Власти Москвы разберутся в причинах поломки на синей ветке метро

В ожидании поезда в метро. Архивное фото
Поезда на Арбатско-Покровской линии подземки не ходили из-за поломки поезда. Состав с пассажирами простоял 40 минут в тоннеле между "Курской" и "Бауманской".

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Власти Москвы намерены разобраться в причинах поломки поезда на Арбатско-Покровской линии метро и привлечь к ответственности виновных в этом ЧП, сообщил РИА Новости заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Во вторник днем остановка поезда в тоннеле метро привела к перебоям в движении на "синей" ветке. Поезд с пассажирами простоял около 40 минут в тоннеле между станциями "Курская" и "Бауманская" Арбатско-Покровской линии, поезда в это время на участке не ходили.

"Никаких тяжелых или даже потенциальных последствий не было. Обязательно устраним эти вещи (неполадки) и всех накажем, кто допустил такую оплошность", — сказал Ликсутов.

По его словам, причиной остановки движения поездов на "синей" ветке метрополитена стала поломка поезда, а точнее, неисправность в системе электроники. Заммэра отметил, что поезда не ходили около 43 минут.

Ликсутов добавил, что эвакуация пассажиров из-за инцидента не потребовалась, за медицинской помощью никто не обращался.

Какие аварии происходили в московском метро

23 января в московском метро произошло очередное ЧП: свая, которую вбивали в ходе строительства в районе станции метро "Автозаводская", пробила тоннель метро, что на время парализовало движение на Замоскворецкой линии. Читайте подробнее >>

3 февраля вечером на станции "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии на рельсы упал человек, движение было прервано. Читайте подробнее >>

О других ЧП в метро — в справке РИА Новости >>

Чего мы не знаем про метро

У поездов одной и той же линии метро есть свои разные маршруты. На "оранжевой" ветке маршрутов целых 77. "Я понимаю, маршрутки у метро — одна идет в одну сторону, другая — в другую. Но поезда-то? Они ж по одной и той же колее едут", — спрашиваю у заместителя начальника депо по ремонту. Он объясняет. Маршрут у поездов метро — это время, когда поезд стартует из депо и время, которое он проведет на линии. А едут поезда, конечно, по одним и тем же станциям, никуда не сворачивая. Самый короткий маршрут — полтора часа. А самый короткий "отстой" поезда в депо — всего час. По его словам, быстрее поезда ездить не могут: они и так идут на пределе возможностей и быстро изнашиваются. Местами их скорость доходит до 80 км/ч. О других секретах метрополитена — в репортаже Дмитрия Виноградова >>

Москва
Обсуждение
4 пользователя оставили 4 комментария
  • Так и вспомнишь Лужкова...
    14:41
    04.03.2014
  • Посадить бы Ликсутова на 43 минуты в час пик в вагон без кондиционера, чтобы он смог прочувствовать ситуация и оптимизировать работу общественного транспорта в Москве.
    17:53
    04.03.2014
  • Игорь в ответ пользователю dvmorozov2006(показатьскрыть)
    dvmorozov2006, хотите возопить: "Лужкова на царство!"?
    Уууух, кругом одна воровская власть: все запчасти своровала, все тюбинги из тоннелей повыковыривала, эскалаторы поснимала для дачных тропинок, вагоны угнала для бытовок, лампочки повыкручивала для своих уборных и кухонь, стрелки поснимала для своих гаражей, рельсы со шпалами повыдергивала для сдачи в металлолом и для дров на барбекю... Лужкова! Л У Ж К О В А! И чтобы всех пчёл своих на Собянина натравил...))))))))
    20:54
    04.03.2014
  • Вся проблема метрополитена - это увеличение внимания к экономической стороне предприятия.

    Ремонт вообще планируют распустить и свалить все обязанности на метровагонмаш, как уже практикуется (людей просто увольняют) - меньше ответственности и есть козёл отпущения, ХОРОШО - так считает Беседин глава метрополитена, но его политика уже показала практику из-за которой пострадали сотни людей и меры со стороны правительства города москвы предприняты не были. Случаи по статистике увеличиваются с каждым днём всё больше и больше и будут увеличиваться. Последнее время многие люди стали задаваться вопросом - за, что мы платим деньги? А позиция Беседина очень даже понятна, ведь на каждый вопрос со стороны управления города москвы и министерства транспорта российской федерации он наверное отвечает, что во всём виноват Гаев, человек разваливший всё на метрополитене и мне тяжело все это восстановить без наличия денежных средств. Но это блеф и фальшь так как факты говорят против этого, при Гаеве случаев было намного меньше и люди работающие на метрополитене были довольны своей работой и работой управления метрополитена. Беседин просто хочет очень много денег но я всётаки надеюсь, что министр транспорта раскусит его затею.

    Напомню, что Беседин это тот человек, который в прошлом на одном участке железной дороги ликвидировал 2 депо и заставил одно депо эксплуатировать большой участок Ж.Д. - в последствии чего из-за большой нагрузки начал разбигаться народ и пришлось предпринимать серьёзные меры для восстановления работы.

    Руководство очнитесь он экономист, а метрополитену нужен человек хорошо знающий эксплуатационную часть работы.
    21:40
    04.03.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.