Рейтинг@Mail.ru
"Мастер и Маргарита" в МХТ: вечная история, случившаяся в наши дни - РИА Новости, 05.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

"Мастер и Маргарита" в МХТ: вечная история, случившаяся в наши дни

Читать ria.ru в

6 сентября МХТ имени Чехова представит первую премьеру нового сезона - "Мастера и Маргариту" в постановке венгерского режиссера Яноша Саса. Легендарный булгаковский текст в МХТ звучит в непривычном обрамлении: события романа происходят в современной подземке, действие сопровождает видеоряд, Коровьев носит Burberry, а исполнитель роли Мастера берет пример с Петра Мамонова.

© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанк6 сентября МХТ имени Чехова открывает свой новый сезон премьерой спектакля по роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

На фото: Виктор Хориняк в роли Ивана Бездомного в сцене из спектакля "Мастер и Маргарита".

Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
6 сентября МХТ имени Чехова открывает свой новый сезон премьерой спектакля по роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

На фото: Виктор Хориняк в роли Ивана Бездомного в сцене из спектакля "Мастер и Маргарита".

1 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкПостановку осуществил венгерский режиссер Янош Сас (на фото), который с успехом работает и в театре, и в кинематографе.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Постановку осуществил венгерский режиссер Янош Сас (на фото), который с успехом работает и в театре, и в кинематографе.
2 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкДействие самого знаменитого произведения Михаила Булгакова авторы спектакля перенесли в наши дни.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Действие самого знаменитого произведения Михаила Булгакова авторы спектакля перенесли в наши дни.
3 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкРоль Мастера досталась Анатолию Белому, который признался, что совсем не похож на своего героя. "Я считаю себя частью современного мира, знаю, что такое компромиссы, а мой герой не такой. Поэтому приходилось вытаскивать из cебя боль, вспоминать те три года после института, когда я сидел без работы", - говорил актер в интервью "Известиям".
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Роль Мастера досталась Анатолию Белому, который признался, что совсем не похож на своего героя. "Я считаю себя частью современного мира, знаю, что такое компромиссы, а мой герой не такой. Поэтому приходилось вытаскивать из cебя боль, вспоминать те три года после института, когда я сидел без работы", - говорил актер в интервью "Известиям".
4 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкРаботая над образом, Анатолий Белый вместе с режиссером пытался найти Мастера в современном мире. "Мы ассоциативно брали эти паззлы, кусочки от разных личностей, начиная с Тарковского. Или в другую, например, крайность уйти: какие-то черты мы взяли от Петра Мамонова", - объяснял он.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Работая над образом, Анатолий Белый вместе с режиссером пытался найти Мастера в современном мире. "Мы ассоциативно брали эти паззлы, кусочки от разных личностей, начиная с Тарковского. Или в другую, например, крайность уйти: какие-то черты мы взяли от Петра Мамонова", - объяснял он.
5 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанк"Мы убрали тему власти, которая на Мастера давит. Сейчас цензуры нет, у нас есть большая степень свободы, а вот тема ненужности настоящего художника осталась", - говорит актер.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
"Мы убрали тему власти, которая на Мастера давит. Сейчас цензуры нет, у нас есть большая степень свободы, а вот тема ненужности настоящего художника осталась", - говорит актер.
6 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкМаргариту сыграла актриса Наташа Швец.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Маргариту сыграла актриса Наташа Швец.
7 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанк"Мне кажется, любая женщина, читая этот роман, отождествляет себя с Маргаритой. Потому что ее образ — это концентрация всего женского: любви, жертвенности, особой власти над мужчинами, ведьминского начала", - считает актриса.

На фото: Игнатий Акрачков в роли Азазелло, Наташа Швец в роли Маргариты и Федор Лавров в роли Бегемота (слева направо) в сцене из спектакля ""Мастер и Маргарита".

Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
"Мне кажется, любая женщина, читая этот роман, отождествляет себя с Маргаритой. Потому что ее образ — это концентрация всего женского: любви, жертвенности, особой власти над мужчинами, ведьминского начала", - считает актриса.

На фото: Игнатий Акрачков в роли Азазелло, Наташа Швец в роли Маргариты и Федор Лавров в роли Бегемота (слева направо) в сцене из спектакля ""Мастер и Маргарита".

8 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкНаташа Швец уверена, что качества Маргариты - ее жертвенность, великодушие, способность отдать душу ради любви - присущи русской женщине.

На фото: Наташа Швец и Анатолий Белый в сцене из спектакля "Мастер и Маргарита".

Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Наташа Швец уверена, что качества Маргариты - ее жертвенность, великодушие, способность отдать душу ради любви - присущи русской женщине.

На фото: Наташа Швец и Анатолий Белый в сцене из спектакля "Мастер и Маргарита".

9 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкРоль Воланда досталась Дмитрию Назарову, а участников его свиты - ведьму Геллу и демона Азазелло сыграли, соответственно, Игнатий Акрачков и Мария Зорина.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Роль Воланда досталась Дмитрию Назарову, а участников его свиты - ведьму Геллу и демона Азазелло сыграли, соответственно, Игнатий Акрачков и Мария Зорина.
10 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанк"Мне никогда не нравились "охорашивание" и очеловечивание Воланда, разговоры про его мнимую справедливость. Когда на репетициях партнеры спрашивали: "А ты уверен, что дьявол — это плохо?", я взрывался и советовал им задать этот вопрос любому батюшке в нашей церкви", - признается Назаров.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
"Мне никогда не нравились "охорашивание" и очеловечивание Воланда, разговоры про его мнимую справедливость. Когда на репетициях партнеры спрашивали: "А ты уверен, что дьявол — это плохо?", я взрывался и советовал им задать этот вопрос любому батюшке в нашей церкви", - признается Назаров.
11 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанк"Веселого как дитя" конферансье Театра Варьете Жоржа Бенгальского сыграл Игорь Верник.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
"Веселого как дитя" конферансье Театра Варьете Жоржа Бенгальского сыграл Игорь Верник.
12 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкВ 4-часовой постановке множество режиссерских находок. Например, на экранах идет сопутствующий действию видеоряд.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
В 4-часовой постановке множество режиссерских находок. Например, на экранах идет сопутствующий действию видеоряд.
13 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкСовременный Коровьев в версии МХТ - это топ-менеджер, который носит черный костюм с клетчатой подкладкой Burberry...

На фото: Федор Лавров в роли Бегемота, Игорь Золотовицкий в роли Берлиоза, Мария Зорина в роли Геллы и актер Михаил Трухин в роли Коровьева (слева направо) в сцене из спектакля "Мастер и Маргарита".

Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Современный Коровьев в версии МХТ - это топ-менеджер, который носит черный костюм с клетчатой подкладкой Burberry...

На фото: Федор Лавров в роли Бегемота, Игорь Золотовицкий в роли Берлиоза, Мария Зорина в роли Геллы и актер Михаил Трухин в роли Коровьева (слева направо) в сцене из спектакля "Мастер и Маргарита".

14 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкБуква "М" - символ Мастера - переворачивается в W - букву Воланда, а место действия романа перенесено в столичную подземку: по сцене движется вагон метро.
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Буква "М" - символ Мастера - переворачивается в W - букву Воланда, а место действия романа перенесено в столичную подземку: по сцене движется вагон метро.
15 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкПеред генеральной репетицией режиссер Янош Сас сказал: "Существуют разные версии этого замечательного произведения в театре, кино и на телевидении, и среди них нет ни одного похожего. Но лучший спектакль - тот, что вы увидите у себя в голове, тот, что родится в вашей фантазии. Я сильно верю в любовь и об этом хочу говорить в своем спектакле."
Генеральная репетиция спектакля Мастер и Маргарита в постановке венгерского режиссера Яноша Саса на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Перед генеральной репетицией режиссер Янош Сас сказал: "Существуют разные версии этого замечательного произведения в театре, кино и на телевидении, и среди них нет ни одного похожего. Но лучший спектакль - тот, что вы увидите у себя в голове, тот, что родится в вашей фантазии. Я сильно верю в любовь и об этом хочу говорить в своем спектакле."
16 из 16
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала