Мнение: сверхцивилизации есть, просто они не вмешиваются в нашу жизнь

© Фото : Michael S. Helfenbein/Yale UniversityТак художник представил себе невозможно тяжелую черную дыру, существовавшую на заре ВселеннойТак художник представил себе невозможно тяжелую черную дыру, существовавшую на заре Вселенной
Ученые из Армении и Британии создали карту возможного обитания сверхцивилизаций до Большого взрыва. Академик Международной академии информатизации Владимир Тюрин-Авинский считает, что их теория расширит горизонты познания мира.

Ученые создали карту возможного обитания сверхцивилизаций, существовавших во Вселенной до Большого взрыва. Открытие принадлежит математическим физикам Ваагну Гурзадяну из Национальной научной лаборатории имени Артема Алиханьяна в Ереване и Роджеру Пенроузу из Оксфордского университета.

В своей работе ученые рассматривают карту реликтового излучения, данные по которому представляются в контексте разработанной ими конформной циклической космологии.
Согласно предположениям математических физиков, наша Вселенная развивается циклично, и Большой взрыв является лишь моментом ее "перезагрузки". При этом раньше Вселенная, предположительно, была заселена высокоразвитыми цивилизациями, следы существования которых можно обнаружить сегодня. По мнению ученых, исчезнувшие цивилизации были способны передавать информацию при помощи столкновений "черных дыр".

При этом один из авторов открытия Ваагн Гурзадян считает свое открытие больше математическим, чем фантастичным. Об этом он рассказал в интервью радио Sputnik.

Кандидат геолого-минерологических наук, академик Международной академии информатизации Владимир Тюрин-Авинский находит теорию Гурзадяна и Пенроуза весьма интересной.

"Это достаточно интересное открытие. И оно, в общем-то, совпадает с моими представлениями о мироздании. При этом, мне кажется, что пресловутый Большой взрыв – это не что иное, как возможный впрыск, инъекция какого-то вещества, энергии из иных измерений в наше простенькое трехмерное измерение", – сказал Владимир Тюрин-Авинский в эфире радио Sputnik.

По его словам, есть немало подтверждений, что сверхцивилизации действительно существуют.

"Есть масса аргументов, что сверхцивилизации существуют, но деликатно не проявляют себя и не вмешиваются в нашу жизненную программу. И теория, высказанная этими физиками, может дать определенный импульс в расширении горизонтов познания современной науки. Ведь современная наука немного сузила диапазон понимания мира", – сказал Владимир Тюрин-Авинский.

При этом, уверен он, не стоит останавливаться на достигнутом.

"В меру нашего интеллекта, научного уровня нам нужно глубже проникать в миропонимание вещей. И снимать все запреты: скорость света, что не может быть гравитационных волн. Поэтому физики, сделавшие это открытие, в каком-то смысле идут впереди. А доказательные аргументы придут после громадной работы", – заключил академик.

Сказано в эфире