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), ставший ведущей мировой площадкой для общения деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов. Форум продлится до 3 июня.

В этом году особое внимание уделено ключевым темам, связанным с анализом основных трендов глобальной экономики, вопросам российской деловой повестки, а также проблематике человеческого капитала как одного из ключевых векторов развития. 

МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером форума.

Генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков в интервью радио Sputnik в рамках ПМЭФ рассказал о создании национального бренда России – "Сделано в России" (Made in Russia), и о работе в этом направлении.

"У нас нет задачи, как таковой – продвинуть бренд "Сделано в России", мы больше воспринимаем его как такой "зонтичный" бренд: российское – это качественно, российское – это экологически привлекательное в отличие от сран, где применяется ГМО. При этом задача для нас, сугубо практическая, под этим "зонтичным" брендом продвигать бренды конкретных компаний. И в этом смысле сейчас выделяется достаточно большое финансирование", – сказал Петр Фрадков.

В этом плане, по его словам, главная задача Российского экспортного центра – помочь производителям в продвижении их брендов.

"Мы не будем создавать бренды за счет производителей. Это неправильно, так как это очень затратно, но не всегда оправдано, что называется. Создание самого бренда – это, конечно, дело производителей. Наша задача – сделать, чтобы этот бренд был более узнаваем, чтобы он по-настоящему был узнаваем на внешних рынках, чтобы про него знали максимально большое количество потребителей…", – отметил Петр Фрадков.

Он также рассказал о встречах, которые провел РЭЦ и еще планирует провести в рамках форума.

"Что касается знаковых встреч, мы, конечно, общаемся с крупными российскими компаниями. Это, например, "АвтоВаз", так как автомобильная продукция – это сейчас один из таких топовых, что называется, фокусов. Мы говорим о выходе на новые рынки, где мы раньше не были представлены. Мы общаемся непосредственно с самими иностранными инвесторами. Так как большое количество зарубежных компаний, которые локализуют свое производство в России, с большим интересом используют созданную государством поддержку экспорта для того, чтобы созданную продукцию здесь продавать на третьи рынки. Это очень большая тема", – отметил гендиректор РЭЦ.

П.Фрадков: наша задача – чтобы бренды компаний из РФ были более узнаваемы
Слушайте полную версию интервью:

У радио Sputnik отличный паблик в Facebook, а для тех, кто предпочитает отечественное – ВКонтакте.

Есть еще Twitter, где все кратко, но емко. И, конечно, вас увлечет канал радио Sputnik в Telegram. Обещаем!

Сказано в эфире
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена