Мосгортранс выяснит причины отсоединения прицепа у троллейбуса

Троллейбус. Архивное фото
В Москве на Мичуринском проспекте при отправлении от остановки у троллейбуса маршрута № 17 отсоединился прицеп. В результате инцидента никто не пострадал.

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Мосгортранс совместно с заводом-изготовителем приступит к поиску причин факта отсоединения прицепа у троллейбуса № 17 в столице, сообщили в учреждении.

Сегодня примерно в 9 часов на Мичуринском проспекте при отправлении от остановки у троллейбуса маршрута № 17 отсоединился прицеп. В результате происшествия пострадавших нет. Машина доставлена в парк для выяснения причин произошедшего.

"К изучению причин произошедшего будут привлечены представители завода-изготовителя", — сообщили в пресс-службе.

По предварительным данным, к нештатной ситуации могла привести недоработка в конструкции при производстве подвижного состава.

"Необходимо отметить, что данный троллейбус 2007 года выпуска проходил все необходимое регламентное техническое обслуживание, в том числе предрейсовый осмотр сегодня перед выходом на маршрут", — пояснили в Мосгортрансе.

Москва
Обсуждение
10 пользователей оставили 14 комментариев
  • троллейбусы с прицепом?..
    17:01
    28.01.2016
  • Dmitrys Lidingus, ну да, а ты что ?? не знал, что такие существуют ?
    17:24
    28.01.2016
  • wall в ответ пользователю Dmitrys Lidingus(показатьскрыть)
    Dmitrys Lidingus, Гармошка.
    18:25
    28.01.2016
  • Всякое бывает - от разгильдяйства до диверсии.
    18:39
    28.01.2016
  • были у нас такие . сначала икарусы потом несколько наших троллейбусов правда на долго их не хватило , стояли потом в автопарке ржавели . Да и давно это было
    19:32
    28.01.2016
  • Написали бы проще при отправлении от остановки троллейбус разобрался на две части,так как является металлоломом на колёсиках!По Москве столько гармошек древних ездит,их можно сразу в металлолом сдать.
    20:09
    28.01.2016
  • Напомнило анекдот Задорнова про поезд дальнего следования)
    20:33
    28.01.2016
  • А на ТО-3 соединительные тяи почему не проверили?
    21:21
    28.01.2016
  • Игорь Пульхритудов, Тяги мало что дают. Работал я в этой конторе: там только площадку подними - и под ней ржавая махра может висеть пышными бородами. Не удивлюсь, если у троллейбуса просто отвалился "фаркопф" вместе с куском прогнившей фермы.
    00:04
    29.01.2016
  • Пров Агиценович Зак, За 7 лет стальной двутавр сгнил? Да ладно! Даже лежа в грязи навряд ли. А вот дефекты при изготовлении. Это да!
    Например в дупель бухой сват директора завода, работал сварщиком.
    Результат налицо!
    Вот только доказать ничего не возможно! Путин все сделал, что бы в России ничего не работало
    08:05
    29.01.2016
  • Серега Рабочий, усталость металла накопленная вполне реальная вещь... кроме того московская химия на дорогах настолько въедливая, что разрушает до дыр обувь и автомобильные покрышки за пару сезонов...а про металл и говорить даже не буду, что творится со сталью после одной зимы в Москве...
    10:14
    29.01.2016
  • Дмитрий Павлов, Не надо сказки рассказывать! я не вижу автомобилистов из Москвы, скупающих крылья каждый год!
    Или автомобили!
    Это элементарная халатность водителя, не более того!
    11:01
    29.01.2016
  • Серега Рабочий, вам бы показать щас фото моей обуви, которая за 2 сезона превратилась в непригодную для носки. Это не халатность водителя, а техников СТО, допустивших эту машину на линию, могли пострадать из-за Васьков бухих другие люди
    12:16
    29.01.2016
  • Дмитрий Павлов, Вот и я о том же. Само прицепное устройство может и стальной двутавр, а крепится к ферме, и фермы у автобуса - это трубы прямоугольного сечения, и они гниют на дорожной химии на "раз-два". Если металл плохо отгрунтован и окрашен - за 2-3 сезона в дырках будет, и вывалится этот двутавр как два пальца на асфальт. А тяги у "гармошек" служат только для гашения колебаний прицепа, а не для буксировки оного.
    14:17
    29.01.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.