Эксперт: Су-35С выполнит в небе то, чего не может ни один самолет

© Фотохост-агентствоПерейти в фотобанкМногоцелевые истребители Су-30СМ и Су-35С во время военного парадаМногоцелевые истребители Су-30СМ и Су-35С во время военного парада
Новейшие истребители Су-35С приступили к выполнению боевых задач в Сирии. Военный обозреватель Виктор Баранец в эфире радио Sputnik рассказал об особенностях боевой машины.

Сверхманевренные истребители Су-35С приступили к выполнению боевых задач в Сирии на прошлой неделе, сообщил в понедельник журналистам официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"С прошлой недели к выполнению боевых задач на авиабазе "Хмеймим" приступили сверхманевренные истребители Су-35С", – сказал Конашенков.
Он напомнил, что с недавнего времени все российские самолеты выполняют задачи в сирийском небе с обязательным прикрытием российских и сирийских истребителей, а также современных комплексов ПВО, включая комплекс С-400.

Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Россия впервые опробует новейшие истребители Су-35С в боевых условиях в Сирии.
Новейшие Су-35С в конце прошлого года впервые заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне, отметил в эфире радио Sputnik военный обозреватель Виктор Баранец.

"Су-35С – новейший тяжелый истребитель. Машина давно испытывалась, в ее биографии к 2012 году было уже 500 налетов – это очень серьезный показатель. Первые такие машины заступили на боевое дежурство в Восточном военном округе и оттуда часть из них переправлена в Сирию", – сказал Виктор Баранец.

Он рассказал об особенностях боевой машины.

"Су-35С – глубоко модернизированный, сверх маневренный, многофункциональный истребитель поколения "4++".  Эта машина способна маневрировать на так называемых "закритических углах атаки". У самолета множество технических "наворотов": новый комплекс авионики, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой, а также двигатели с управляемым вектором тяги. Су-35С может выполнять в небе то, что не может больше ни одна машина в мире: в горизонтальной плоскости, не сбавляя скорости, исполнять фигуру "блинчик", что резко повышает боевые способности. Эта машина превосходит все самолеты такого же класса по скорости полета – 2400 километров в час", – рассказал военный обозреватель.

По его словам, российские истребители будут опробованы в условиях реальных боевых действий.

"В ходе операции российских ВКС в Сирии не в каких-то условных режимах, а в реальной боевой обстановке можно проверить наше новейшее оружие. Только это может быть честным критерием того, на что оно способно. Кроме того, расширяются задачи, которые выполняют наши самолеты по прикрытию сирийской армии, потому что расширяются зоны, которые она захватывает. Интенсивно летающие бомбардировщики уже не выходят на боевое задание без прикрытия истребителями", – добавил Виктор Баранец.

Военный обозреватель прокомментировал также заявление турецкого МИД о якобы нарушении ее воздушного пространства российским Су-34.

"Турция то ли провоцирует нас, то ли умышленно нагнетает ситуацию. Делается это по двум причинам: турки пытаются оттеснить наши боевые самолеты от приграничных районов. Заявляя о том, что наш Су-34 якобы вторгся в их воздушное пространство, турки "прикрывают" свою вину за сбитый Су-24", – отметил Виктор Баранец.

Сказано в эфире
Комментарии
34 пользователя оставили 64 комментария
Примерно год назад в учебных боях бились индийцы на сушках против американцев, не помню, что они выставили. Счёт 14:0 в пользу индийцев.
Сергей Нагорнов, с 1990-х годов в мире состоялось примерно 10 учебных поединков американских F-15 с нашими Су-27 и Су-30, об одном из которых упомянул здесь и комментатор Александр Шульц. В ряде случаев пилоты "сушек" давали американцам фору по обнаружению, но не помогло и это, все поединки американские самолёты проиграли.
Было предложение к американцам провести учебный бой их "Раптора" с нашим Су-30. Американцы отказались под предлогом секретности своей машины) Истинная причина отказа понятна - если и "Раптор" проиграет нашим "сушкам", то это будет уже полный позор и крушение ещё одной американской легенды после F-117))
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена