Зона платной парковки в Москве расширяется до Садового кольца

Расширение зоны платной парковки в Москве (53)
Открытие платных парковок в центре Москвы
Планировалось, что 5 декабря парковка станет платной в районах Якиманка и Замоскворечье, а 25 декабря — во всех районах внутри Садового кольца, однако позже власти решили ввести платную парковку сразу во всех районах с 25 декабря.

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Москвичи и гости столицы теперь будут платить за парковку во всех районах внутри Садового кольца, час стоянки в пределах Садового обойдется в 60 рублей, внутри Бульварного кольца — 80. При этом появятся около 17 тысяч дополнительных машиномест, а 700 консультантов разъяснят жителям правила пользования платной парковкой.

Пилотный проект платной парковки, стартовавший 1 ноября 2012 года в качестве эксперимента на ряде центральных улиц Москвы, 1 июня 2013 года был распространен в пределах всего Бульварного кольца. Планировалось, что 5 декабря парковка станет платной в районах Якиманка и Замоскворечье, а 25 декабря — во всех районах внутри Садового кольца, однако позже власти решили ввести платную парковку сразу во всех районах с 25 декабря.

Плата за парковку, абонементы и штрафы

Пятого декабря плата за парковку в пределах Бульварного кольца увеличилась с 50 до 80 рублей в час. В зоне Садового кольца цена парковки была определена еще в ноябре, она составит 60 рублей в час. При этом годовой абонемент на парковку в зоне Бульварного кольца обойдется в 160 тысяч рублей, в зоне Садового — 120 тысяч рублей, абонементы на месяц будут стоить 16 тысяч и 12 тысяч рублей соответственно. Такие цены власти объясняют необходимостью освободить места на парковках, а вырученные средства обещают тратить на благоустройство районов.

Штраф за неправильную парковку составляет 2,5 тысячи рублей. По данным властей, правила парковки нарушают около 1,5 тысячи автомобилистов. Только за четыре месяца действия платной парковки внутри Бульварного кольца москвичи заплатили около 113 миллионов рублей штрафов.

Однако по данным городских властей, в итоге число въезжающих автомобилей в центр города сократилось на 25%, скорость транспортного потока выросла на 9%, а количество нарушений правил остановки и стоянки снизилось на 65%.

Способы оплаты

Способов оплатить парковку в Москве становится все больше.

В октябре к существующим системам оплаты (паркоматы, смс-сообщения, личный кабинет на parking.mos.ru) добавилась возможность производить платеж наличными через терминалы Qiwi и "Элекснет".

А в 2014 году можно будет заплатить за парковку в ЦАО с помощью наклейки на лобовое стекло со специальной меткой. Предполагается привязать метку наклейки к кредитной карте или к номеру мобильного телефона.

Льготы и разрешения для резидентов

Жители центра Москвы могут получить два резидентных разрешения на бесплатную парковку на один частный жилой дом или квартиру. При этом по словам заммэра Москвы, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, за разрешениями обратились всего 4% от проживающих в зоне платной парковки.

При этом уже выданы 9893 разрешения на парковку, из них 4375 разрешений выданы резидентам, более 5 тысяч — инвалидам и 501 разрешение — многодетным семьям. Выданы 1865 разрешений на круглосуточную стоянку и 2510 разрешений только на ночную стоянку.

Кроме того, в 2014 году власти Москвы обещают расширить список льгот на парковку. Поощрить обещают лишь добросовестных автомобилистов, которые не нарушат ни одного правила дорожного движения за год и оплатят как минимум десять часов парковки в центре за год. В качестве награды обещают час бесплатной парковки в центре Москвы.

Новые места и паркоматы на солнечных батареях

К расширению зоны парковки в центре Москвы установили 350 паркоматов нового образца на солнечных батареях, которые работают даже при температуре до минус 25 градусов. Их аккумулятор рассчитан на одну неделю полного отсутствия освещения и способен заряжаться даже при пасмурной погоде.

Платные парковки в центре Москвы. Архивное фото
Эксперты о платных парковках: водители платят за ошибки чиновников
Кроме того, на улично-дорожной сети появятся 16929 машиномест, а 700 консультантов расскажут москвичам, как пользоваться платной парковкой. При этом в пределах платной зоны парковки уже установлены 9,7 тысячи дорожных знаков, 1,54 тысячи информационных щитов, 453 терминала оплаты наличными, 10175 специальных датчиков и 75 табло, показывающих загруженность парковок.

Дополнительно для информирования жителей разосланы 207 тысяч информационных писем с подробной информацией, а также подготовлена новая версия мобильного приложения "Парковки Москвы", где будут указаны ближайшие паркоматы. В дальнейшем при помощи мобильного приложения можно будет оплатить абонементное разрешение.

Референдум и митинг

Несмотря на то что введение платы за парковку в центре города, по словам властей, должно значительно снизить трафик и улучшить ситуацию с пробками, расширение зоны парковки вызвало широкий общественный резонанс. Так, отделение "Справедливой России" начало собирать подписи москвичей в поддержку референдума о платной стоянке. Мосгордума признала вопросы соответствующими закону, а Мосгоризбирком зарегистрировал инициативную группу.

После регистрации членам инициативной группы необходимо собрать подписи 2% москвичей — это 143531 подпись. По закону, если подписи будут собраны в течение 30 дней со дня регистрации инициативной группы, Мосгоризбирком проверит их подлинность, а затем будет назначена дата референдума.

Кроме того, общественники запланировали в день расширения зоны платной парковки провести митинг, который был согласован мэрией. Акция пройдет на площади 1905 года.

Москва
Обсуждение
8 пользователей оставили 10 комментариев
  • Мы идём по принципу многих Европейских городов. Наверно, это действительно наиболее действенная мера, которая многократно доказала свою эффективность. Жить в крупном городе - это уже больше привелегия, чем право. Города не могут успевать за ростом населения и спроса на парковочные места. Они вынуждены сокращать поток транспорта - в частности, платными парковками. Это же приведёт людей к необходимости менять удобные большие машины на малышей (как в Европе) - т.к. у таких машин больше шансов найти место на стоянке, даже платной. Конечно, люди возмущены, это понятно. От комфорта трудно отказываться. Но это оборотная сторона прогресса.
    12:13
    25.12.2013
  • Сделан следующий шаг к расслоению общества на богатых буратинушек, для которых 80 р. в час копейки, и бедных, кто живет от зарплаты до зарплаты. Забыли, что в Москве не только олигархи и гости столицы с набитыми карманами, а есть еще коренные москвичи, которым такие расценки не по карману. Предложил бы ввести дифференцированную плату за парковку: за автомобиль стоимостью 5 миллионов руб. 10000 р. в час, за авто до 1 миллиона - 5 р. в час, а за Жигули и Лады парковка бесплатная.
    15:21
    25.12.2013
  • Это первая в истории Москвы мэрия, которая взяла курс на отъем денег у населения. Надеюсь, она будет последней. Все сделаю, чтобы на выборах люди проголосовали за другого. Хоть за Лужкова
    01:06
    25.12.2013
  • деньги за парковки соберут А куда они пойдут в чей карман вопрос ?
    01:35
    25.12.2013
  • Мы идём по принципу многих Европейских городов. Наверно, это действительно наиболее действенная мера, которая многократно доказала свою эффективность. Жить в крупном городе - это уже больше привелегия, чем право. Города не могут успевать за ростом населения и спроса на парковочные места. Они вынуждены сокращать поток транспорта - в частности, платными парковками. Это же приведёт людей к необходимости менять удобные большие машины на малышей (как в Европе) - т.к. у таких машин больше шансов найти место на стоянке, даже платной. Конечно, люди возмущены, это понятно. От комфорта трудно отказываться. Но это оборотная сторона прогресса.
    12:13
    25.12.2013
  • Сплошное обдиралово: предоставляют услугу при этом не за что не отвечая. Ни за целостность автомобиля, ни за убранное от снега дорожное пространство парковки, ни за чистоту оставленного автомобиля - ровным счетом ни за что, деньги из воздуха и в офшор. При чем чтобы заплатить в офшор тебе еще навяжут услугу по переводу денег и конечно же облагаемую комиссией. Это наверно очень по-европейски. Дико интересует вопрос, почему я как житель Москвы плачу по московской ставке налог на автомобиль (который выше чем в области) и при этом не могу пользоваться бесплатной стоянкой в своем же городе? Решения Ликсутова полны абсурдов и ненависти к "клятым москалям", по-моему мнению. Теперь уже согласен принять участие уже в любом митинге.
    12:53
    25.12.2013
  • Интересно : а если в пределах кольца у вас произошли неполадки с авто, и вы вынуждены остановиться - в этом случае тоже надо платить?
    12:54
    25.12.2013
  • Ой, ой, ой..., москвичей ободрали! А то, что уровень доходов и жизни в Москве на порядок выше, чем в любом другом крупном городе, да и по России в целом и то чуть не 70% от собираемых на местах налогов уходит в центр и потом эти средства по чуть-чуть выделятся регионам, это ничего так? Или Москва это всероссийский донор и всю Россию содержит? Как заметил в своё время Пилевин в романе "Священная книга оборотня" - ...собранные по России деньги стекаются в центр, слегка увлажняют окружающее пространство и затем утекают в офшоры...", как-то так. В целом он прав, хотя книга написана в лихие 90-е. Вопрос о том, куда собранные деньги пойдут, на благоустройство ли этих платных стоянок, в городской ли бюджет на социальные нужды или на поддержание чиновных штанов, или в чей-то широкий карман, это уже другой вопрос. Жить в Москве, в привилегированном городе из привилегии, в последнее время, превращается в наказание, но всё же это скорее привилегия. Иначе почему многие так стремятся зацепиться в Москве? А за привилегии, как известно надо платить.
    13:45
    25.12.2013
  • Геннадий Кудрявцев, сломался на дороге, включи аварийку и вызывай эвакуатор, если сам не отремонтируешься, а если добрался до стоянки, то плати.
    14:07
    25.12.2013
  • Г-н Сергей Власов, а Вы рассуждаете о привелегии быть Москвичом извнутри МКАДа или же дистанционно? Не путайте федеральный бюджет с местными! Что касается траффика в Москве, то обратите внимание на количество и разнообразие региональных номеров, пользователи которых зарегистрированы где угоднов россии, их ТС зарегистрировано там же и налогоисчисление там же... А пользуются дорогами в Москве ВСЕ! Да и еще - сломался, включи габариты... Вы пробовали? Считывающие устройства фиксируют номерные знаки, а не цвет, модель, состояние и т.п. Поэтому, хоть обмигайся, платить придется по тарифу!
    15:01
    25.12.2013
  • Сергей Власов, Это так в Правительстве Москвы решили?
    15:20
    25.12.2013
  • Сделан следующий шаг к расслоению общества на богатых буратинушек, для которых 80 р. в час копейки, и бедных, кто живет от зарплаты до зарплаты. Забыли, что в Москве не только олигархи и гости столицы с набитыми карманами, а есть еще коренные москвичи, которым такие расценки не по карману. Предложил бы ввести дифференцированную плату за парковку: за автомобиль стоимостью 5 миллионов руб. 10000 р. в час, за авто до 1 миллиона - 5 р. в час, а за Жигули и Лады парковка бесплатная.
    15:21
    25.12.2013
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.